VavanG писал(а):Я давал прикурить не глуша движок и не снимая клем, но в момент когда начинал "прикуривать" давал обороты ~3000-4000, чтоб скачков по току не было, и всё было нармально... Крутили зимой по 3-и минуты...
Да какая разница, кто что делал и каков результат. Заводом запрещено давать прикуривать от инжекторных, ввиду наличия вероятности выхода из строя контроллера.
Советы от классики здесь не катят. Можно 20 раз дать нормально, а на 21-й "залететь". Все зависит от контактов и многих других неосязаемых причин. Читайте инет, найдете полезные советы, в том числе и как заводить. Только не советы от любителей, типа "а я так делал и ничего", а советы от разработчиков ВАЗа.
Если заводчане говорят, что так делать опасно - значит опасно. ПЗУ из контроллера тоже полагается вынимать заземлившись и в перчатках, хотя большинство так не делает. Ну и что? Сто раз пройдет, а на 101-й...VavanG писал(а):Я давал прикурить не глуша движок и не снимая клем, но в момент когда начинал "прикуривать" давал обороты ~3000-4000, чтоб скачков по току не было, и всё было нармально... Крутили зимой по 3-и минуты...
аналогично, еще на прошлой машинке по незнаю дал прикурить, результат не заставил долгождать вечером слегка по траивала, утром не завелась... сгорел МЗ!!!!