tovich писал(а):У меня с 2000 до 13000 съел ~ 0,5 л. MOBIL SUPER S 10w40. Вроде потёков нигде не видно. Наверно такой расход и должен быть.
Благодарю TOVICH, успокоили! Большой респект!!! :cool:wasd писал(а):Загляни в свечные колодцы может твоё масло там.А вобщето у меня 55000 км от смены до смены масло вобще не доливаю.Удачи.
Ты когда масло сливаешь оно у тебя что, под MAX на щупе? Нет. А между MAX и MIN примерно 1л.Цитата:Ты когда масло сливаешь оно у тебя что, под MAX на щупе? Нет. А между MAX и MIN примерно 1л
да нет нормальный уровень чуть ниже максимумаЮРИЙ 177 писал(а):Расход зависит от стиля езды, т.е. оборотов двигателя. При скорости по трассе 150-160 км/ч расход на 1000 км будет 1 литр.
Все зависит от двигателя! На трассе держу 120-150, за 10000 ничего не доливаю, правда уровень до минимума опускается при замене лью чуть ниже МАХмума.sava2112 писал(а):ЮРИЙ 177 писал(а):Расход зависит от стиля езды, т.е. оборотов двигателя. При скорости по трассе 150-160 км/ч расход на 1000 км будет 1 литр.
а не много ли? откуда данные такие?
Проверено на машине с пробегом 8000 км. Старался ехать всё время 150-160 км/ч на участке 520 км, ну естественно на поворотах, перед постом ГАИ и т.п. снижал скорость. Так вот за поездку долил 0,5 литра масла. После этого проехал ещё 4000 км и уровень не изменился. Но уже по трассе если и ездил, то с максимальной скоростью не более 130 км/ч.Alex2112 писал(а):ЮРИЙ 177 писал(а):Расход зависит от стиля езды, т.е. оборотов двигателя. При скорости по трассе 150-160 км/ч расход на 1000 км будет 1 литр.
Все зависит от двигателя! На трассе держу 120-150, за 10000 ничего не доливаю, правда уровень до минимума опускается при замене лью чуть ниже МАХмума.
А ты проверил сколько израсходовалось от максимума до минимума?????sava2112 писал(а):PawelCh писал(а):Было такое... менял масло - ТО-1(~3000 км), потом перед зимой (~5200 км), потом на лето (~10000 км), потом ТО-2 (=15100 км). Частота такая не потому что я люблю процесс замены масла, а потому что сжирала все - от смены до смены не хватало остатка в банке, приходилось докупать. И вот, наконец 24 000 км, масло уже на самом кончике щупа, в банке давно пусто, появились первые признаки зимы, и я меняю масло на Castrol 5W40. Сейчас 29 000 км - масло не жрет! Т.е. я так полагаю, что обкатка - это не 3000 км, а 20-25 ткм? Невероятно, но факт. 8-)
скорее забилось нагаром и пр. те отверстия через которые оно раньше уходило
)
Утечек не было, как не искал! :cool:sava2112 писал(а):ЮРИЙ 177 писал(а):
Проверено на машине с пробегом 8000 км. Старался ехать всё время 150-160 км/ч на участке 520 км, ну естественно на поворотах, перед постом ГАИ и т.п. снижал скорость. Так вот за поездку долил 0,5 литра масла. После этого проехал ещё 4000 км и уровень не изменился. Но уже по трассе если и ездил, то с максимальной скоростью не более 130 км/ч.
Гм.. аналогичная фигня. ехал примерно также и долил где-то поллитра.
Но, правда, у меня он по жизни повышенный.
Вопрос к форумчанам: это только у нас с Юрием, или у всех?
Кстати, Юрий, а сколько расход при обычной езде по городу?
Про обычной езде по городу у меня масло почти не жрёт, по крайней мере по щупу за 4000 км может на 2 мм опустилось и всё.PawelCh писал(а):Было такое... менял масло - ТО-1(~3000 км), потом перед зимой (~5200 км), потом на лето (~10000 км), потом ТО-2 (=15100 км). Частота такая не потому что я люблю процесс замены масла, а потому что сжирала все - от смены до смены не хватало остатка в банке, приходилось докупать. И вот, наконец 24 000 км, масло уже на самом кончике щупа, в банке давно пусто, появились первые признаки зимы, и я меняю масло на Castrol 5W40. Сейчас 29 000 км - масло не жрет! Т.е. я так полагаю, что обкатка - это не 3000 км, а 20-25 ткм? Невероятно, но факт. 8-)
У меня ситуация один в один, после заливки Castrol 5W40, масло не доливаю, а до этого замучилась под капот залезать :cool: