ошибка:повышенное напряжение борт.сети! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

какое напряжение при включенных потребителях Вас?

  • U<13.8[ 11 ]40%
  • 13.8<U<14.2[ 13 ]48%
  • 14.2<U<14.7[ 3 ]11%
  • U>14.7[ 0 ]0%
Всего голосов: 27

#1: ошибка:повышенное напряжение борт.сети! Автор: scibi СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 15:45
Здравствуйте форумчане! Проблема такая:поставил 3-х уровневый РН,1 позиция-13.6 В,2)-14.2В,3)-14.7В ездил на втором режиме,была напруга 14.1 В с светом,печкой,музыкой...спустя пару дней показывает уже 13.8В...с выключенными потребителями опять 14.1В...пробовал выставить 14.7В,но загорается ошибка двигателя,движок заметно "упирается" под нагрузкой...чем черевато такое напряжение? После ночи БК выдаёт инфу,что на клеммах АКБ 12,5 В.при включении поворотников напруга 13,5В
#2:  Автор: scibi СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 18:04
80 человек посмотрело,4 проголосовало,остальные прошли мимо...
#3:  Автор: ViVerraОткуда: Украина, Винница СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 18:07
scibi писал(а):

80 человек посмотрело,4 проголосовало,остальные прошли мимо...

пошли мерять Wink

#4:  Автор: scibi СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 18:08
hehe
#5:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 19:32
А смысл опроса? Прямо как "средняя температура по больнице" hehe Тогда уж надо собирать статистику по владельцам трехуровников Smile
#6:  Автор: scibi СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 19:35
смысл в том,чтобы проверить:стоит ли паниковать)) Ну вот если с напругой 14.7 ездить с горящим чекэнджином,какие последствия для проводки?? Я не сгорю?? боязно ведь))
#7:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 19:43
scibi
измерения проводил на АКБ?

#8:  Автор: scibi СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 19:45
нет,по БК исключительно...до замены РН было 12 В под нагрузкой,после замены-13,8-13,9
#9:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 19:50
scibi писал(а):

нет,по БК исключительно...до замены РН было 12 В под нагрузкой,после замены-13,8-13,9


ниачем... начинай с Акб и проверенным мультиком... потом проверишь, что БК кажет..

#10:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 19:50
Не сгоришь, конечно - просто повышенная нагрузка на лампочки, и АКБ не любит перенапряжения (если не кальциевый), остальным потребителям пофиг. Чек у тебя загорается из-за калибровок в прошивке, больно занижено.

Движок сильно упирается?


Чета я подумал, что цифры с АКБ были приведены Pardon В реальности на АКБ может быть гораздо выше Razz

Последний раз редактировалось: Upitep (10 Ноября 2011 19:52), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: scibi СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 19:51
к сожалению не знаю какой мультиметр брать...китай-дерьмо?
#12:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 19:54
scibi писал(а):

.китай-дерьмо?


нет... М830-832 - стоит рублей 250-300... я даже сертифицировал 1 для работы..

#13:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 19:56
scibi писал(а):

80 человек посмотрело,4 проголосовало,остальные прошли мимо...


Вот у меня нет БК да и мерить не чаво не мерил... Как же Я могу проголосовать?.... Вот таких же как и Я и прошло 80 чел. hehe
Меньше знаешь, крепче спишь pst

#14:  Автор: scibi СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 19:59
спасибо! завтра пойду искать! тогда ещё вопрос: блок управления реле установлен под капотом вдали от двигла,он может просто замерзать? ведь штатное РН подогревается от обмоток гены(думается)...может ближе к двиглу поставить?
#15:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 20:03
scibi писал(а):

он может просто замерзать?


если он не держит -40*С, то такая электроника - кавно...

#16:  Автор: scibi СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 20:05
просто как вариант предположил...завтра куплю мультик,замеряю и выложу разницу показаний и ток утечки,может кому интересно будет...мерять в разрыв плюсовой клеммы надо?
#17:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 20:15
scibi писал(а):

и ток утечки,может кому интересно будет...мерять в разрыв плюсовой клеммы надо?


можно и минусовой. Начинай на пределе 10А, потом перейдешь на 200мА... цифровые мультики боятся перегрузки по току. Стрелочные крепче. Переключения производятся при отключенных щупах от измеряемой цепи.

ослябляй минусовую клемму, но не снимай.
дождись, когда погаснет салонное освещение.
один щуп закрепи на кузов
вторым щупом ткнись вертикально в вывод минус АКБ
подними клемуу кольцо вверх - ток пойдет через мультик
в зависимости от использования щупов будет знак минус на табло или не будет - это не важно.. должно быть не более 40-70 мА.. на пределе 10А это будет как 0,040-0,070

#18:  Автор: scibi СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 20:20
спасибо! хорошо,когда находится добрый человек,который подскажет))
#19:  Автор: scibi СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 01:29
Upitep писал(а):

Не сгоришь, конечно - просто повышенная нагрузка на лампочки, и АКБ не любит перенапряжения (если не кальциевый), остальным потребителям пофиг. Чек у тебя загорается из-за калибровок в прошивке, больно занижено.

Движок сильно упирается?


Чета я подумал, что цифры с АКБ были приведены Pardon В реальности на АКБ может быть гораздо выше Razz


при напруге 14.7 заметно,особенно когда фары включаешь,чувствуется как он с усилие крутит...может у меня генератор слабоват...кажется 65 маркировка...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU