Как правильно дать "прикурить"? И давать ли? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как правильно дать "прикурить"? И давать ли? Автор: DenBatОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 13:16
Помогите советом! Как правильно дать прикурить машине со сдохшим аккумулятором? В инете - миллион советов и я запутался. Боюсь что сгорит моя электроника. Нужно ли снимать клеммы со своего аккумулятора или достаточно просто поставить ключ в замке зажигания на 0. У меня 21102, катализатор. Посоветуйте - а то вечером нужно уже ехать к сдохшей машине. Заранее благодарен.
#2:  Автор: ЁжОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 13:30
Глушишь движок!
Скидываешь клемму свою (+)
Цепляешь провода?
И вуаля?.
Только не позволяй посадить свой АКБ

#3:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 13:30
1. Читать форум - как заводить с толкача. Нельзя же не просмотрев ничего, тут же писать вопрос.
2. Катализатор ни при чем - ему это без разницы. А контроллеру может очень поплохеть. Вывод: обязательно снять обе клеммы сосвоего аккумулятора, причем вначале массу, а затем +.

#4:  Автор: VavanGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 14:18
Я давал прикурить не глуша движок и не снимая клем, но в момент когда начинал "прикуривать" давал обороты ~3000-4000, чтоб скачков по току не было, и всё было нармально... Крутили зимой по 3-и минуты...
#5:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 14:35
VavanG писал(а):

Я давал прикурить не глуша движок и не снимая клем, но в момент когда начинал "прикуривать" давал обороты ~3000-4000, чтоб скачков по току не было, и всё было нармально... Крутили зимой по 3-и минуты...


Да какая разница, кто что делал и каков результат. Заводом запрещено давать прикуривать от инжекторных, ввиду наличия вероятности выхода из строя контроллера.
Советы от классики здесь не катят. Можно 20 раз дать нормально, а на 21-й "залететь". Все зависит от контактов и многих других неосязаемых причин. Читайте инет, найдете полезные советы, в том числе и как заводить. Только не советы от любителей, типа "а я так делал и ничего", а советы от разработчиков ВАЗа.
Если заводчане говорят, что так делать опасно - значит опасно. ПЗУ из контроллера тоже полагается вынимать заземлившись и в перчатках, хотя большинство так не делает. Ну и что? Сто раз пройдет, а на 101-й...

#6:  Автор: Andy AttaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 14:44
И самому прикуривать лучше наверное от однотипной машины. Так как один раз прикуривал от 24 Волги, дак у меня МК сразу заверещал и показал повышенное напряжение бортовой сети.
#7:  Автор: interBaxОткуда: Казахстан, Алматы СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 15:11
если кому-нить "прикуриваешь", то снимай клемы со своего аккумулятора и смело "прикуривай" : )
недавно сам так субарика заводил...

#8:  Автор: LittleОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 18:58
VavanG писал(а):

Я давал прикурить не глуша движок и не снимая клем, но в момент когда начинал "прикуривать" давал обороты ~3000-4000, чтоб скачков по току не было, и всё было нармально... Крутили зимой по 3-и минуты...



аналогично, еще на прошлой машинке по незнаю дал прикурить, результат не заставил долгождать вечером слегка по траивала, утром не завелась... сгорел МЗ!!!!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU