Tano писал(а):До 60 км/ч можно легко и непринужденно разогнаться на 2й передаче. Дальше (до 90 - 3я).
Можно, если двигло 1.5 литра.. :-(Цитата:Можно, если двигло 1.5 литра..
Еренда, у знакомого мужика была 1,3 реэкспорт из Германии (HANSET, тут по-моему у DAMа из Одессы такая) , так вот он на 2-й до 100 разгонял, зверь была машина.
По теме. Зажигание проверь, правильно ли установлено. Большие зазоры в клапанах на это не повлеяют.Tano писал(а):До 60 км/ч можно легко и непринужденно разогнаться на 2й передаче. Дальше (до 90 - 3я).
На непрогретой машине я так не делаю. И первый километр стараюсь тапку сильно не давить ...Sputnik писал(а):Еренда, у знакомого мужика была 1,3 реэкспорт из Германии (HANSET, тут по-моему у DAMа из Одессы такая) , так вот он на 2-й до 100 разгонял, зверь была машина.
По теме. Зажигание проверь, правильно ли установлено. Большие зазоры в клапанах на это не повлеяют.
Охотно верю, тока базар про штатные конструкции, ы? понятно что в любом ауле всегда найдётся дядя Ваня, на раз-два делающий любую бомбу на тракторе беларусь..
Штатно зубилы 1.5 и 1.3 отличаются передаточным числом ГП (про мощность двигателя упоминать не стОит, ибо кроме как на сумме ОСАГО она особо не сказывается). Ну "короче" передачи у 1.3, что ж тут поделать..Olegin писал(а):Tano писал(а):До 60 км/ч можно легко и непринужденно разогнаться на 2й передаче. Дальше (до 90 - 3я).
На непрогретой машине я так не делаю. И первый километр стараюсь тапку сильно не давить ...
При малых оборотах двигателя - нагрузка на поршневую выше, чем при больших. Насколько помню, на непрогретой машине (зубило)рекомендуется поддерживать обороты в пределах от 2000 до 3000.Tano писал(а):Olegin писал(а):Tano писал(а):До 60 км/ч можно легко и непринужденно разогнаться на 2й передаче. Дальше (до 90 - 3я).
На непрогретой машине я так не делаю. И первый километр стараюсь тапку сильно не давить ...
При малых оборотах двигателя - нагрузка на поршневую выше, чем при больших. Насколько помню, на непрогретой машине (зубило)рекомендуется поддерживать обороты в пределах от 2000 до 3000.
Я про то, что на зубиле 1500i 60км.час на 2-й будет уже около 4000 об.мин, а не 2000-3000...Sinbad писал(а): Залезли под капот, а бензофильтр весь черный, давно не меняли, пробили его отверткой и машинка сразу поехала.
.
Тоже можно сказать про воздушный фильтр.Sputnik писал(а):Цитата:Можно, если двигло 1.5 литра..
Еренда, у знакомого мужика была 1,3 реэкспорт из Германии (HANSET, тут по-моему у DAMа из Одессы такая) , так вот он на 2-й до 100 разгонял, зверь была машина.
По теме. Зажигание проверь, правильно ли установлено. Большие зазоры в клапанах на это не повлеяют.
;) мерси пур компиман - именно такая - я на первой передаче как-то до 70 разогнался - из аварийной ситуации выходил - пустой троллейбус с пьяным водилой с места обгонял , правда в двигле на тех оборотах что-то зазвенело.... Но ниче, с тех пор время прошло, а она ездит По трассе на второй разгоняться до 80-90 км/ч это вообще у меня за правило, причем явно чувствуется что для нее это не предел. Но это все, конечно же, на прогретом двигле.
Но вопрос в другом ... тут в пору задать вопрос, насколько ровно работает двигло. Если на ХХ ровненько, а при добавлении оборотов тупит - угол опережения зажигания. Вообще я некоторое время с подобной фигней боролся - и ремешок ГРМ на 1 зуб перекидывал, и регулировал этот угол ОЗ в зависимости от климатических условий и т.д. Оказалось все намного проще - плохой контакт в колодке датчика Холла - все сделал, поджал контакты, проверил то что они таки встали на место после подсоединения этой колодки и все стало Ок :cool:Dam писал(а): Но ниче, с тех пор время прошло, а она ездит По трассе на второй разгоняться до 80-90 км/ч это вообще у меня за правило, причем явно чувствуется что для нее это не предел. Но это все, конечно же, на прогретом двигле.
Циган тоже не кормил долго лошадь свою и всем говорил, какая хорошая лошадь, что кушать не просит, а она возьми и сдохни) Зачем же так насиловать свою лошадь, доводя её до иступления. 80-90 км/ч на второй-это критично и долго она у тебя не проживёт.