Отчёт о ресурсе двигателя 09-15 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Отчёт о ресурсе двигателя 09-15 Автор: Волк48Откуда: Липецкая обл, г Липецк СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 11:18
Ну начну, была у меня Ваз 2109 1995г.в купил я её у своего хорошего знакомого с пробегом 10 т.км. Новую совсем. Первая поломка, вытекли передние стойки 50т.км. Потом помелочи замена торм шлангов, тормозных цилиндров, и тд. Первое вмешательство в двиглу тоесть это полный кап ремонт включая расточку блока и замену коленвала, и распредвала на новые ПРОБЕГ 250000.Км. Приэтом масло менялось каждые 10тыс. После кап рем работал в такси вторая капиталка проб 450тыс км и умерла Кпп ремонтирую. Машину продал за 10тыс руб с проб 600т км. Сейчас имею Ваз 2115 брал новую в 2005г пробег 80т.км поменял только передние стойки на 60 тыс км и 1-н задний торм цилиндр и всё.Ну расходники я несчитаю, ремни, масла , фильтра. НАДЕЮСЬ и эта машина доживёт до 250тыс км а мож и больше.
#2:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 11:34
Ну и хорошо!
Только вот в 95-м всё же получше делали, ИМХО.
У брата тоже капиталка движка на девятке 96 года делалась около 250 т.км.

#3:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 11:40
21083 и 2111 - хорошие моторы. живут долго. главное - маслице менять раз в 8-10ткм, а не как тут многие советуют регламентно раз в 15ткм.
#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 12:32
Лёха198 писал(а):

главное - маслице менять


ну сколько уж про это можно Smile ну нахрена я синь проверенную буду через 8 тык менять если у меня 90% пробега по трассе?

#5:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 13:16
Лёха198 писал(а):

а не как тут многие советуют регламентно раз в 15ткм.


facepalm
Кто вам всем такую уйню говорит?
Пробег мотора 100 тысяч, замена - раз в 15. Сильный п-ц ему?

#6:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 13:18
raven_
Что за металлические опилки на фото?

#7:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 13:19
rg-45 писал(а):

ну нахрена я синь проверенную буду через 8 тык менять если у меня 90% пробега по трассе?


большинство машин в городе толкается.
raven_ писал(а):

Кто вам всем такую уйню говорит?


жизнь... жизнь...
а мне картинки неинтересны. во-первых, цифирьки нутромера фстудию! во-вторых, нахрена на 100ткм башку скинул? проблемки внезапно приключились?
+1 к вопросу про опилки

#8:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 13:25
Hexff писал(а):

Что за металлические опилки на фото?


Нагар.
Лёха198 писал(а):

цифирьки нутромера фстудию!


Цифирки - хз, приёмка на расточке спросили какого хрена притащил.
Лёха198 писал(а):

во-вторых, нахрена на 100ткм башку скинул?


Прихоть. 16v.
Лёха198 писал(а):

проблемки внезапно приключились?


С мотором всё хорошо, как часы работал, с головой хозяина проблемы ROFL

#9:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 13:37
raven_ писал(а):

с головой хозяина проблемы


pst да ну с чего бы! у нас всегда когда всё работает - неспокойно на душе. надо чё-то сделать блин!!!!!
а по поводу масла - здесь в первую очередь не про задиры речь веду. а про то, что щас с нашими условиями эксплуатации, ежедневными пробками оно может начать коксоваться и распадаться раньше срока положенного пробегом регламентным. здесь уже надо систему колхозить как в иновёдрах. типа oil service

#10:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 13:47
я вот все думаю - капиталили предхозы мой мотор или нет? сматывали пробег или нет?
так то 240 тыс. и мотор скорее жив, чем мертв

#11:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 15:16
Волк48 Как наездишь 250 тык, дай знать. Самому интересно Drinks or Beer
#12:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 15:41
kenz писал(а):

Волк48 Как наездишь 250 тык, дай знать. Самому интересно


Тема о капиталке появится, сам узнаешь. hehe

#13:  Автор: Волк48Откуда: Липецкая обл, г Липецк СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 20:35
kenz писал(а):

Волк48 Как наездишь 250 тык, дай знать. Самому интересно Drinks or Beer

Невопрос обязательно составлю отчёт о своей 15-ке

#14:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 21:40
Я думаю эти движки должны ходить 300-350 на норм масле и бензе!Например лукойл минералку я считаю ненорм маслом и думаю многие ино на нем крякнут еще быстрее ваза...
#15:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 21:48
У друга была 10 инж 2000г 1.5дв менялось масло каждые 10 тыщ, + каждый раз промывка, + каждые 100тыщ менялись кольца для профилактики, без расточки блока она прошла 460 тыщ затем была продана и на ней так и ездили.
#16:  Автор: ИгорьZОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 00:46
На газу пробег (у знакомого) 319 000 км.
Чел в машине вообще не шарит , просит меня свечи поменять....

#17:  Автор: Волк48Откуда: Липецкая обл, г Липецк СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 09:30
ИгорьZ писал(а):

На газу пробег (у знакомого) 319 000 км.
Чел в машине вообще не шарит , просит меня свечи поменять....

Прогон какойто на газу очень часто прогорают клапона и ты хочешь сказать что у него за 300тыс непрогорел неодин клапан. Я делал движки которые ездят на газе, клапона и 50 тыс неотхаживают прогорают, вот это огромный минус езды на газе. Ну а насчёт блока базара нет будет ходить долго. Я против газа если машина изначально на заводе сделана на газу, то я согласен купить такую машину, а не так как у нас в каком-то подвале ставят газ на авто которое должно ездить на бензине

#18:  Автор: Волк48Откуда: Липецкая обл, г Липецк СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 09:44
ИгорьZ писал(а):

На газу пробег (у знакомого) 319 000 км.
Чел в машине вообще не шарит , просит меня свечи поменять....


#19:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 09:45
Человек не сказал что клапана не прогорали. Но ИМХО тем и хорош газ что ГБЦ починить значительно дешевле чем капиталить мотор с расточкой!
#20:  Автор: Волк48Откуда: Липецкая обл, г Липецк СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 10:16
А смысл лазить в движку, здёргивать голову по 2 раза в год, а мож и больше. Больше денег потратишь чем сэканомишь на газу темболее если сам неделаешь, а отдаёшь камунибуд своё авто на ремонт в сервис или к каким нибудь мастерам в частных горожах, дороже за 3-ри 5 лет выйдет, чем раз в 250тыков перекопиталить движку.
#21:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 10:24
Почему 2 раза в год?
Пробег среднего владельца это 20 тыс км в год, значит раз в три года отремонтировать голову. Кроме того если ездить как таксёр наматывая сотни тысяч, стоит прикупить инструмент и научиться ремонтировать ГБЦ самому.
Деталей будет 5000 руб на 1 ремонт и работа бесплатная.

На газу будешь экономить примерно 10 руб с литра, по городу выйдет до 100 руб на 100 км... Очень выгодно на самом деле, особенно если карб, там ГБО стоит 10 тыс руб, окупится через 10 тыс км

#22:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 10:38
raven_ писал(а):

Лёха198 писал(а):

а не как тут многие советуют регламентно раз в 15ткм.


facepalm
Кто вам всем такую уйню говорит?


Ну например Я. Менял, меняю и буду менять раз в 15 тысяч. А кто считает, что в автохимических концернах сидят люди глупее водителя ВАЗа пусть производят замену хоть ежемесячно, их право.

#23:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 10:54
Сан-Саныч писал(а):

научиться ремонтировать ГБЦ самому.


ROFL Совет дня! Вот, когда у меня в 30-ти градусный мороз накроется гбц, поеду ремонтировать, сам, в гараж, я же мужик!
s010
Да к тому и сказано было, что 15 тысяч вполне достаточно. И фото чуть ниже с нормально выглядящем хоном, который при смене раз в 15 тысяч вполне себе жив.
Можно менять раз в 10 тысяч, можно раз в 5, хоть в 2, но зачем? Если только от избытка лишних денег и времени

#24:  Автор: Волк48Откуда: Липецкая обл, г Липецк СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 10:58
у кого как я за три месяца 18 тыков накрутил, на своей 15 можно сказать жил вней, Я Нетаксовал ROFL ROFL
#25:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 11:12
raven_ писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

научиться ремонтировать ГБЦ самому.


ROFL Совет дня! Вот, когда у меня в 30-ти градусный мороз накроется гбц, поеду ремонтировать, сам, в гараж, я же мужик!
s010
Да к тому и сказано было, что 15 тысяч вполне достаточно. И фото чуть ниже с нормально выглядящем хоном, который при смене раз в 15 тысяч вполне себе жив.
Можно менять раз в 10 тысяч, можно раз в 5, хоть в 2, но зачем? Если только от избытка лишних денег и времени



Смотря сколько ездишь. Моя зарплата от наличия машины не зависит, я могу вообще без нее жить. А вот если бы я работал на ней, и ездил как таксист, то само собой пришлось бы покупать оснастку и ремонтировать учиться самому ГБЦ. Потому что иначе в трубу вылетишь, тем более что такой ремонт у таксистов будет достаточно частый, а у меня редкий, может 1 раз за весь срок службы автомобиля.

Менять масло чаще ..Х.з...Вот в Америке стандартная замена через 3000 миль (4800 км), так делают там все. И все движки что там...обычно чистые.
Лично я предпочитаю покупать масло дешевле, но менять в два раза чаще.
Скажем я не покупаю Кастрол за 1500-2000 руб, я лучше куплю Лукойл за 500 и поменяю два раза.
И такой подход себ оправдывает, после 285 тысяч пробега нагара под крышкой не было, лаковых отложений тоже.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU