Оцените данный девайс [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Оцените данный девайс Автор: ruslan00293Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 15:01
Нашел это объявление на местном форуме, причем заявок там уже будь здоров. Фотку не перенес, а так это чтото типа "одеяла", которое закрывает все подкопотное пространство сверху.
По мне так и есть обыкновенное одеаяло с технически безграмотной рекламой.

В СПзакупке идет сбор данного чуда, правда цены от 1000 руб и выше... Есть этот утеплитель гораздо дешевле у другого производителя.

Если заинтересованы читаем далее:

Автоутеплитель для двигателя - очень полезная вещь:
Преимущества:
1. В связи с низкой теплопроводностью предотвращает обледенение пусковых механизмов ДВС.
2. Позволяет забыть о проблемах холодного запуска в зимний период.
3. Обеспечивает экономию топлива за счёт сокращения времени прогрева автомобиля (время прогрева сокращается с 15 до 5 минут).
4. Обладает огнестойкими качествами (выдерживает температуру до 600 С.).
5. Использованы экологически чистые материалы (устойчив к воздействию кислот и щелочей).
6. Долговечность.
За счёт быстрого прогрева и медленного остывания ДВС комфортная температура сохраняется и в салоне. Автоутеплитель это ещё и эффективная шумоизоляция.
Производство: Россия, сертифицировано.

Из чего изготовлено: из теплозвукоизоляционного материала, производимом под надзором московского НИИ, данный материал используется не только как утеплитель для двигателя авто, но и в турбо-, самолето-, судо-, приборостроениии; в строительстве, диапазон температур от минус 60.С до плюс 600.С

Есть размеры: размер S:110смх70см (для малолитражки) и размер М:130х70 (для большинства авто). Цена 650руб и 700 соответственно. В магазине - раза в 2-3 дороже, в СП закупке - от 1000 руб.
Если это штука Вам нужна: напишите размер (можно марку авто) и свой тел. в РМ. Для надежности измерьте подкапотное пространство.
Автоутеплитель привезу через неделю-две. Предоплата не нужна.

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 15:06
вот непойму я,толи разводилово очередное,толи рекламма разводилова supercool
#3:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 15:17
а зачем оно надо?
мотор все равно остынет за ночь
а так можно еще и перегрев в пробке поймать

#4:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 15:22
У меня стеклоткань есть, достаточно плотная 170г/м2 но не приходило на ум двигатель ею укрывать.
#5:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 15:24
тепло все равно за ночь уйдёт. фигня всё это. только теплый гараж, подогрев или автозапуск решит проблемы в сильные морозы.
#6:  Автор: Pumba-1983Откуда: Россия, Рыбинск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 17:21
Вроде в том году в "Главной дороге" тестировали разные утеплители капота... Выиграло автоодеяло, цена тогда была немного больше 1т.р., до полного остывания проходило 5 часов. А еще его так и не смогли поджечь. А вот оно это или нет, фиг знает...
#7:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 17:29
Наверно полезное дело если приехал, на пару часов отошел и потом опять помчал. Кстати снизу то выдувает всеравно. Знакомый каждую зиму обычной одеялочкой маленькой накрывает дрыжку. Кстати перед зимой, ша помчит реклама разной утвари, еще видел рекламируют какие то боксы для акб. Зарабатывают люди... facepalm
#8:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 17:49
ruslan00293 писал(а):

1. В связи с низкой теплопроводностью предотвращает обледенение пусковых механизмов ДВС.
2. Позволяет забыть о проблемах холодного запуска в зимний период.
3. Обеспечивает экономию топлива за счёт сокращения времени прогрева автомобиля (время прогрева сокращается с 15 до 5 минут).
4. Обладает огнестойкими качествами (выдерживает температуру до 600 С.).
5. Использованы экологически чистые материалы (устойчив к воздействию кислот и щелочей).
6. Долговечность.


63 да под эти свойства любая дерюжка подойдет!

#9:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 17:57
На КАМАЗАх укрывать движок, пойдёт. На МАЗах.... и т.д.. В ветку "дальнобойщики", нужно переместить..... Pardon
#10:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 18:14
Pumba-1983 писал(а):

до полного остывания проходило 5 часов


ну вот и ответ на вопрос - нафиг оно надо?
ночью машина на улице гораздо дольше стоит

и кстати - не накрытый движок небось полностью остывает ненамного быстрее? ROFL

#11:  Автор: Pumba-1983Откуда: Россия, Рыбинск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 18:23
SUNshineNT
вроде за 3 с небольшим остыл. Вот только не помню температуру при которой тестировали(но что то около -20).

#12:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 18:32
Андрей 57 rus писал(а):

еще видел рекламируют какие то боксы для акб


обычный типа мини-термос. толку - ноль! только мешать будет греться АКБ от тепла ДВС в подкапотном пространстве

#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 18:49
andreyal553 писал(а):

На КАМАЗАх укрывать движок, пойдёт. На МАЗах.... и т.д.


там дизеля,которые на ХХ в мороз практически негреются.им реально нужно чтоб водятел не мёрз.

#14:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 18:58
rg-45 писал(а):

там дизеля,которые на ХХ в мороз практически негреются.им реально нужно чтоб водятел не мёрз.


Прошу прощения. Что предложено? На дизеля. И марки указаны. Автономки нет и не было. Pardon Может появилась, автономка? За последние двадцать лет..... supercool Иномарки не берём... в рейтинг.

#15:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 19:53
andreyal553
ты щас о чём?

#16:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 19:55
Pumba-1983 писал(а):

вроде за 3 с небольшим остыл. Вот только не помню температуру при которой тестировали(но что то около -20).


ну разница в 2 часа - куда она уперлась? ROFL

#17:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 20:39
Лёха198 писал(а):

ты щас о чём?

О сабже, предложенном выше. Укрывают, движки, бывает. Сверху. Для сохранения тепла. Дальнобойщики. Войлоком (данный материал нужно найти, нужного размера), телогрейками (и загораются потом).
Теперь "термоодеяло". Закрывает подкапотное пространство сверху. И чё? Вместо утеплителя капота. Сразу
ruslan00293 писал(а):

В связи с низкой теплопроводностью предотвращает обледенение пусковых механизмов ДВС.

63 63
ruslan00293 писал(а):

Позволяет забыть о проблемах холодного запуска в зимний период.

63 pst hehe Ага. После суток простоя. При минус 20.

#18:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 21:05
andreyal553
ты просто до этого написал такой набор слов, что мой мозг почти вскипел. теперь мысль твоя ясна: КГ/АМ pst прально? pst

#19:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 21:17
Лёха198 писал(а):

ты просто до этого написал такой набор слов, что мой мозг почти вскипел

Извини. Проблема, может быть, в крыльчатке помпы. Слабая циркуляция жидкости. Провернуло крыльчатку. Pardon Для охлаждения. Прочитай пост rg-45, а потом мой. Сопоставь. Плавно и спокойно. supercool
Лёха198 писал(а):

теперь мысль твоя ясна: КГ/АМ прально?

именно так, по моему мнению. Или ИМХО..... Smile

#20:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 21:27
pst andreyal553 задолбался я плавно сопоставлять. не сходицца ни разу. просто я думал, что ты в курсе: дизели крайне хреново греются на ХХ. и не в помпе и провёрнутой крыльчатке тут дело. Wink так что ты дезу тут немного подкинул и вводишь народ в звблуждение
#21:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 21:34
Лёха198 писал(а):

кстати, дизели херово греются на ХХ

Смог понять, это. На собственной шкуре. Pardon 63
Лёха198 писал(а):

и не в помпе и провёрнутой крыльчатке тут дело

В любом ДВС? 63
Лёха198 писал(а):

учти это

Прости. "Учитывать" - удел бухгалтеров.Курсы "бухгалтеров" не заканчивал, к сожалению. Pardon

#22:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 21:39
andreyal553
facepalm
rg-45 писал(а):

там дизеля,которые на ХХ в мороз практически негреются.им реально нужно чтоб водятел не мёрз.


andreyal553 писал(а):

Прошу прощения.......

там куча непонятных твоих слов про какую-то автономку, которая дальнобоям даёт обогрев кабины...
andreyal553 писал(а):

Прочитай пост rg-45, а потом мой.


ну и прочитал!
и понял, что ты не в курсе про прогрев дизельных ДВС. либо ты не в курсе, о чем писал rg-45 (что вероятно на 99,9Confused. об чём ты хочешь написать??? тебя понять невозможно!!!

#23:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 21:54
Лёха198 писал(а):

ты сёдня употреблял?

Господь, с тобой. Забыл, как пахнет. Pardon Судьба такой....
Лёха198 писал(а):

про какую-то автономку...

Не слышал, про такую? Поддержание температуры двигла, с возможностью отопления кабины. Очень грубо, если, сказать.

#24:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 22:03
Прошу прощения. За офф.
Лёха198
Так быстро меняются высказывания.....Вопросы... Твои. Нет возможности нормально отвечать. Посмотри. Цитаты привожу твои. Фигак. А текст изменён, уже. Давай сравним. ТЫ вопрос задавал? Про "употребление"? Ответил, тебе. А вопроса, твоего, уже, нет. wwow Хотя цитата сохранилась.....
Не надо, на всякий случай, сравнивать меня с черепахой. Отвечаю, когда могу. Pardon

#25:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 22:15
это типа нанотехнологии зубной щетки - если щетину поставить криво - уже передовая технология.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU