развал-схождение вопросы. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: развал-схождение вопросы. Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 11:57
короче пипец какой-то адовый.
поменялся на зиму и обнаружил , что левое переднее колесо изнутри сожрано.
раньше ни чего подобного не было.
ну , думаю, сход-развал решае.
заехал к одним. подняли машину потрясли колеса ... подшипник под замену как раз на том колесе.
ну , думаю , базара нет . купил поменял.

сегодня так как в том месте неипическая очередь поехал в другое место.
опять содрали бабло низакер , якобы рулевые и наконечники под замену , мол с этими отрегулировать не сможем болты поломаюца ...
лялялял
дали мине бамагу со значениями сход-развала , кто-нить может мне помочь разобраться в этих иероглифах ?

-----------------------------------------------------------------------------

передняя ось кастер левый -0 20
правый 0 36

поперечный наклон левый 13 17
правый 13 41

разность угла поворота колес левый прочерк
правый прочерк

развал левый -0 56
правый -0 48

схождение левый 0 04
правый 0 04
всего 0 07

-------------------------------------------------------------------

зы, чо делать куды бежать ?
pst
и какого кера в первой помойке сход-развальной промолчали про рулевые тяги \наконечники ? facepalm

#2:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 12:05
sveinung
1) Кастер маловат, но это ИМХО (по книжке он у тебя хороший)
2) Развал великоват (допуск до 30 минут вроде)
3) Схождение на любителя, но несколько xykjdtr предпочитают в ноль.

#3:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 12:12
AMAROCK
я так понимаю , после замены люфтящего подшипника в принципе эти цифири вполне себе покатят для сельской местности ? Pardon

жрало левое переднее изнутри - это у нас чо должно за рамки приличия выбиваться ?

#4:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 12:19
sveinung писал(а):

AMAROCK
я так понимаю , после замены люфтящего подшипника в принципе эти цифири вполне себе покатят для сельской местности ? Pardon

жрало левое переднее изнутри - это у нас чо должно за рамки приличия выбиваться ?


Покатят... supercool
Но развал великоват. Почти градус.

#5:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 12:24
AMAROCK
ну и самое главное ... пока поезжу так ... не спехом куплю\заменю рулевые тяги наконечники , потом ещё раз заеду ...
спасибо , дружище Good
успокоил хоть чутка

#6:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 13:36
AMAROCK писал(а):

Кастер маловат, но это ИМХО (по книжке он у тебя хороший)


А вроде по книжке 1.3 должен быть, нет?

#7:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 14:18
Солярко писал(а):

AMAROCK писал(а):

Кастер маловат, но это ИМХО (по книжке он у тебя хороший)


А вроде по книжке 1.3 должен быть, нет?


Ему поездить, пока на наконечники\развал накопит денег.
Пойдет... 63
Вот тут есть мурзилко по ходовой.
Все правильно... 1.3...

#8:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 14:31
мужики , а вот цвет цифирок чего обозначает ?
зеленый - вписывается в нормы приличия
красный - выбивается из норм приличия ? ROFL
так ?

деньги-то есть ... просто подумываю заменить тяги наконечники сам.
а для этого нужно договариваться с корешем и в гараж .
блин. ездить в эти богадельни развальные уже просто надоело facepalm

везде очереди неипаца facepalm записи куяписи + ни хрена нет инфы где нормально делают , где через жопу.
во многих местах распечатку не дают facepalm

#9:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 14:38
Кастер не то что бы маловат, а у него даже знаки разные.
Сервисмены его тупо игнорируют.

#10:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 14:41
sveinung писал(а):

деньги-то есть


Ну не тяни тогда. На управляемость влияет. В повседневке-то не отобразится, но в критических моментах может помешать.

#11:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 14:55
Да, кастер +1 градус - это минимум. Лучше пока колесо не упрётся в бампер. Как с нулевым или даже отрицательным ездить - не представляю.
sveinung писал(а):

ни хрена нет инфы где нормально делают , где через жопу


Везде через опу. Поэтому я сам делаю. Нигде ничего сложного. гараж, где нет ветра, свет. Молоток или съёмник. ВД-ха, может грелка. Пара ключиков. Домкрат. Пара часов времени, пиво. И всё прекрасно делается. Я себе когда рулевые менял, на глаз схождение выставил. Попал в зелёненькую зону gpn

#12:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 15:21
za_k_on
я вообще , если честно , слабо себе представляю как эту муть регулировать facepalm
и потом сейчас уже яйца отморозить есть шансы cry
впервые сталкиваюсь вообще Pardon

#13:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 15:32
sveinung писал(а):

как эту муть регулировать


Шайбами на саблях в районе ромашек Smile

Только надо помнить, что все углы взаимосвязаны и уводя один из них автоматически уводим и другие.

Последний раз редактировалось: mr1 (10 Ноября 2011 15:34), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 15:34
mr1 писал(а):

sveinung писал(а):

как эту муть регулировать


Шайбами на саблях в районе ромашек Smile


Одна шайба с сабли даст примерно 40 минут на касторе.
У тебя -0.2 и +0.3
Считай шайбы и выравнивай, чтобы был одинаковый кастор с каждой стороны.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (10 Ноября 2011 15:37), всего редактировалось 2 раз(а)

#15:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 15:35
sveinung
Ты в мурзилке глянь картинку подвески, вид снизу. Сабли сразу увидишь. Вот ими надо колёса притянуть к бамперу. Теперь вопрос: как?
Подкладывая и убирая шайбы. по месту всё станет очень понятно. с рулевыми проще: там крутишь гайку в одну сторону - колёса расходятся. в другую - сходятся.
sveinung писал(а):

и потом сейчас уже яйца отморозить есть шансы


У нас тоже прохладно. менял под столбом с фонарём на днях тормозные диски. куртки рабочей не было - в футболочке и свитере. Холодно. Зато быстро получилось 63

#16:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 15:39
ладно , спасибо , мужики , как будет время заеду поменяю тяги - далее опять к "друзьям" визит facepalm
самое главное , что пока можно с такими показаниями поездить и пофиг.

#17:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 15:42
sveinung писал(а):

самое главное , что пока можно с такими показаниями поездить и пофиг


У тебя еще цветочки. Я когда свою на дисплее увидел - офигел от увиденного. И ничо не жрало, ехала, не тянуло, рулилась, вроде.
Но сейчас все по другому... Good

#18:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 15:45
AMAROCK
да у меня тоже не тянуло ни куда , хотя сервисдятел не верил и делал такие глаза wwow

я и зачухался то только от того , что когда на зиму переобувался узрел пожратую резину cry сцукко ей бы ещё бегать и бегать. зимку новую уж совсем не по человечьи вот так вот под нож пустить ...

да и то грешу сугубо на люфтящий подшипник ступичный. Smile

#19:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 20:50
sveinung писал(а):

грешу сугубо на люфтящий подшипник ступичный


Все правильно. Это из-за него сожрало. Если-б не он - так и катался-б.

#20:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 10:56
так ... схождение регулируем болтами на стойках которые
развал регулируется на рулевых тягах так ?
а шайбами чо ? facepalm Pardon

#21:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 11:18
кастор
#22:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 11:33
Upitep
тогда сервисмен вроде кастор не игнорировал .
он мне втирал , что типа надо нарубить и всунуть аж 3 шайбы под левую ромашку.
чота не много-ли ?

#23:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 12:13
sveinung писал(а):

Upitep
тогда сервисмен вроде кастор не игнорировал .
он мне втирал , что типа надо нарубить и всунуть аж 3 шайбы под левую ромашку.
чота не много-ли ?


Не заморачивайся числом шайб.
Попроси кастор в 2, развал в 0.30, схождение в 0.
И больше ничего не говори.

#24:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 12:33
AMAROCK
понял , записал . как поеду на сход-развал именно так и попрошу . Drinks or Beer

#25:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 13:20
alev-tlt писал(а):


алекс спб писал(а):
колеса подозрительно натерли локера слегка у крыльев салона


1. Есть подозрение что шайбами не обойдешься - сколько их сейчас стоит? Уши балки не гнутые?
2. У себя увеличивал кастор следующими путями: шайбы, проточка растяжек (токари и фрезеровщики не брались, делал болгаркой, напильником, надфилем - оставлял плавный (радиус) переход с тонкой на толстую часть), ставил ромашки в балку - ставить можно по разному - я немного увеличил себе "маневры для кастора"
3. Кастор особо не увеличишь - мешает бампер варианты: тюнинх бампер, резать, опоры со смещением - например есть у эволекса (аналог асоми) + они отдельно продают подшипники в опоры на замену
4. незнаю как у зубил но у матрех "мягковатые" лонжероны мерял у 5 машин по точкам отверстие балки- кронштейн - результат + уходят после хорошей ямы - это из опыта костоправов (жестянщиков)
5. у меня кастор по разным оценкам 2-3 градуса, сам не мерял - никак несоберусь - плюсы на прямой хоросо в поворотах скорсть прибавилась меньше снос, но есть ощущение увеличившихся кренов Из минусов старт с вывернутыми колесами (знаю что нехоршо) но иногда вытворяю такое, в повороте руль держать иногда помагает пасажир
6. По устойчивости - на прямой на скорости 160 км/ч (быстрее сток 8v разгоняется только по праздникам - ну по крайней мере мой) по спидометру можно (но не нужно) держать одной рукой, но подруливать все равно приходится - грешу на качество наших дорог, т.к. на свежих дорогах (точнее участках) подруливать приходится гароздо меньше



Автор мож подчерпнешь что полезное для себя




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU