*Сергей*, давай рассказывай, что ты называешь капиталкой. Обязательно со всеми манипуляциями. Что менял, что растачивал, что шлифовал? Абсолютно все.
*Сергей* писал(а):первые три работают хорошо, аж белые,
Это абсолютно не хорошо.
*Сергей* писал(а):до капиталки масло ела машина, но оно сгорало, свечи черные были но сухие
У тебя карбюратор? Что с ним делали?*Сергей*, давай рассказывай, что ты называешь капиталкой. Обязательно со всеми манипуляциями. Что менял, что растачивал, что шлифовал? Абсолютно все. писал(а):Расточил блок, менял поршня и кольца, если верить мотористу то направляющие клапанов тоже менял, и клапана притер. может действительно порвал колпачок? карбюратору пока ничего не делал у меня солекс. единственный вопрос я брал карбюратор на двигатель 1,2 а расточеный он у меня если верить мотористу уже под 1,5 межет в карбюраторе жиклеры надо менять или еще чего?
*Сергей* писал(а):Месяц назад сделал капитальный ремонт двигателя, после чего отъездил 1000 км и у меня съело 0,7 литра масла. Выкрутил свечи и вижу, что первые три работают хорошо, аж белые, а четвертая вся в масле. Поменял свечи местами та же история, свечу снова закидало. На скорости работает плохо но работает, а в пробках ее закидывает так что она перестает работать, выкручиваю свечу а снее масло аж стекает. У меня до капиталки масло ела машина, но оно сгорало, свечи черные были но сухие, а это вся свеча мокрая, что внутри что по резьбе масло течет. Из под клапанной крышки ничего не бежит. У кого есть какие идеи по этому поводу??
Если масло попадает на свечи, то тут либо износ маслосъемных колпачков и направляющих втулок клапанов (как было написано выше), либо нужно смотреть маслосъёмные кольца. Других вариантов быть не может.
А что на счёт "аж белых свечей", то тут возможен перегрев из-за обедненной топливной смеси (неправильно отрегулирована топливная система, подсос воздуха во впускной коллектор или зажаты клапаны).IKRus писал(а):*Сергей* писал(а):Месяц назад сделал капитальный ремонт двигателя, после чего отъездил 1000 км и у меня съело 0,7 литра масла. Выкрутил свечи и вижу, что первые три работают хорошо, аж белые, а четвертая вся в масле. Поменял свечи местами та же история, свечу снова закидало. На скорости работает плохо но работает, а в пробках ее закидывает так что она перестает работать, выкручиваю свечу а снее масло аж стекает. У меня до капиталки масло ела машина, но оно сгорало, свечи черные были но сухие, а это вся свеча мокрая, что внутри что по резьбе масло течет. Из под клапанной крышки ничего не бежит. У кого есть какие идеи по этому поводу??
Если масло попадает на свечи, то тут либо износ маслосъемных колпачков и направляющих втулок клапанов (как было написано выше), либо нужно смотреть маслосъёмные кольца. Других вариантов быть не может.
А что на счёт "аж белых свечей", то тут возможен перегрев из-за обедненной топливной смеси (неправильно отрегулирована топливная система, подсос воздуха во впускной коллектор или зажаты клапаны).
присоединяюсь
тоже такое было, и тоже на 4-ом(совпадение)))))) мастера, видимо, при установке колпачков маслосьемных повредили направляющую, итог - масло ело непомерно. т.к. небыло времени и не знал где перепресовать 1 направляющую, купил бу голову, перебрал и в итоге-масло не ест , работа четкая, нервы целы))))))