Чем заделать дырки в днище на зиму. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Чем заделать дырки в днище на зиму. Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 17:53
Есть у меня три дырки средних размеров в днище. Две дыры над местом крепления задней балки к кузову, даже и не знаю почему так симметрично. И одна дыра прямо в середине полика на месте водителя т.е. прямо под ковриком где ноги стоят когда не на педалях.
Летом езжу с этими дырами и пофик, правда в дождь стараюсь не катать, а вот на зиму бы надо подзалепить чемнить эти дыры.
Варить и что-то делать серьёзное на годы уж больно неохота, кузов уже такое дерьмо, ну не хочу тратить на него силы и средства, ибо ну рухлядь есть рухлядь, былоб тачиле лет 6 - другое дело, но моя совсем старая, пущай гниёт, разве только замедлить гниение не помешало бы.
Вот для того чтобы замедлить, хочу залепить на зиму дыры....

Вариант в голову тока один приходит - это автопластилин. Просто залипить кучей пластилина это всё, нормально будет?
В гараже ещё валяется банка антигравия, можа типа немного подчистить залепляемые места, чтобы антигравий лип, налепить в дыры пластелину, а сверху антигравием напрыскать? Тока как он будет себя вести на днище.....

#2:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 18:33
пластилином нормально, я помню пропорол от штырь нишу запаски, залепил пластилином лет 5 назад, до сих пор держится.
#3:  Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 21:03
Вырезал заплатки из куска кровельной жести внахлест - до негнилого металла. намазал края гнилого участка антикором (хоть отработкой).
заплатку по углам прикрутил саморезами по металлу.
далее насверлил по краям дырок для заклепок и поставил заклепки. вместо саморезов тоже поставил заклепки. по краю заплаты - промазал пластилином. замазал все пушсалом с отработкой.
когда ставил такую заплатку на порог предварительно нафигачил туда антикора. стоит год уже, все ОК.

бюджет: заклепки 3.2 или 4мм, заклепмашинка (от 300р?).
оцинкованная кровельная жесть регулярно выкидывается, где делают новую кровлю или ставят стеклопакеты (там старый отлив убирают, он из советской оцинковки)

дыры симметрично - туда наверное не долетает антикор при обработке на станции.
заделай дыры и залей антикора или отработки в пороги - пока домкратом не промял Sad просуши под ковриком водителя и намажь антикором со стороны салона.
а то некоторые на асфальт выпадают ROFL

#4:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 21:39
vfts писал(а):

Вырезал заплатки из куска кровельной жести внахлест - до негнилого металла. намазал края гнилого участка антикором (хоть отработкой).
заплатку по углам прикрутил саморезами по металлу.
далеенасверлил по краям дырок для заклепок и поставил заклепки.


Good

#5:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 22:45
Цитата:

пока домкратом не промял


Да уж всё промято-намято, от этого и дыра на месте водилы...
Цитата:

а то некоторые на асфальт выпадают


Во тоже страшно, вот так вот хрясь....

Вообще ездить страшно на русском, всё гремит-трещит-гудит. Уже на многих экземплярах самары поездил, и новых, и старых, все трещат, просто страшно катать, такое ощущение что вот-вот что-то отвалится где-то и встанешь....Как будто всё на грани излома, врождённый дефект однако nea
разве только приора вроде не пугает....

#6:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 22:54
делал я так...зачистил немного вокруг дырки...забрызгал антигравием...наложил плотный материал, типо мешковины...покрыл еще 2 слоями...потом еще кусочек материала...и потом еще 2 слоя и 3 после подсыхания....дырки были в полу в месте крепления усилителя пола под передним сиденьем.
теперь там тупо грязный пол...даж и не понятно толком есть ли дырки)

а замятый задний поддомкратник и дыру рядом в лонжероне можно чем нить на зиму прикрыть?

#7:  Автор: Сергей151Откуда: Ростов-на-Дону. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 01:06
Монтажной пеной
#8:  Автор: Vladimir-099карбОткуда: Москва , ЮЗАО Беляево. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 00:31
Сергей151 писал(а):

Монтажной пеной


Нельзя, грят, оч. гигроскопична, впитывает влагу сильно)

#9:  Автор: медведикОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 10:00
Smile малясь не в тему...вот интересно...у меня под ногами задних посажиров по 3 дырки в полу! причем заводских Very Happy . заглушек нету залеплено виброй...которая от старости отвалилась. кто знает зачем их делали? чтоб лучше гнила?точно не слив иначе нафига залеплять да и рядом пробки
#10:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 10:16
vfts писал(а):

а то некоторые на асфальт выпадают


А вот если серьезно можно с креслом провалится или нет? Какая там конструкция?

#11:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 10:43
А вот, если холодной сваркой захерачить? У меня тоже труха на днище есть небольшая, думаю помыть да сварки холодной...
#12:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 11:21
Цитата:

А вот если серьезно можно с креслом провалится или нет? Какая там конструкция?


Тоже волнует этот вопрос Smile

Вобщем залепил автопластилином антикоррозионным, вроде держится, не отваливается, в салон вода не попадает....Лепил прям холодный, руками грел, в гараже свету не было, ибо председатель мудочило и пи..рила позорнейший гнойный уе..ан, когда надо-свету нету, у всех есть, а у меня нету ghr Думаю еслиб грел пластилин, то он бы лёг вообще замечательно, но даже так, комками гидроизоляцияизоляция - моё почтение.....

Цитата:

А вот, если холодной сваркой захерачить?


Да действительно, а покатит ли холсварка?

#13:  Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 00:54
Солярко писал(а):

А вот если серьезно можно с креслом провалится или нет? Какая там конструкция?


лист железа и П-образный усилитель поперек.
Собственно, рассказали 2 варианта:
1) человек пришел в гараж, сел в машину и провалился на пол (гаража)
2) человек ехал на запорожце и провалился на ходу. причем, благодаря молодости, легкости и гибкости успел вовремя втянуть все в салон так, что ничего не оторвало. человека видел лично, он постеснялся сам рассказать. поэтому, рассказали его добрые родственники-очевидцы. говорят, искрило знатно.
Innuenze писал(а):

А вот, если холодной сваркой захерачить?


херачили, наблюдал. эффект - как у стеклоткани. сначала - красиво. потом - отслоение и полная труха. материалы имеют разный коэфф расширения, разную гибкость - результаты были плачевными. в одном месте я оперся рукой о брызговик и провалился в колесную арку. в другом месте - сквозь машину проросло деревце (за лето стояния на приколе).

господа, я тоже подлепил небольшие дырочки пластилином. но все, что больше монеты - проще сделать заплатку на заклепках. это очень быстро.

ПС: местами подсобил сосед с полуавтоматом. В арках задних колес заплаты в проекции лонжеронов - отлично вышли. Пороги, истонченные гнилью - прожигает навылет. Похоже, для варки нашей жести 0.8мм надо больше умения или послабее сварочник. хз.

#14:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 08:41
граждане так ездить нельзя - варить вам однако надо.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU