Хочу гранту хетч [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#76:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 12:36
текущие дефлекторы в калине авно, уж лучше кружки. Если боковые зашумил по методике резиновых колечек от зажигалки, то с центральными не возможно вообще что-то сделать, все равно звук остался при проезде через трамвайные пути. Да и конструкция их хлипенькая.
#77:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 14:09
Darkon
??? про какие дефлекторы речь, я чего-то пропустил...

#78:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 18:20
gin88888 писал(а):

эти устаревшие лохановские воздуховоды


#79:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 10:08
Darkon
только это не дефлекторы.
Незнаю чего там хрупкого и что там гремит при переезде, меня устраивает.

#80:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 10:52
ну каждому свое, но пластмаски эти дребезжат даже когда настраиваешь дефлектор, а вот в гранте они четко фиксируются - и не туго и не слаб. В общем Good
#81:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 12:37
Darkon
согласен.
Но я имел ввиду дизайн.

#82:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 13:49
заслонку рециркуляции тоже ослабили тугизну, переключается легко, у меня на калине туго.
#83:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 14:10
Darkon писал(а):

заслонку рециркуляции тоже ослабили тугизну, переключается легко, у меня на калине туго.


Под кого такое усилие заложено вообще непонятно. Никак нельзя её полегче сделать?

#84:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 15:19
Acquirer писал(а):

Darkon писал(а):

заслонку рециркуляции тоже ослабили тугизну, переключается легко, у меня на калине туго.


Под кого такое усилие заложено вообще непонятно. Никак нельзя её полегче сделать?

Можно, надо снять центральную часть панели и налить смазки или масла в тросик привода заслонки.

#85:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 17:49
беспокойный писал(а):

Можно, надо снять центральную часть панели и налить смазки или масла в тросик привода заслонки.


думаю не в масле дело, точнее оно на долго не поможет. на 12ке заливал масло в тросик газа, потом педаль была аки пушинка, но прошло немного времени и все масло самоетком вышло на коврик. Все вернулось на круги своя. Надо использовать какие-то не текучие смазки. Хотя опять же не факт что поможет.

#86:  Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 21:44
Darkon писал(а):

беспокойный писал(а):

Можно, надо снять центральную часть панели и налить смазки или масла в тросик привода заслонки.


думаю не в масле дело, точнее оно на долго не поможет. на 12ке заливал масло в тросик газа, потом педаль была аки пушинка, но прошло немного времени и все масло самоетком вышло на коврик. Все вернулось на круги своя. Надо использовать какие-то не текучие смазки. Хотя опять же не факт что поможет.



если тросик заедает, то решение только одно - замена. Смазка не предусмотрена в принципе

#87:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 23:47
заедает и туго работает это не одно и тоже.
#88:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 16:12
Ну сама заслонка может еще туго ходить, тогда смазка троссика не поможет.
#89:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 16:21
странно что на калинах у всех так, а на грантах что я тестил движется легко, значит доработали.
#90:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 14:27
Darkon писал(а):

странно что на калинах у всех так, а на грантах что я тестил движется легко, значит доработали.



Меня вполне устраивает, что немного туго Smile
из практики - если что то (типа заслонки) легко перемещается то от вибраций во время движения или гремит или самопроизвольно закроется.

#91:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 15:47
ну в право еще куда не шло двигается, но назад не удобно.
#92:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 09:09
Darkon писал(а):

ну в право еще куда не шло двигается, но назад не удобно.



Я ее вообще посередине поставил (чтоб немного наружный воздух проходил) и не трогаю.
Салон быстрее прогревается в мороз, а летом охлаждается от кондея и окна не потеют.

#93:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 10:26
а я на 3/4 открытой оставил.
#94:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 11:29
Mikhail_Sh писал(а):


Я ее вообще посередине поставил (чтоб немного наружный воздух проходил) и не трогаю.
Салон быстрее прогревается в мороз, а летом охлаждается от кондея и окна не потеют.


пробовал так делать, окна потеют. В штатном использовании все ок. Фильтр свежий.

#95:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 11:36
Darkon
бумажный или угольный?

#96:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 12:44
и бумажный и угольный. Невский. Это роли не играет, с закрытой заслонкой будет потеть на любом, т.к. в выдыхаемом воздухе содержится влага, а из-за того что стекла холодные она будет конденсироваться. Физику не кто не отменял.
#97:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 13:48
Darkon
при закрытой согласен, но при частично роль есть.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU