СВЕЧА 4 ЦИЛИНДРА ВСЯ В МАСЛЕ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: СВЕЧА 4 ЦИЛИНДРА ВСЯ В МАСЛЕ Автор: *Сергей* СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 16:13
Месяц назад сделал капитальный ремонт двигателя, после чего отъездил 1000 км и у меня съело 0,7 литра масла. Выкрутил свечи и вижу, что первые три работают хорошо, аж белые, а четвертая вся в масле. Поменял свечи местами та же история, свечу снова закидало. На скорости работает плохо но работает, а в пробках ее закидывает так что она перестает работать, выкручиваю свечу а снее масло аж стекает. У меня до капиталки масло ела машина, но оно сгорало, свечи черные были но сухие, а это вся свеча мокрая, что внутри что по резьбе масло течет. Из под клапанной крышки ничего не бежит. У кого есть какие идеи по этому поводу??
#2:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 19:21
да че тут думать, двиг разбирать смотреть надо, кольца имхо.
#3:  Автор: Evgench СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 20:25
Давайте разбираться. Значит масло много, если бы залегли кольца, то вряд ли свечу бы забрызгало , машина задымить должна, особенно заметно это когда на ходу сбросить газ и катится в режиме торможения двигателя, то после резкого нажатия на педаль , должен быть выброс дыма. Значит тогда маслосьемные кольца лежат. Большая вероятность, что масло идет через направляющую втулку впускного клапана. Засасывая смесь, цилиндр тянет и масло через изношенную втулку и естественно маслосьемный колпачок. Ведь он теперь практически не работает. Изношенная втулка дала возможность клапану качаться и он быстро убивает колпачок. Можно еще конечно по фантазировать.
#4:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 23:35
*Сергей*, давай рассказывай, что ты называешь капиталкой. Обязательно со всеми манипуляциями. Что менял, что растачивал, что шлифовал? Абсолютно все.
*Сергей* писал(а):

первые три работают хорошо, аж белые,


Это абсолютно не хорошо.
*Сергей* писал(а):

до капиталки масло ела машина, но оно сгорало, свечи черные были но сухие


У тебя карбюратор? Что с ним делали?

#5:  Автор: VedmedMОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2011 11:21
У меня после "капиталки" тоже начала жрать масло, на втором цилиндре свеча в масле, появился синий дым... Подумав, решил поглядеть сперва сам, чо там наделали. Итог: гребаные "мастера" порвали маслосъемный колпачек при установке. После этого на СТО практически не езжу - сам сделал, сам катаюсь, зная, что сделал как надо.
#6:  Автор: *Сергей* СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 00:10
Расточил блок, менял поршня и кольца, если верить мотористу то направляющие клапанов тоже менял, и клапана притер. может действительно порвал колпачок? карбюратору пока ничего не делал у меня солекс. единственный вопрос я брал карбюратор на двигатель 1,2 а расточеный он у меня если верить мотористу уже под 1,5 межет в карбюраторе жиклеры надо менять или еще чего?
#7:  Автор: *Сергей* СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 00:11
*Сергей*, давай рассказывай, что ты называешь капиталкой. Обязательно со всеми манипуляциями. Что менял, что растачивал, что шлифовал? Абсолютно все. писал(а):

Расточил блок, менял поршня и кольца, если верить мотористу то направляющие клапанов тоже менял, и клапана притер. может действительно порвал колпачок? карбюратору пока ничего не делал у меня солекс. единственный вопрос я брал карбюратор на двигатель 1,2 а расточеный он у меня если верить мотористу уже под 1,5 межет в карбюраторе жиклеры надо менять или еще чего?


#8: Re: СВЕЧА 4 ЦИЛИНДРА ВСЯ В МАСЛЕ Автор: IKRus СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2011 03:05
*Сергей* писал(а):

Месяц назад сделал капитальный ремонт двигателя, после чего отъездил 1000 км и у меня съело 0,7 литра масла. Выкрутил свечи и вижу, что первые три работают хорошо, аж белые, а четвертая вся в масле. Поменял свечи местами та же история, свечу снова закидало. На скорости работает плохо но работает, а в пробках ее закидывает так что она перестает работать, выкручиваю свечу а снее масло аж стекает. У меня до капиталки масло ела машина, но оно сгорало, свечи черные были но сухие, а это вся свеча мокрая, что внутри что по резьбе масло течет. Из под клапанной крышки ничего не бежит. У кого есть какие идеи по этому поводу??


Если масло попадает на свечи, то тут либо износ маслосъемных колпачков и направляющих втулок клапанов (как было написано выше), либо нужно смотреть маслосъёмные кольца. Других вариантов быть не может.
А что на счёт "аж белых свечей", то тут возможен перегрев из-за обедненной топливной смеси (неправильно отрегулирована топливная система, подсос воздуха во впускной коллектор или зажаты клапаны).

#9: Re: СВЕЧА 4 ЦИЛИНДРА ВСЯ В МАСЛЕ Автор: flopperooОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Января 2014 21:59
IKRus писал(а):

*Сергей* писал(а):

Месяц назад сделал капитальный ремонт двигателя, после чего отъездил 1000 км и у меня съело 0,7 литра масла. Выкрутил свечи и вижу, что первые три работают хорошо, аж белые, а четвертая вся в масле. Поменял свечи местами та же история, свечу снова закидало. На скорости работает плохо но работает, а в пробках ее закидывает так что она перестает работать, выкручиваю свечу а снее масло аж стекает. У меня до капиталки масло ела машина, но оно сгорало, свечи черные были но сухие, а это вся свеча мокрая, что внутри что по резьбе масло течет. Из под клапанной крышки ничего не бежит. У кого есть какие идеи по этому поводу??


Если масло попадает на свечи, то тут либо износ маслосъемных колпачков и направляющих втулок клапанов (как было написано выше), либо нужно смотреть маслосъёмные кольца. Других вариантов быть не может.
А что на счёт "аж белых свечей", то тут возможен перегрев из-за обедненной топливной смеси (неправильно отрегулирована топливная система, подсос воздуха во впускной коллектор или зажаты клапаны).


присоединяюсь
тоже такое было, и тоже на 4-ом(совпадение)))))) мастера, видимо, при установке колпачков маслосьемных повредили направляющую, итог - масло ело непомерно. т.к. небыло времени и не знал где перепресовать 1 направляющую, купил бу голову, перебрал и в итоге-масло не ест , работа четкая, нервы целы))))))




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU