ruslan00293 писал(а):1. В связи с низкой теплопроводностью предотвращает обледенение пусковых механизмов ДВС.
2. Позволяет забыть о проблемах холодного запуска в зимний период.
3. Обеспечивает экономию топлива за счёт сокращения времени прогрева автомобиля (время прогрева сокращается с 15 до 5 минут).
4. Обладает огнестойкими качествами (выдерживает температуру до 600 С.).
5. Использованы экологически чистые материалы (устойчив к воздействию кислот и щелочей).
6. Долговечность.
да под эти свойства любая дерюжка подойдет!Pumba-1983 писал(а):до полного остывания проходило 5 часов
ну вот и ответ на вопрос - нафиг оно надо?
ночью машина на улице гораздо дольше стоит
и кстати - не накрытый движок небось полностью остывает ненамного быстрее? Андрей 57 rus писал(а):еще видел рекламируют какие то боксы для акб
обычный типа мини-термос. толку - ноль! только мешать будет греться АКБ от тепла ДВС в подкапотном пространствеandreyal553 писал(а):На КАМАЗАх укрывать движок, пойдёт. На МАЗах.... и т.д.
там дизеля,которые на ХХ в мороз практически негреются.им реально нужно чтоб водятел не мёрз.rg-45 писал(а):там дизеля,которые на ХХ в мороз практически негреются.им реально нужно чтоб водятел не мёрз.
Прошу прощения. Что предложено? На дизеля. И марки указаны. Автономки нет и не было. Может появилась, автономка? За последние двадцать лет..... Иномарки не берём... в рейтинг.Pumba-1983 писал(а):вроде за 3 с небольшим остыл. Вот только не помню температуру при которой тестировали(но что то около -20).
ну разница в 2 часа - куда она уперлась? Лёха198 писал(а):ты щас о чём?
О сабже, предложенном выше. Укрывают, движки, бывает. Сверху. Для сохранения тепла. Дальнобойщики. Войлоком (данный материал нужно найти, нужного размера), телогрейками (и загораются потом).
Теперь "термоодеяло". Закрывает подкапотное пространство сверху. И чё? Вместо утеплителя капота. Сразу ruslan00293 писал(а): В связи с низкой теплопроводностью предотвращает обледенение пусковых механизмов ДВС.
ruslan00293 писал(а):Позволяет забыть о проблемах холодного запуска в зимний период.
Ага. После суток простоя. При минус 20.Лёха198 писал(а):ты просто до этого написал такой набор слов, что мой мозг почти вскипел
Извини. Проблема, может быть, в крыльчатке помпы. Слабая циркуляция жидкости. Провернуло крыльчатку. Для охлаждения. Прочитай пост rg-45, а потом мой. Сопоставь. Плавно и спокойно. Лёха198 писал(а):теперь мысль твоя ясна: КГ/АМ прально?
именно так, по моему мнению. Или ИМХО..... Лёха198 писал(а): кстати, дизели херово греются на ХХ
Смог понять, это. На собственной шкуре.
Лёха198 писал(а):и не в помпе и провёрнутой крыльчатке тут дело
В любом ДВС? Лёха198 писал(а):учти это
Прости. "Учитывать" - удел бухгалтеров.Курсы "бухгалтеров" не заканчивал, к сожалению. andreyal553
rg-45 писал(а):там дизеля,которые на ХХ в мороз практически негреются.им реально нужно чтоб водятел не мёрз.
andreyal553 писал(а):Прошу прощения.......
там куча непонятных твоих слов про какую-то автономку, которая дальнобоям даёт обогрев кабины...
andreyal553 писал(а): Прочитай пост rg-45, а потом мой.
ну и прочитал!
и понял, что ты не в курсе про прогрев дизельных ДВС. либо ты не в курсе, о чем писал rg-45 (что вероятно на 99,9. об чём ты хочешь написать??? тебя понять невозможно!!!Лёха198 писал(а):ты сёдня употреблял?
Господь, с тобой. Забыл, как пахнет. Судьба такой.... Лёха198 писал(а):про какую-то автономку...
Не слышал, про такую? Поддержание температуры двигла, с возможностью отопления кабины. Очень грубо, если, сказать.