flex boo писал(а):карочи выверни свечи из цилиндров. если на них имеется небольшой одинаковый нагар, то усе у порядке. а если тосол проникает в горшок, то свечка будет отмыта до блеска. вот так вот.
Фишку о свечах я знаю, я более чем на 100% уверен что со свечами все ок. Чтобы свечи были до блеска, лить должно видимо как из ведра
В данном случае, по всей видимости, тосола уходит совсем мало, и на свечах, визуально, никаких отличий видно не будет, (тем более, если все прогарает за такт) но более чем достаточно чтобы устроить дымовую завесу Может и маслецо там участвует, тож, слегка...skripun писал(а):flex boo
+1
если в горшок тосол идет то свеча будет чистая. конденсат с выхлопной будет отсвечивать цветом тосола и выхлоп будет пахнуть тоже тосолом.
Хорошо, а что тогда дает густой дым если не тосол?
Еще прошлой зимой, замечал густой дым из выхлопной, тогда прокладка только собиралась помирать. Свечи в норме, в красном налете, от железа в бензе, отличный холодный пуск. Ваще все нормально, кроме белого дыма за спиной =) Не такой густой, как от КаМаЗа... Но всеж...
Я бы списал это на температуру. Но я совершенно четко вижу разницу между дымящими авто и нет. И порой, она ОЧЕНЬ значительная.skripun писал(а):flex boo
воронеж не мути воду, все парят в мороз мля физика и химая школьный курс.
skripun Тру физике достаточно знаков "Больше", "Меньше" либо "Равно"
Изначально был разговор о разности. В мороз, на днях, было ~ -20. Я СПЕЦИАЛЬНО, обращал внимание на выхлоп. С 12-шки, я почти не видел дыма, на скорости, и тут же, свежий на вид гранд витара, я иду следом, разгоняемся от поста, он давт тапку так, что я его ваще в какой-то момент не вижу из-за дыма! Не напрягаясь обхожу этого "растамана" =)
Мне даж знакомый, вполне серъезно говорил, что бензин у нас бодяжат водой, мол потому и выхлоп такой белый и густой, но я тогда совсем зеленый был.
Есть правда слухи\подозрение на бодягу бенза газовым конденсатом... Но как проверить я не знаю.Alexeykash Да... Вот еще катализатор. У меня его нет.
Парение из выхлопной, это как раз я замечал у жыпов: Х5, таурег, там мерно парит на холостых, на стоянке...
Alexeykash писал(а):
А течь тосола на морозе из различных соединений патрубков - да и хрен бы с ним до тепла, лично я, лучше подолью тосола
Ну я ща так же и поступаю
Но опять же, прошлой зимой, все шланги были в идеальном состоянии, кое где патрубки на 2 хомута, ни капли мимо;) Кое какие, я заменил.
Но дым шел, после долго простоя (около часа) под выхлопной начала образовываться сосулька. За зиму ушло тосола, может грамм 200-300. Но дым из выхлопной, был довольно густой.
Теперь интересно, сколько надо времени, чтобы испарить конденсат из глушителя? 1 час? Два?
ЗЫ. Не представляю как распознать запах тосола из выхлопной
Может это просто не правильное сгорание смеси... Но в какую сторону?Alexeykash писал(а):52й писал(а): может грамм 200-300
За зиму? если так, то прокладка явно больше хавает. Забей и не трепи себе мозги и машине не мешай перерабатывать энергию.
Прокладка стравит ровно столько сколько сможет в данный момент;)
Да так и было, но прошлой зимой, долил тосола и не вникал. А в начале лета, её пробило... Правда, перед этим я крутанул двиг в шесть... ;)
Ну попробую, пробить глушак, эксперемента ради;) (тем более, что некоторые советуют) Прогрею хорошенько, посмотрю что набежит. Корозией не покроется, и не зарджжавеет, в этом я уверен на 200. 1,5-2мм в самой низкой точки банки?
В 7:45 я завожу авто, глушу в обед, на 1.5часа, и потом до 17:00, но за это время, должно же испариться все что могло бы быть в глушителе и\или резонаторе? Я понимаю что "долго".... Но "долго", это сколько, по времени?;)52й писал(а):Alexeykash писал(а):52й писал(а): может грамм 200-300
За зиму? если так, то прокладка явно больше хавает. Забей и не трепи себе мозги и машине не мешай перерабатывать энергию.
Ну попробую, пробить глушак, эксперемента ради;) (тем более, что некоторые советуют) Прогрею хорошенько, посмотрю что набежит. Корозией не покроется, и не зарджжавеет, в этом я уверен на 200. 1,5-2мм в самой низкой точки банки?
В 7:45 я завожу авто, глушу в обед, на 1.5часа, и потом до 17:00, но за это время, должно же испариться все что могло бы быть в глушителе и\или резонаторе? Я понимаю что "долго".... Но "долго", это сколько, по времени?
Вот где собака порылась. В прошлую зиму тоже парил себе мозг по поводу "у меня дымит а у соседа нет" так потом заметил тенденцию-стоит авто на автозапуске, пол-ночи работает, и к утру глушак полный воды (два раза замерзал на выходе в ноль, аж авто глохло) и никакого испарения за это время у вас не будет. Попробуйте хорошенько погазуйте, у некоторых даже струйкой вода бежит ,
дать ей просраться по трассе, всё само вылетит, либо дырявить глушак52й писал(а):Конечно, я подолью тосола и не стану вникать.
Но мне хочется разобраться. Вот и все;)
52й писал(а):А банку я продырявлю, чиста эксперимента ради
За 2 дня так и не понюхал/попробовал "выделения" из глушака? Про поиск пузырьков в расширительном бачке и запах выхлопа там же уже и неговорить не буду - это к телепатам надо