Мощность [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Мощность Автор: ChegevaraОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 10:35
Может кто подскажет, что за дела.
Когда с утра отьезжаю со стоянки, прогретая машина ну до 50-60 градусов не едет нифига, на первой-второй еще куда не шло но третья-четвертая уже тяжко, до 60 разогнаться тяжело, педаль давишь вообще сильно, а если даже чуть-чуть подъем то сразу скорость теряеться, такое чуство что мощи вообще нет. Может это нормально. Но когда даже и прогеется до конца, то больше 100-110 даже по трассе не идет. Куда глянуть? Чего менять, знаю только что у клапанов зазоры великоваты, но разве в этом может быть причина, карб вычищен и настроен вроде, компрессия в норме, свечи новые, трамблер весь перебрали. Может с ходовой что?

#2:  Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 12:10
До 60 км/ч можно легко и непринужденно разогнаться на 2й передаче. Дальше (до 90 - 3я).
#3:  Автор: TinyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 12:30
Tano писал(а):

До 60 км/ч можно легко и непринужденно разогнаться на 2й передаче. Дальше (до 90 - 3я).



Можно, если двигло 1.5 литра.. :-(

#4:  Автор: SputnikОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 12:37
Цитата:

Можно, если двигло 1.5 литра..


Еренда, у знакомого мужика была 1,3 реэкспорт из Германии (HANSET, тут по-моему у DAMа из Одессы такая) , так вот он на 2-й до 100 разгонял, зверь была машина.
По теме. Зажигание проверь, правильно ли установлено. Большие зазоры в клапанах на это не повлеяют.

#5:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 12:39
Tano писал(а):

До 60 км/ч можно легко и непринужденно разогнаться на 2й передаче. Дальше (до 90 - 3я).



На непрогретой машине я так не делаю. И первый километр стараюсь тапку сильно не давить ...

#6:  Автор: TinyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 12:43
Sputnik писал(а):

Еренда, у знакомого мужика была 1,3 реэкспорт из Германии (HANSET, тут по-моему у DAMа из Одессы такая) , так вот он на 2-й до 100 разгонял, зверь была машина.
По теме. Зажигание проверь, правильно ли установлено. Большие зазоры в клапанах на это не повлеяют.



Охотно верю, тока базар про штатные конструкции, ы? понятно что в любом ауле всегда найдётся дядя Ваня, на раз-два делающий любую бомбу на тракторе беларусь.. Wink
Штатно зубилы 1.5 и 1.3 отличаются передаточным числом ГП (про мощность двигателя упоминать не стОит, ибо кроме как на сумме ОСАГО она особо не сказывается). Ну "короче" передачи у 1.3, что ж тут поделать..

#7:  Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 13:30
Olegin писал(а):

Tano писал(а):

До 60 км/ч можно легко и непринужденно разогнаться на 2й передаче. Дальше (до 90 - 3я).



На непрогретой машине я так не делаю. И первый километр стараюсь тапку сильно не давить ...



При малых оборотах двигателя - нагрузка на поршневую выше, чем при больших. Насколько помню, на непрогретой машине (зубило)рекомендуется поддерживать обороты в пределах от 2000 до 3000.

#8:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 13:42
Была похожая фигня. Как-то раз ездили на природу на двух машинах, на обратной дороги одна вдруг перестала ехать, больше 70-80 ни в какую. Залезли под капот, а бензофильтр весь черный, давно не меняли, пробили его отверткой и машинка сразу поехала.
Отсюда вывод - попробуй проверить подачу топлива - фильтр, бензонасос, уровень топлива в поплавковой камере (реальный а не по попловкам.
Зажигание тоже здорово влияет. Я после покупки снимал прерыватель, чтобы уплотнительные колечки поменять. Когда снимал, поставил метку и обратно поставил по метке. Но видимо что-то сдвинул так-как машинка сразу шустрей поехала.
Кроме того там стоит центробежный и ваккумный регуляторы угла опережения зажигания - они тоже могут влиять на динамику.

#9:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 13:42
Tano писал(а):

Olegin писал(а):

Tano писал(а):

До 60 км/ч можно легко и непринужденно разогнаться на 2й передаче. Дальше (до 90 - 3я).



На непрогретой машине я так не делаю. И первый километр стараюсь тапку сильно не давить ...



При малых оборотах двигателя - нагрузка на поршневую выше, чем при больших. Насколько помню, на непрогретой машине (зубило)рекомендуется поддерживать обороты в пределах от 2000 до 3000.



Я про то, что на зубиле 1500i 60км.час на 2-й будет уже около 4000 об.мин, а не 2000-3000...

#10:  Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 14:29
Ну, хорошо, но 50 км/ч на 2й при 3000 об. ведь есть.
#11:  Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 14:34
Sinbad писал(а):

Залезли под капот, а бензофильтр весь черный, давно не меняли, пробили его отверткой и машинка сразу поехала.
.



Тоже можно сказать про воздушный фильтр.

#12:  Автор: KSAОткуда: Москва. СВАО СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 17:29
Почти со всем согласен Confused
реально тупит из-за таких мелочей как
- фильтра тонкой очистки, если забит то бензин и не поступает толком
- воздушный фильтр ну тут и так ясно
- крышка трамблера если трещина пошла или котакты совсем черые стали

#13:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2004 14:02
Sputnik писал(а):

Цитата:

Можно, если двигло 1.5 литра..


Еренда, у знакомого мужика была 1,3 реэкспорт из Германии (HANSET, тут по-моему у DAMа из Одессы такая) , так вот он на 2-й до 100 разгонял, зверь была машина.
По теме. Зажигание проверь, правильно ли установлено. Большие зазоры в клапанах на это не повлеяют.



;) мерси пур компиман - именно такая Wink - я на первой передаче как-то до 70 разогнался - из аварийной ситуации выходил - пустой троллейбус с пьяным водилой с места обгонял Wink, правда в двигле на тех оборотах что-то зазвенело.... Confused Но ниче, с тех пор время прошло, а она ездит Laughing По трассе на второй разгоняться до 80-90 км/ч это вообще у меня за правило, причем явно чувствуется что для нее это не предел. Но это все, конечно же, на прогретом двигле.

Но вопрос в другом ... тут в пору задать вопрос, насколько ровно работает двигло. Если на ХХ ровненько, а при добавлении оборотов тупит - угол опережения зажигания. Вообще я некоторое время с подобной фигней боролся - и ремешок ГРМ на 1 зуб перекидывал, и регулировал этот угол ОЗ в зависимости от климатических условий и т.д. Оказалось все намного проще - плохой контакт в колодке датчика Холла - все сделал, поджал контакты, проверил то что они таки встали на место после подсоединения этой колодки и все стало Ок :cool:

#14:  Автор: Floyd_ СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2004 19:02
Dam писал(а):

Но ниче, с тех пор время прошло, а она ездит Laughing По трассе на второй разгоняться до 80-90 км/ч это вообще у меня за правило, причем явно чувствуется что для нее это не предел. Но это все, конечно же, на прогретом двигле.


Циган тоже не кормил долго лошадь свою и всем говорил, какая хорошая лошадь, что кушать не просит, а она возьми и сдохни) Зачем же так насиловать свою лошадь, доводя её до иступления. 80-90 км/ч на второй-это критично и долго она у тебя не проживёт.

#15:  Автор: russmice СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2004 20:39
2 Floyd_ Да если изредка так делать, ничего ей не будет. Пару раз кочегарил на второй карбовое зубило обычное 1.5 так что тахометр лежал. Ничего не загнулось, пробег 110 тык, компрессия ОК.
А что делать когда обгоняешь на трассе и тут какой нить крендель еще тебя начинает, двойной обгон, в лобешник встречный летит, на 3-4 однозначно не успеть.

#16: Ответ Автор: Олег был 2114 СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2004 11:53
Ещё забыли, что в ДВС клапаны начинают вращаться после примерно 4-х тыс об, что способствует их равномерному износу. Но постоянно крутить до максимума вряд ли стоит, так, Smile Smile иногда немного адреналина впрыснуть. А когда спешить некуда, дорога ровная и машина не загружена, вполне можно катиться на 2,5 тыс об. Хотя тема другая была, но тут нужна грамотная диагностика. Свою 93-ю, например, разгонял до 170 -ти почти (по спидометру), но уже страшновато.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU