sveinung писал(а):AMAROCK
я так понимаю , после замены люфтящего подшипника в принципе эти цифири вполне себе покатят для сельской местности ?
жрало левое переднее изнутри - это у нас чо должно за рамки приличия выбиваться ?
Покатят...
Но развал великоват. Почти градус.AMAROCK писал(а):Кастер маловат, но это ИМХО (по книжке он у тебя хороший)
А вроде по книжке 1.3 должен быть, нет?Солярко писал(а):AMAROCK писал(а):Кастер маловат, но это ИМХО (по книжке он у тебя хороший)
А вроде по книжке 1.3 должен быть, нет?
Ему поездить, пока на наконечники\развал накопит денег.
Пойдет...
Вот тут есть мурзилко по ходовой.
Все правильно... 1.3...Да, кастер +1 градус - это минимум. Лучше пока колесо не упрётся в бампер. Как с нулевым или даже отрицательным ездить - не представляю.
sveinung писал(а):ни хрена нет инфы где нормально делают , где через жопу
Везде через опу. Поэтому я сам делаю. Нигде ничего сложного. гараж, где нет ветра, свет. Молоток или съёмник. ВД-ха, может грелка. Пара ключиков. Домкрат. Пара часов времени, пиво. И всё прекрасно делается. Я себе когда рулевые менял, на глаз схождение выставил. Попал в зелёненькую зону sveinung писал(а):как эту муть регулировать
Шайбами на саблях в районе ромашек
Только надо помнить, что все углы взаимосвязаны и уводя один из них автоматически уводим и другие.mr1 писал(а):sveinung писал(а):как эту муть регулировать
Шайбами на саблях в районе ромашек
Одна шайба с сабли даст примерно 40 минут на касторе.
У тебя -0.2 и +0.3
Считай шайбы и выравнивай, чтобы был одинаковый кастор с каждой стороны.sveinung
Ты в мурзилке глянь картинку подвески, вид снизу. Сабли сразу увидишь. Вот ими надо колёса притянуть к бамперу. Теперь вопрос: как?
Подкладывая и убирая шайбы. по месту всё станет очень понятно. с рулевыми проще: там крутишь гайку в одну сторону - колёса расходятся. в другую - сходятся.
sveinung писал(а):и потом сейчас уже яйца отморозить есть шансы
У нас тоже прохладно. менял под столбом с фонарём на днях тормозные диски. куртки рабочей не было - в футболочке и свитере. Холодно. Зато быстро получилось sveinung писал(а):самое главное , что пока можно с такими показаниями поездить и пофиг
У тебя еще цветочки. Я когда свою на дисплее увидел - офигел от увиденного. И ничо не жрало, ехала, не тянуло, рулилась, вроде.
Но сейчас все по другому... sveinung писал(а): грешу сугубо на люфтящий подшипник ступичный
Все правильно. Это из-за него сожрало. Если-б не он - так и катался-б.sveinung писал(а):Upitep
тогда сервисмен вроде кастор не игнорировал .
он мне втирал , что типа надо нарубить и всунуть аж 3 шайбы под левую ромашку.
чота не много-ли ?
Не заморачивайся числом шайб.
Попроси кастор в 2, развал в 0.30, схождение в 0.
И больше ничего не говори.alev-tlt писал(а):
алекс спб писал(а):
колеса подозрительно натерли локера слегка у крыльев салона
1. Есть подозрение что шайбами не обойдешься - сколько их сейчас стоит? Уши балки не гнутые?
2. У себя увеличивал кастор следующими путями: шайбы, проточка растяжек (токари и фрезеровщики не брались, делал болгаркой, напильником, надфилем - оставлял плавный (радиус) переход с тонкой на толстую часть), ставил ромашки в балку - ставить можно по разному - я немного увеличил себе "маневры для кастора"
3. Кастор особо не увеличишь - мешает бампер варианты: тюнинх бампер, резать, опоры со смещением - например есть у эволекса (аналог асоми) + они отдельно продают подшипники в опоры на замену
4. незнаю как у зубил но у матрех "мягковатые" лонжероны мерял у 5 машин по точкам отверстие балки- кронштейн - результат + уходят после хорошей ямы - это из опыта костоправов (жестянщиков)
5. у меня кастор по разным оценкам 2-3 градуса, сам не мерял - никак несоберусь - плюсы на прямой хоросо в поворотах скорсть прибавилась меньше снос, но есть ощущение увеличившихся кренов Из минусов старт с вывернутыми колесами (знаю что нехоршо) но иногда вытворяю такое, в повороте руль держать иногда помагает пасажир
6. По устойчивости - на прямой на скорости 160 км/ч (быстрее сток 8v разгоняется только по праздникам - ну по крайней мере мой) по спидометру можно (но не нужно) держать одной рукой, но подруливать все равно приходится - грешу на качество наших дорог, т.к. на свежих дорогах (точнее участках) подруливать приходится гароздо меньше
Автор мож подчерпнешь что полезное для себя