agend писал(а):купил сегодня G energy 5-40w.Решил не спонсировать иностранцев
их уже проспонсировал газпром
дизайн канистры за бешенные бабки заказали у Pininfarino
купили завод шеврон в италии и теперь заливают то, что раньше было texaco в канистры газпром.
а ну еще актера знаменитого из Перевозчика купили для рекламы по тв
самое отечественное масло не дешевле импортных аналогов вышло
agend писал(а):купил сегодня G energy 5-40w.Решил не спонсировать иностранцев
Ага только льется оно на заводе в Италии. Так что минус тебе)))agend писал(а):поясни какой минус? цена и качество не плохое.
Да нет, то што в Италии разлитоMostmajor писал(а):До этого лил BP Visco 3000 летом, 5000 зимой, не нравился нагар внутри двигателя, при том что масло у меня по пол года ходит+пробег за год не превышает 10тыс.км.
10 тык слишком большой интервал замены даже для синтетики. 5-7 тысяч оптимум. Плюс многое зависит от условий эксплуатации, в т.ч. от бензина.coup16v писал(а):Mostmajor писал(а):До этого лил BP Visco 3000 летом, 5000 зимой, не нравился нагар внутри двигателя, при том что масло у меня по пол года ходит+пробег за год не превышает 10тыс.км.
10 тык слишком большой интервал замены даже для синтетики. 5-7 тысяч оптимум. Плюс многое зависит от условий эксплуатации, в т.ч. от бензина.
ню-ню...s010 писал(а):coup16v я меняю раз в 15 тысяч и не понимаю о чем ты. На Пежо ТО вообще раз в 20 тысяч или раз в год. На остальных ино ТО раз в 15 000 км. Но они все дураки, а ты умный.
Так что пиши ИМХО перед своими постами про замену раз в 5-7 тысяч чудак: типа я параноик и решил менять в 3 раза чаще чем положено.
Посмотри темку, особенно обрати внимание на двигатели дилерских авто с рекомендуемым интервалом замены Если у тебя нет каши в двигателе как у BMW на верхних фотках, то думаю тебе повезло http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-маселcoup16v писал(а):s010 писал(а):coup16v я меняю раз в 15 тысяч и не понимаю о чем ты. На Пежо ТО вообще раз в 20 тысяч или раз в год. На остальных ино ТО раз в 15 000 км. Но они все дураки, а ты умный.
Так что пиши ИМХО перед своими постами про замену раз в 5-7 тысяч чудак: типа я параноик и решил менять в 3 раза чаще чем положено.
Посмотри темку, особенно обрати внимание на двигатели дилерских авто с рекомендуемым интервалом замены
Если у тебя нет каши в двигателе как у BMW на верхних фотках, то думаю тебе повезло
http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел
Хорош уже баянить.Евгений123 писал(а):s010
Пробег у меня 8 тык, решил перед зимой сменить масло.
Залито было дилером Шел 5в40
Я когда сливал и потихоньку окуевал, какая сливалась черная жижа и это в новом моторе
Представляю, что-бы сливалось через регламентные 15 тык, куски бы наверно выпадали.
Так шта лучше перебздеть, чем недобздеть
Да без вопросов, твои же деньги: хочешь сливай их в унитаз, я не против. Только не надо настаивать на правильности своего пути.Евгений123 писал(а):s010
А кто сказал, что я настаиваю, настаиваешь как раз ты, я констатирую факт
Факт это ТО у дилера. А у тебя додумки.s010 писал(а):Да без вопросов, твои же деньги: хочешь сливай их в унитаз, я не против. Только не надо настаивать на правильности своего пути.
Никто тебя не заставляет менять масло раньше предписанных интервалов, можешь вообще не менять - каждый дрочет как хочет . Только вот параноидально настаивать на правильности своего пути и выставлять дураками других тоже не надо..coup16v писал(а):s010 писал(а):Да без вопросов, твои же деньги: хочешь сливай их в унитаз, я не против. Только не надо настаивать на правильности своего пути.
Никто тебя не заставляет менять масло раньше предписанных интервалов, можешь вообще не менять - каждый дрочет как хочет
. Только вот параноидально настаивать на правильности своего пути и выставлять дураками других тоже не надо..
Почему нет? У меня факты у вас додумки. Кто прав? Или хоть один из вас хим тесты масла сливаемого масла проводил? - Нет. Тогда стоит ли п$$ать в лужу?