Нужен совет по регулировке печки. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Нужен совет по регулировке печки. Автор: boookaОткуда: Первоуральск, Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 17:41
Ни как не могу понять как должна правильно происходить регулировка обдува лобового стекла ВАЗ 2115. Ручка 4 должна в правом положении перекрывать обдув лобового стекла? Плюс если рычаг печки не в крайнем правом положении из сопел обдува ЛС идет холодный воздух. Сейчас в холодную погоду такое ощущение что сквозняк.

Pechka.jpg
Описание:
Размер файла: 46,04 KB
Просмотрено: 777 раз(а)

Pechka.jpg

#2:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 17:53
boooka писал(а):

Ручка 4 должна в правом положении перекрывать обдув лобового стекла?

Именно так.

#3:  Автор: boookaОткуда: Первоуральск, Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 18:00
Т.е. в сопла ЛС и боковые вообще не дует?.
Странно. Но у меня только воздух вместо теплого холодным начинает дуть. В чем может быть дело?

#4:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 18:17
boooka писал(а):

Т.е. в сопла ЛС и боковые вообще не дует?.

Ты спашивал про ручку №4. Это ручка обдува лобовухи. В правом положении обдув закрыт. В левом открыт. При чем, тут, боковые сопла? За боковые сопла отвечает ручка №2. Включено в ноги, или включено в сопла.
boooka писал(а):

Плюс если рычаг печки не в крайнем правом положении из сопел обдува ЛС идет холодный воздух.

Смотреть. Или краник не полностью открывается, или заслонка не отрегулирована (не полностью закрывается).

#5:  Автор: TomadachiОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 19:57
Навсякий случай проверь рубашки тросиков идущих на ползунок регулировки температуры. К нему идёт сразу 2 тросика один на кран печки, второй на воздушную заслонку. Случилось так, что отломилось крепление рубашки тросика воздушной заслонки, и при передвижении ручки тепрературы кран открывался а заслонка не закрывалась. В итоге в ноги и из сопел центрального дифлектора дул воздух горячий, а на лобовуху и боковых дифлекторов - холодный. Ездил в сервис предлагали разбирать торпеду за 3к руб. Потом случайно нашёл проблему и кабельной стяжкой стенул оболочку троса заслонки с тросиком крана отопителя. Всё норм, 2 год, лобовуха отогревается быстро.
#6:  Автор: boookaОткуда: Первоуральск, Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 20:00
Вот же засада. А заслонка там чем в движение приводиться?
Цитата:

ручка №2. Включено в ноги, или включено в сопла.


У меня эта ручка только в центральные дует или ноги. Ручка 4 в ЛС и боковые как тот как.

Ручка 4 в стекло то дует теплым. Только вот почему когда ее закрываешь воздух становиться холодным? Но все равно дует. И когда на обогрев дует на стекло воздух теплый такое ощущение что в перемешку теплый с холодным. Может быть там тоже 2 тросика?

Tomadachi писал(а):

В итоге в ноги и из сопел центрального дифлектора дул воздух горячий, а на лобовуху и боковых дифлекторов - холодный.



Да нет теплый то дует. Только когда закрываешь все равно холодный поддувает. Ерунда какая то (.

#7:  Автор: TomadachiОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 20:16
Короче....
Левая верхная ручка - в левом положении дует в ноги, в правом внутрь торпеды.
Внутри торпеды:
правой верхней ручкой: в левом положении - на ловобое стекло, в правом на дифлектора.
Нижная одновременно (с помощью 2 тросиков) и кран отопителя и воздушная заслонка:
при крайнем левом положении закрывает кран отопителя и закрывает заслонку под ракушкой воздухозаборника чтобы пустить воздух мимо радиатора печки. При крайнем правом положении открывает кран отопителя для циркуляции внутри него ОЖ и одновременно открывает воздушную заслонку для прохождения воздуха через радиатор печки.
Для решения твоей проблемы переведи ползунки в положение, которое обеспечит максимальное натяжение тросиков (например ручку температуры в самое правое крайнее положение) и пассатижами изогни сталистый тросик, чтобы уменьшить его свободный ход (усилить его натяжение).

#8:  Автор: boookaОткуда: Первоуральск, Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 10:04
Когда ставишь регулятор 4 в положение на право. Т.е. отключить обдув стекла. Все равно воздух проходит. Что можно сделать что бы этого не было? Подтянуть может как тросик?

По тому что чувствуется что обдув немного прикрывается и все. По этому снег на стекле в зоне сопел постоянно тает. Приходиться каждый раз мусолить дворниками.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU