scibi писал(а):80 человек посмотрело,4 проголосовало,остальные прошли мимо...
пошли мерять scibi писал(а):нет,по БК исключительно...до замены РН было 12 В под нагрузкой,после замены-13,8-13,9
ниачем... начинай с Акб и проверенным мультиком... потом проверишь, что БК кажет..scibi писал(а):80 человек посмотрело,4 проголосовало,остальные прошли мимо...
Вот у меня нет БК да и мерить не чаво не мерил... Как же Я могу проголосовать?.... Вот таких же как и Я и прошло 80 чел.
Меньше знаешь, крепче спишь scibi писал(а):он может просто замерзать?
если он не держит -40*С, то такая электроника - кавно...scibi писал(а):и ток утечки,может кому интересно будет...мерять в разрыв плюсовой клеммы надо?
можно и минусовой. Начинай на пределе 10А, потом перейдешь на 200мА... цифровые мультики боятся перегрузки по току. Стрелочные крепче. Переключения производятся при отключенных щупах от измеряемой цепи.
ослябляй минусовую клемму, но не снимай.
дождись, когда погаснет салонное освещение.
один щуп закрепи на кузов
вторым щупом ткнись вертикально в вывод минус АКБ
подними клемуу кольцо вверх - ток пойдет через мультик
в зависимости от использования щупов будет знак минус на табло или не будет - это не важно.. должно быть не более 40-70 мА.. на пределе 10А это будет как 0,040-0,070Upitep писал(а):Не сгоришь, конечно - просто повышенная нагрузка на лампочки, и АКБ не любит перенапряжения (если не кальциевый), остальным потребителям пофиг. Чек у тебя загорается из-за калибровок в прошивке, больно занижено.
Движок сильно упирается?
Чета я подумал, что цифры с АКБ были приведены В реальности на АКБ может быть гораздо выше
при напруге 14.7 заметно,особенно когда фары включаешь,чувствуется как он с усилие крутит...может у меня генератор слабоват...кажется 65 маркировка...