fro писал(а):Какие будут ваши мнения друзья за ранее спасибо!
Думаю, что многие будут со мной солидарны во мнении - на диагностику тебе дорога. Или попробуй выложить тут следующие данные:
1) Давление в рампе на ХХ, на незаведенной, со снятым шланчиком РДТ, с пережатой обраткой.
2) Расход воздуха на ХХ и на 2000 об\мин.
3) Компрессия.
4) Свечи\провода как поживают ? Еще заводские стоят ?fro писал(а):С компресией вроде всё хорошо.. месяц назад коворялись с братом смотрели промывка инжектора происходила.. Остальное постараюсь к ближайшему сроку предоставить.. Если у кого есть еще мнения выкладывайте. Свечи нгк броники тоже новые всё замена месяц назад состояние вчера проверил рабочие.
Попробуй с отсоединенным ДМРВ прокатиться. Разъем с него выдерни. ХХ подпрыгнет, не обращай внимания. Сравни разгон.fro писал(а):сейчас пойду выйду попробую, отпишусь.
Еще глянуть реальную температуру ОЖ\мотора (ту, что видят мозги, а не приборка). При неисправном датчике температуры может либо переливать, либо недоливать солярку.fro писал(а):Свечи нгк броники тоже новые всё замена месяц назад состояние вчера проверил рабочие
Это хорошо, но AMAROCK имел ввиду ещё и цвет электродов.red_rata писал(а):fro
Проверь гофру от ДМРВ до ДУ, может подсос.
Исправь профиль. 8 кл. - это 21102.
гофру тчательно разглядел и провода в ней всё в норме. Куда капать что стоит заменить?fro писал(а):гофру тчательно разглядел и провода в ней всё в норме.
Отключи ДМРВ(разъем). Отсоедини ДМРВот воздухана (2 болта на 10). Заведи. Заткни ладонью ДМРВ.
Гофра (не та, которую ты смотрел, с проводами, а резиновая "Г"-образная хрень между ДМРВ и ДУ) должна сжаться и мотор заглохнуть. Слушать, где шипит.
Так ты поймешь, есть-ли подсос воздуха.
Ждем результатов.fro писал(а):гофру проверил подсос воздуха отсутствует.
Есть у кого ДМРВ стрельнуть "на попробовать" ?
Просто нельзя делать однозначных выводов, а загонять тебя в расходы - тоже не кошерно... fro писал(а):ДМРВ стрельнуть конечно попробую а еще какие есть идеи.. я например думаю заменить 100% датчик ОЖ, фильтр топл(под баком) и вот ДМРВ под вопросом.
2200 р 037
1900 р 016
какой у тебя?
И фильтр воздушный ничем не заткнут?fro писал(а):ваз 2110 8клап движок, инжектор 1.5 99г.в.
Скорее всего ДМРВ 004fro писал(а):Мужики как определить какой на нем это указано?где смотреть?
последние 3 цифры