2106 не заводитса с ключа, всё перепробывал [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: 2106 не заводитса с ключа, всё перепробывал Автор: Briliant СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 18:06
Стал и уже не смог завести. С ключа стартир крутил рывками, толку небыло. С толкача завёл, поехал домой при етом свет фар был очень слабый. В гараже уже с ключа вобше никаких признаков не придавала, тишина. На прямую провод со стартера на АКБ есть движение, стартер крутит рывками, свет фар и габаритов вобше пропал. Подскажите в чом проблема?
Замок зажигания менял, стартер носил к електрику говорит работает.

#2:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 18:30
А как здоровье батареи?
#3:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 18:32
baraban писал(а):

А как здоровье батареи?


+1, и смотреть напряжение зарядки..
Smile

#4:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 18:37
Тестером проверить напряжение батареи - вероятнее всего (по моему мнению) короткое замыкание в одной банке, на клеммах будет около 10 вольт
#5:  Автор: Briliant СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 18:50
уже з жигулями знаком 5 лет. Батарея живая. Как всегда перестраховался взял батарею у товарища. Ответ тотже. С ключа тишина а напрямую крутит рывками. Свет фар и габаритов нету, повороты, салом, стопы светят. facepalm
#6:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 18:59
Briliant
посмотри электросхему по мурзилке, и прошерсти провода которые отвечают за то что у тебя не работает

#7:  Автор: Briliant СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 19:08
Extreme
что такое мурзилка? Не детский ли журнал? Smile
вскрывал панель приборов, полностю не снял так так мешал трос на спидометр, не хотел снимать боялса что обратно не поставлю, следов замыкания не видно. Также смотрел провода панели предохранителей, там тоже всё ок.
Вот почему когда с толкача ехал фары светили правда очень очень тускло а теперь вобше не ходят.
Возможно что втягивающий работает в снятом виде а на автомобиле не работает?
Извенити за ощибки cry

#8:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 19:14
Briliant писал(а):

что такое мурзилка?


вот:

мне кажется где-то коротит Pardon
тросик спидометра снимать не бойся там ничего страшного нет. открутил/прикрутил.
Briliant писал(а):

Извенити за ощибки


ты не русский?

#9:  Автор: Briliant СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 19:22
Вожможно всё начилось с етого? Както поменял замок зажигания (а то родной уже натолько раздолбан что можно было заводить любым ключом), и проехав с ним не более сутки. Из под руля пошол дым. Контактная група была сплавлена. После етого придохранитель на подсветку панели и какой то один габарит (левый или правый) начел стрелять. Ездил без придохранителя и без подсветки панели. Поставил новый замок который заклинил на днях, ключ не прокручивался. Сейчас езджу на старом... Возможно ето всё связано?

Нет я не русский

#10:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 19:32
Briliant
проверяй всю проводку от замка, возможно где-то изоляция расплавилась и коротит периодически(или даже всегда)
Briliant писал(а):

Нет я не русский


американец? hehe

#11:  Автор: Briliant СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 19:43
Украинец..
как проверять то? Я не електрик. Разве що только на розрыв могу проверять)

#12:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 19:51
визуально. от начала провода и до конца. нет ли где расплавленной изоляции, замыканий, разрывов и т.д.
#13:  Автор: Briliant СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 20:17
получаэтса панель нужно вскрывать?
А релюшки могут сгореть? Какие е где находятьса?

#14:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 20:19
Briliant писал(а):

получаэтса панель нужно вскрывать?


да, чтобы всю просмотреть придётся торпеду снять
Briliant писал(а):

А релюшки могут сгореть? Какие е где находятьса?


вот цэ не знаю Pardon

#15:  Автор: Briliant СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 22:54
Зарядил акамулятор полнастю и пошол заводить. С ключа не завелась и никаких шелчков небыло-как и было. На прямую завёл, через несколько секунд из салона повалил дым...
Пришол електрик, ничего плавленого и замыкания не обнаружил. Обнаружил прикол. На замке нету одного плюса, где искать никто незнает facepalm

#16:  Автор: Briliant СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 22:56
забыл. Фары уже светя, все лампочки на габаритах и поворотах погорели, на генератор (или с него) шол большой тол.
#17:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 23:03
Briliant писал(а):

на генератор (или с него) шол большой тол.


регулятор напряжения накрылся
у меня так было
ближний свет спалил, ночью дело было
пришлось ехать с дальним, да ещё раза в полтора ярче горел, ппц сварщег был hehe

#18:  Автор: Briliant СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 23:12
так почему с ключа не заводитса?
#19:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 02:01
Раз замок менял, то, если неправильно идущий к замку жгут проводов проложил, то могло его рулем перетереть. Ну а вообще - если какой-то предохранитель стреляет, так там и ищи причину.
#20:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 02:53
Briliant писал(а):

так почему с ключа не заводитса?

Потому что неправильно подключен замок зажигания и потому, что:
Briliant писал(а):

Пришол електрик....Обнаружил прикол. На замке нету одного плюса

Теперь всем этим делом лучше пусть занимается электрик, со схемой перед глазами.
Иначе эдак ты и генератор можешь "положить"!...

#21:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 17:45
Briliant писал(а):

Вожможно всё начилось с етого? Както поменял замок зажигания (а то родной уже натолько раздолбан что можно было заводить любым ключом), и проехав с ним не более сутки. Из под руля пошол дым. Контактная група была сплавлена. После етого придохранитель на подсветку панели и какой то один габарит (левый или правый) начел стрелять. Ездил без придохранителя и без подсветки панели. Поставил новый замок который заклинил на днях, ключ не прокручивался. Сейчас езджу на старом... Возможно ето всё связано?

Нет я не русский



Если из-под руля дем пошел после замены замка, то это скорее всего жгут к замку зажигания был проложен неправильно,и его рулевым валом перетерло. Жгут и смотри.

#22:  Автор: Briliant СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 19:47
что за жгут?
Сегодня заменил все лампочки, завёл, немного поездил, вроде всё ок. Но пока еще на ночь клемы снимаю, мало ли что.

#23:  Автор: Evgench СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 20:40
Не смейтесь. Много лет прошло. Шестерка напрочь оказывалась заводиться с ключа, но с толкача заводилась великолепно. Мужики в гаражах голову сломали. С ключа ни в какую, а с толкача пальцем ткни.
В больших раздумьях я снял клапанную крышку. Не знаю, что я там искал, но то, что увидел меня поразило! Мотор от стартера вращался в другую сторону. В другую! Хозяину машины перебрали или перемотали стартер, может с обмотками, что начудили, но мотор крутился наоборот.
В гаражах пили и плакали от смеха еще неделю.

#24:  Автор: Briliant СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 20:54
Evgench
Да действительно смех и слёзы.
Електрик нашол проблемный провод здесь

Я купил новые клемы и контакты там были другие, зделал скрутку. По неопытности незнал что в етой пласмасе провода сомкнуты между собою. НО... Клему покупал и делал скрутку после того как машина уже не заводилась с ключа. Думал проблема в клеме, она уже старая была и болтом не стягивалась, прокручивалась

#25:  Автор: Briliant СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 20:55
уже как би всё нормально, поездил недельку. Стала плохо заводитса, открыл капот, завёл и увидел что на релюшке лампочка постоянно красная, зеленая не светит. Не заряжает акамулятор? Поменял реле-проблема осталась. Где искать?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU