Волк48 писал(а):у кого как я за три месяца 18 тыков накрутил, на своей 15 можно сказать жил вней, Я Нетаксовал
Ну а куда ты ездил? 6000 км в месяц, это 200 км в день
Я вот в Питере живу, это в день надо два раза по всему кольцу проехаться, в голову не приходит зачем так ездить, если у большинства людей на машине поездка до работы и обратно
Тем более что город у тебя маленький, значит либо по бабам ездишь чтоб рядом с домом не спалиться либо точно также возишь что-то или т.п.s010 писал(а):raven_ писал(а):Лёха198 писал(а):а не как тут многие советуют регламентно раз в 15ткм.
Кто вам всем такую уйню говорит?
Ну например Я. Менял, меняю и буду менять раз в 15 тысяч. А кто считает, что в автохимических концернах сидят люди глупее водителя ВАЗа пусть производят замену хоть ежемесячно, их право.
Мне вот интересно, в Америке все дураки и идиоты?
Там замена масла раз в 5000 км стандартно. Для всех автомобилей.
Э..думаете что инженеры ВАЗа умнее инженеров Крайслера, Тойоты,Доджа и Форда? Сан-Саныч писал(а):Менять масло чаще ..Х.з...Вот в Америке стандартная замена через 3000 миль (4800 км), так делают там все. И все движки что там...обычно чистые.
Откуда сиЁ? Что за бред - пруф будет?
Сан-Саныч писал(а):Мне вот интересно, в Америке все дураки и идиоты?
Там замена масла раз в 5000 км стандартно. Для всех автомобилей.
Давай пруф умник и тогда поговорим предметно. Пока эта новость из раздела твоего воспаленного мозга.
Пруф от меняs010 писал(а):Сан-Саныч так устроит?
Заметь у тебя пруфа нет: не будет - диалог закончен.
Я с тобой диалог и не начинал, дружище. Мне вообще насрать что ты льешь в свое корыто и как часто меняешь масло, и в общем не тебе мне условия ставить.
Я тебе рассказал как есть на самом деле, а писюльки в интернете, которые пишут под воздествием Гринпса я и так читал.
Я тебе могу тыщу пруфлинков найти про необходимость замены в 3000 миль, только честно говоря лень, непонятно зачем мне это?
Хочешь менять раз в 15 тыщ, делай, хошь в 20 - пожалуйста.
ты чего мне хошь доказать?
Что черное белое и я в США цифры и бувы прочесть не мог в сервисных книжках???? Ну-ну...
Ищи дальше "пруфлинки", я же не против Только кто-то в интернете кнопки жамкает, а кто -то сам видел. Селяви.Сан-Саныч писал(а):Волк48 писал(а):у кого как я за три месяца 18 тыков накрутил, на своей 15 можно сказать жил вней, Я Нетаксовал
Ну а куда ты ездил? 6000 км в месяц, это 200 км в день
Я вот в Питере живу, это в день надо два раза по всему кольцу проехаться, в голову не приходит зачем так ездить, если у большинства людей на машине поездка до работы и обратно
Тем более что город у тебя маленький, значит либо по бабам ездишь чтоб рядом с домом не спалиться
либо точно также возишь что-то или т.п.
Я на работу ездил всё лето из Ельца в Липецк и назад в день выходило 230км. А сейчас хату снял и в день проезжаю 20кмСан-Саныч писал(а):s010 писал(а):Сан-Саныч так устроит?
Заметь у тебя пруфа нет: не будет - диалог закончен.
Я с тобой диалог и не начинал, дружище. Мне вообще насрать что ты льешь в свое корыто и как часто меняешь масло, и в общем не тебе мне условия ставить.
Я тебе рассказал как есть на самом деле, а писюльки в интернете, которые пишут под воздествием Гринпса я и так читал.
Я тебе могу тыщу пруфлинков найти про необходимость замены в 3000 миль, только честно говоря лень, непонятно зачем мне это?
Хочешь менять раз в 15 тыщ, делай, хошь в 20 - пожалуйста.
ты чего мне хошь доказать?
Что черное белое и я в США цифры и бувы прочесть не мог в сервисных книжках????
Ну-ну...
Ищи дальше "пруфлинки", я же не против
Только кто-то в интернете кнопки жамкает, а кто -то сам видел. Селяви.
Очередной бездоказательный ... в лужу. 1000 пруфов он может найти. Для справки до увеличения Фордом замены до 7500 миль, была замена 5000 миль. На форуме у нас есть народ раз в 5 тысяч масло меняет и что? - в сервисной книге как было раз в 15 так и осталось. Впрочем пруфа нет и не будет - я это понял, и на том Шпасибо.Волк48 писал(а): Я на работу ездил всё лето из Ельца в Липецк и назад в день выходило 230км. А сейчас хату снял и в день проезжаю 20км
Так я это и хотел сказать, что выгоднее снять жилье и меньше ездить.
В таком случае выходит что смысла в газе и нету. А по 230 гонять- разоришься.s010 писал(а): до увеличения Фордом замены до 7500 миль, была замена 5000 миль.
Ну и? 5000 миль это сккока в км? 8000 км. Это для нормальных двигателей на нормальном масле.
Сам то веришь что помоечный вазовский мотор, родом из 70-х годов на минералке уровня API SF (те же года) может ходить 15 тыс км?
Сам-то веришь? а? А ведь эти 15 тысяч прописаны именно для 8-миклапанников, где зазоры с палец и масло практически автол.s010 писал(а):Сан-Саныч опять много букв ни о чем. Ну не владеешь ты матчастью, слился, ничего предоставить не можешь кроме каких-то личных комплексов - стоит ли позориться на форуме? Если ты 10 раз напишешь одно и то же реальность не поменяется, если у тебя "своя" реальность, то тебе не сюда писать, а срочно к психотерапевту обращаться.
Дружище, если ты 10 раз скажешь *уйню про пруфлинк, ни разу не выезжая за границу, думаешь будешь умно выглядеть?
Ну к чему ты рассказывашь про свои знания матчасти?
Пока что все твои знания есть цитаты из сервисной книжки родом из 70-х годов.
Раз такой умный..э..почему такой бедный? (С)
Чай не Бентли водишь, не?Сан-Саныч писал(а):Волк48 писал(а): Я на работу ездил всё лето из Ельца в Липецк и назад в день выходило 230км. А сейчас хату снял и в день проезжаю 20км
Так я это и хотел сказать, что выгоднее снять жилье и меньше ездить.
В таком случае выходит что смысла в газе и нету. А по 230 гонять- разоришься.
Тож на тож хата 5тыс в мес и бенза уходило 4800р только мотаний меньше, я эксперемент проводил бак опустошал и на 5л проезжал 125км по трасеraven_ писал(а):Знаю человека с ауди-американкой, которой ещё там поменяли по гарантии мотор. Вот любят турбины хорошее масло, и период замены в 3000 миль и не помеха чтоб сдохнуть
Есть знакомый моторист из ауди-центра. Говорит, что на 60% ауди идет капиталка после 20-30 тыщ км пробега. Какой то там косяк с кольцами. После этого ездят как надо.
Исключения, вроде как, а3 и а4.БДСМ писал(а):Про США забудьте, там в основном на минералке ездят, и те кто гоняет машины оттудо делятся, машины ихние лучше не брать, т.к. есть дороги ушатаннее наших, амеры люди очень ленивые, и относятся к маслам/фильтрам брезгливо.
Тоже от хозяина зависит, тоже могут лить "почаще и подешевле"(с), а могут и дорогущую мобиловскую синтетику.
Отличная подборка на эту тему есть тутСергей151 писал(а):Надо хорошее дорогое масло заливать и менять 1 раз в 5ткм!
Вместе с бензином, как в двухтакнике, что уж там БДСМ писал(а):Про США забудьте, там в основном на минералке ездят, и те кто гоняет машины оттудо делятся, машины ихние лучше не брать, т.к. есть дороги ушатаннее наших, амеры люди очень ленивые, и относятся к маслам/фильтрам брезгливо.
В целом могу сказать что это наши предрассудки, как и убеждение что все американцы "ну такиииие тупыыыые".
Вы бы видели тамошние дороги...Там даже бордюр(поребрик) не камешками выкладывают как у нас, а формируют специальной машиной, то есть едет такой комбайн, кладет покрытие дороги и одновременно "штампует" такой бордюр
И достаточно мало дорожных знаков. Все пишется словами
То что кто-то чего-то там брезгует- тоже выдумки наших доморощенных философов. Как пример экономии каждой копейки США пример. Американцы любят возиться со своими корытами, а еще у них фенечка- сдавать отработанное масло на анализ. Заплатят 20 баксов, потом сидят и думают, вот в этом масле хрома больше..значит ли что кольца пилятся быстрее???
Там это хоть на основе анализов, а у нас "залил, движок шепчет" raven_ писал(а):Сергей151 писал(а):Надо хорошее дорогое масло заливать и менять 1 раз в 5ткм!
Вместе с бензином, как в двухтакнике, что уж там
Так ведь люют же 2т масло....в дизеля. Чтоб ТНВД дольше ходил.
Притом в пропорции 1-2 процента, почти как в двухтактный двигатель Сергей151 писал(а):Надо хорошее дорогое масло заливать и менять 1 раз в 5ткм!
давайте в зубилы начнем Мотюль лить и менять каждую неделю Сан-Саныч писал(а):Литруха Шелл хеликс ультра 50 евро
куясе, я за такие деньги 4л. беру того же Шелла