Лёха198 писал(а):а не как тут многие советуют регламентно раз в 15ткм.
Кто вам всем такую уйню говорит?
Пробег мотора 100 тысяч, замена - раз в 15. Сильный п-ц ему?
rg-45 писал(а):ну нахрена я синь проверенную буду через 8 тык менять если у меня 90% пробега по трассе?
большинство машин в городе толкается.raven_ писал(а):Кто вам всем такую уйню говорит?
жизнь... жизнь...
а мне картинки неинтересны. во-первых, цифирьки нутромера фстудию! во-вторых, нахрена на 100ткм башку скинул? проблемки внезапно приключились?
+1 к вопросу про опилкиHexff писал(а):Что за металлические опилки на фото?
Нагар.
Лёха198 писал(а):цифирьки нутромера фстудию!
Цифирки - хз, приёмка на расточке спросили какого хрена притащил.Лёха198 писал(а):во-вторых, нахрена на 100ткм башку скинул?
Прихоть. 16v.
Лёха198 писал(а):проблемки внезапно приключились?
С мотором всё хорошо, как часы работал, с головой хозяина проблемы raven_ писал(а):с головой хозяина проблемы
да ну с чего бы! у нас всегда когда всё работает - неспокойно на душе. надо чё-то сделать блин!!!!!
а по поводу масла - здесь в первую очередь не про задиры речь веду. а про то, что щас с нашими условиями эксплуатации, ежедневными пробками оно может начать коксоваться и распадаться раньше срока положенного пробегом регламентным. здесь уже надо систему колхозить как в иновёдрах. типа oil servicekenz писал(а):Волк48 Как наездишь 250 тык, дай знать. Самому интересно
Тема о капиталке появится, сам узнаешь. kenz писал(а):Волк48 Как наездишь 250 тык, дай знать. Самому интересно
Невопрос обязательно составлю отчёт о своей 15-кеИгорьZ писал(а):На газу пробег (у знакомого) 319 000 км.
Чел в машине вообще не шарит , просит меня свечи поменять....
Прогон какойто на газу очень часто прогорают клапона и ты хочешь сказать что у него за 300тыс непрогорел неодин клапан. Я делал движки которые ездят на газе, клапона и 50 тыс неотхаживают прогорают, вот это огромный минус езды на газе. Ну а насчёт блока базара нет будет ходить долго. Я против газа если машина изначально на заводе сделана на газу, то я согласен купить такую машину, а не так как у нас в каком-то подвале ставят газ на авто которое должно ездить на бензинеИгорьZ писал(а):На газу пробег (у знакомого) 319 000 км.
Чел в машине вообще не шарит , просит меня свечи поменять....
raven_ писал(а):Лёха198 писал(а):а не как тут многие советуют регламентно раз в 15ткм.
Кто вам всем такую уйню говорит?
Ну например Я. Менял, меняю и буду менять раз в 15 тысяч. А кто считает, что в автохимических концернах сидят люди глупее водителя ВАЗа пусть производят замену хоть ежемесячно, их право.Сан-Саныч писал(а): научиться ремонтировать ГБЦ самому.
Совет дня! Вот, когда у меня в 30-ти градусный мороз накроется гбц, поеду ремонтировать, сам, в гараж, я же мужик!
s010
Да к тому и сказано было, что 15 тысяч вполне достаточно. И фото чуть ниже с нормально выглядящем хоном, который при смене раз в 15 тысяч вполне себе жив.
Можно менять раз в 10 тысяч, можно раз в 5, хоть в 2, но зачем? Если только от избытка лишних денег и времениraven_ писал(а):Сан-Саныч писал(а): научиться ремонтировать ГБЦ самому.
Совет дня! Вот, когда у меня в 30-ти градусный мороз накроется гбц, поеду ремонтировать, сам, в гараж, я же мужик!
s010
Да к тому и сказано было, что 15 тысяч вполне достаточно. И фото чуть ниже с нормально выглядящем хоном, который при смене раз в 15 тысяч вполне себе жив.
Можно менять раз в 10 тысяч, можно раз в 5, хоть в 2, но зачем? Если только от избытка лишних денег и времени
Смотря сколько ездишь. Моя зарплата от наличия машины не зависит, я могу вообще без нее жить. А вот если бы я работал на ней, и ездил как таксист, то само собой пришлось бы покупать оснастку и ремонтировать учиться самому ГБЦ. Потому что иначе в трубу вылетишь, тем более что такой ремонт у таксистов будет достаточно частый, а у меня редкий, может 1 раз за весь срок службы автомобиля.
Менять масло чаще ..Х.з...Вот в Америке стандартная замена через 3000 миль (4800 км), так делают там все. И все движки что там...обычно чистые.
Лично я предпочитаю покупать масло дешевле, но менять в два раза чаще.
Скажем я не покупаю Кастрол за 1500-2000 руб, я лучше куплю Лукойл за 500 и поменяю два раза.
И такой подход себ оправдывает, после 285 тысяч пробега нагара под крышкой не было, лаковых отложений тоже.