Milly писал(а):Ясно.
А что значит селиконовые резинки с графитовым напылением? Пачкаются как карандаш!
Мой тебе совет, как испытавшего всю эту продавановскую хрень.
Покупай щетки 2 раза в году. Весной и осенью - и будет тебе счастие.
Кроилово оно сам знаешь что...
Замена лобового не пугает ?Клаssик писал(а):Вообще-то, ровно должно быть. Если резинка выгнута к какую-то сторону, то значит где-то подкусывает в направляющих.
Ничего не закусывает, пластинки в резинках дают эту упругость. Их можно и ровными сделать, а можно подогнуть.
Цитата:Мой тебе совет, как испытавшего всю эту продавановскую хрень.
Покупай щетки 2 раза в году. Весной и осенью - и будет тебе счастие.
Кроилово оно сам знаешь что...
Замена лобового не пугает ?
В том то и хрень, что только что сменил лобовуху, поставил новые резинки ( с графитом) и буквально через несколько дней от правого 3 полоски на стекле образовались. Причём разом. Отчего не понятно. Обидно.
Стекло новое, резинки новые и на тебе.sveinung писал(а):а резинки случаем не хорс ?
Да там пофиг какие резинки. И белые-силиконовые-прозрачные, и серые-графитовые, и черные-заводские - хрень все это.
Чемпионы за 350 рублей - зачем изобретать на свое седалище переключатель ?
Milly писал(а):через несколько дней от правого 3 полоски на стекле
Поменяй на Чемпиона. Не мучай себя и машину. Не дорого на полгода.Milly писал(а):Стал менять резинки на щётках (у меня обычные каркасные чемпион). Снял и вижу, что одна щётка выпукло сидит на каркасе, а другая вогнута. Я понимаю что кривизна достигается за счёт металических пластинок в резинках. А как должно быть?
менял на новые чемпион седни, не заметил разницыMilly писал(а):
В том то и хрень, что только что сменил лобовуху, поставил новые резинки ( с графитом) и буквально через несколько дней от правого 3 полоски на стекле образовались. Причём разом. Отчего не понятно. Обидно.
Стекло новое, резинки новые и на тебе.
Полосы шириной в 5 мм? Уверен, что от резинки? Смотри внимательнее, обычно трут пластмассовые хреновины на щетках. Это бывает при деформированных поводках.Milly писал(а):Стал менять резинки на щётках (у меня обычные каркасные чемпион). Снял и вижу, что одна щётка выпукло сидит на каркасе, а другая вогнута. Я понимаю что кривизна достигается за счёт металических пластинок в резинках. А как должно быть?
На обычных бюджетных щётках одинаково. А вот Денсо, например, разделяет свои каркасники на водительский и пассажирский "дворник" для некоторых авто в т.ч. и для 10-го семейства. Т.е. водительский нормальный, а пассажирский получается вогнутый, чтобы лучше прилегал к стеклу.