Briliant писал(а):получаэтса панель нужно вскрывать?
да, чтобы всю просмотреть придётся торпеду снятьBriliant писал(а):А релюшки могут сгореть? Какие е где находятьса?
вот цэ не знаю Briliant писал(а):на генератор (или с него) шол большой тол.
регулятор напряжения накрылся
у меня так было
ближний свет спалил, ночью дело было
пришлось ехать с дальним, да ещё раза в полтора ярче горел, ппц сварщег был Briliant писал(а):так почему с ключа не заводитса?
Потому что неправильно подключен замок зажигания и потому, что:
Briliant писал(а):Пришол електрик....Обнаружил прикол. На замке нету одного плюса
Теперь всем этим делом лучше пусть занимается электрик, со схемой перед глазами.
Иначе эдак ты и генератор можешь "положить"!...Briliant писал(а):Вожможно всё начилось с етого? Както поменял замок зажигания (а то родной уже натолько раздолбан что можно было заводить любым ключом), и проехав с ним не более сутки. Из под руля пошол дым. Контактная група была сплавлена. После етого придохранитель на подсветку панели и какой то один габарит (левый или правый) начел стрелять. Ездил без придохранителя и без подсветки панели. Поставил новый замок который заклинил на днях, ключ не прокручивался. Сейчас езджу на старом... Возможно ето всё связано?
Нет я не русский
Если из-под руля дем пошел после замены замка, то это скорее всего жгут к замку зажигания был проложен неправильно,и его рулевым валом перетерло. Жгут и смотри.