какое лучше масло? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#51:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 13:55
s010 писал(а):

ну когда заколотит нормально поменяют)))


facepalm
Вот такой подход у дилеров везде, к сожелению, пока че нить не отвалиться делать небудут

#52:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 13:59
Евгений123 писал(а):

КИА МОТОРС КОРПОРЕЙШЕН 5 ЛЕТ ГАРАНТИИ ИЛИ 150 ТЫСЯЧ ПРОБЕГА
Если докажешь , что твой случай гарантийный hehe


Интересно, что там остатся на гарантии к 150 тыкам? Smile

#53:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 14:03
coup16v писал(а):

Интересно, что там остатся на гарантии к 150 тыкам?


Кузов и силовой агрегат

#54:  Автор: via4eОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 15:52
s010 писал(а):

Смысл показывать там пробега 7500 км.



То же верно. Тем не менее, смена масла через 15тыр это общее движение за чистоту окружающей среды. Гарантийный срок авто несомненно должно отходить при смене по регламенту. Дальше всем пофиг, заводу в первую очередь. Масла longlife из той же оперы. Производителям масел выгодны как можно более частые замены.

http://avtomaslo.info/servisnyiy-interval/index.php
есть внешние факторы, не предусмотренные производителем авто

http://www.ab-engine.ru/smi/03-2011maslo_1.pdf - тут очень грамотно, и люди авторитетные.

Александр Первушин, канд. техн. наук - точно умник Wink
При доминировании эксплуатации в режиме город – пригород срок смены масла
должен быть на 10–15%, меньше; при преимущественно городской эксплуатации, особенно в больших
перегруженных городах, пробег до замены масла целесообразно снизить на 25–30%. Зимняя городская
эксплуатация еще более увеличивает нагрузки на масло.


Александр Хрулев, канд. техн. нау
Фактически длительное стояние в пробках равноценно пробегу в тысячи
километров, и сроки замены масла в таких реально тяжелых условиях эксплуатации должны быть суще-
ственно снижены, даже несмотря на рекомендацию производителя автомобиля менять масло раз в 15
или даже 20 тысяч километров.


http://www.drive2.ru/users/zver/blog/4062246863888345675/ - нормы.

Пробег вчера перевалил за 160 штук, режим эксплуатации 90% город. Считаю целесообразным лить синт каждые 10 тыров.

Последний раз редактировалось: via4e (16 Ноября 2011 16:00), всего редактировалось 1 раз

#55:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 16:00
via4e
Щас главный специалист по маслу придет и все расставит по местам

#56:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 16:14
via4e писал(а):

Пробег вчера перевалил за 160 штук, режим эксплуатации 90% город. Считаю целесообразным лить синт каждые 10 тыров.


Самый оптимальный период смены. Smile У меня получается как раз осень и весна.

#57:  Автор: via4eОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 17:14
У меня не получается, за год 15 тыр. Лью по пробегу одно и то же 5w40.
#58:  Автор: aman.51Откуда: столица севера-29 СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 07:48
я меняю каждую 10-ку какое-бы оно суперское небыло,и как-бы несказал производитель.! воще автор спросил-какое масло лучше! лукойл! чаще подделывают импортное.
#59:  Автор: via4eОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 00:09
Поэтому тебойл катаю, беру из надежного источника. Рекламы у этого масла нет, да все знакомые на нем. Не говорю, что супер, но свои допуски имеет и не хреновые. И накладные вижу из финляндии (есть возможность). Непопулярное - да. Хорошее масло - 100500.
Вот эти застремают сразу, http://www.oil-club.ru/forum/topic/913-masla-teboil/page__st__30, если не прада

#60:  Автор: kotzerubaОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 18:17
А что,ктонить здеся пробовал Hessol?Я на протяжении 9 лет заливаю только это-полусинтетика.В ценнике-4л.1120р.Меняю через 15ткм независимо от сезона.В 35 градусный мороз-не стынет,и летом угара-ноль.Пробег180ткм.Когда меняю-да грязное,но гарью не пахнет,и движка внутри как новый!В полемиках участвовать не собираюсь,ибо вопрос лично для меня решённый.
#61:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 20:00
kotzeruba писал(а):

В 35 градусный мороз-не стынет


то ды б немцы на нем написали 0w или 5w но не 10w

#62:  Автор: kotzerubaОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 15:31
Меня,честно сказать,тоже сомнение одолевало...Но,факт есть факт-две зимы кряду морозы за 37.Стартер крутит влёгкую...
#63:  Автор: АндрейКОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 20:05
Если на Жигули то нет смысла лить туда масло классом выше SF, но такое уже наверное не выпускают, то выше SJ. Я лью полусинтетку, тоже нормально в морозы заводится. 10/40.
#64:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 07 Января 2012 10:54
ladaAura писал(а):


а что будет, если смешать например п/с chevron 10w-40 с п/с лукойл 5w-40?


Не знаю, надо пробовать.... supercool

#65:  Автор: АндрейКОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 07 Января 2012 12:16
Serduk писал(а):


АндрейК писал(а):

Если на Жигули то нет смысла лить туда масло классом выше SF, но такое уже наверное не выпускают, то выше SJ. Я лью полусинтетку, тоже нормально в морозы заводится. 10/40.


На самом деле, довольно спорно. SF еще выпускают (например, ЛУКОЙЛ стандарт и аналогичные масла). Но чаще всего оказывается, что человек открывает клапанную крышку и видит темный налёт. Это оттого, что в данные масла не добавляется большого количества присадок, т.к. того что есть достаточно для обеспечения заданного уровня эклспутационных свойств. Это не хорошо и не плохо, просто такие требования предъявляются к данному маслу.
Далее идёт к примеру SG (ЛУКОЙЛ СУПЕР для 16кл моторов), там моющих присадок больше.
Дальше с прыжком через несколько классов идет SL (лукойл люкс полусинтетика). Здесь всех присадок предостаточно, и движок скорее всего будет очень чистым.
У меня 9ка, и если бы у меня был стандартный мотор, то я бы лил себе супер и не парился. Но т.к. у меня стоит турбонаддув 16в, то чтобы перестраховаться я лью себе люкс п/с 5в-40, и доволен как слон, т.к. знаю, что данное масло сделано на классном пакете присадок, и при своей стоимости в 650 рублей я вряд ли куплю себе что-нибудь похожее за те же деньги, к тому же я могу ездить 15 тык до след замены и не парить себе мозг. Это масло, ЕМНИП, ненамного дороже супера.


мой батя когда-то в далеком 79 году купил новую тройку, в целофане, тогда еще были машины в экспортном исполнении люкс, радиоприемником и телескопической антенной в левом крыле. Вот это была машина. Так вот после 100 тыс пробега мотор был идеально чистым, детали были белыми (это мне батя конечно рассказывал я тогда малой был). Тогда по моему класс масла был SE по евроклассфикации, а по нашей тогдашней называли просто жигулевское, вот это было настоящее масло не поддельное никакое, с американским пакетом присадок Лубризол. Оно наверняка конечно хуже чем современные масла, но на Жигули лить дорогие масла высокого класса имхо нет смысла. Но с другой стороны никто не проводил испытания сколько двигатель ВАЗ 2103 протянет на хорошем масле класса SE и сколько на современном SL.

#66:  Автор: kostakeОткуда: Анапа СообщениеДобавлено: 09 Января 2013 15:09
Решил написать сюда, чтобы не плодить тем.
Посоветуйте пожалуйста, какое масло лучше залить в Ваз-2115 2005г.в.,двиг 1,5 8 клап, пробег около 110тыс км, стиль езды спокойный, масло меняю через 10-12тыс пробега. Сейчас залито Castrol Magnatec 10W-40. Думал сначала залить такое же масло, но после того как полазил по форумам в глаза попались такие масла как ZIC,Shell,G-energy и т.д. теперь совсем запутался.
Посоветуйте пожалуйста хороший выбор, хочется чтобы двигатель работал мягко и плавно. живу в анапе, морозы редкие (около -15) зато летом и +45-50 нормально. Заказывать масло буду скорее всего в exist, так что надеюсь,что на левак не попаду.

#67:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Января 2013 19:10
total кварц 5w40 прошел 70 тысяч движок чистый, масло не дорогое
#68:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 09 Января 2013 22:01
kostake
Для
kostake писал(а):

Анапа


Пойдет вязкость 10W-40, категории от SJ и выше, главное НЕПАЛЕВО. Это самое важное. А дальше по деньгам, симпатиям, религии и т.д. Smile
Я на Mobil 2000, претензий нема.

#69:  Автор: aman.51Откуда: столица севера-29 СообщениеДобавлено: 10 Января 2013 00:12
твоя бибика и не будет кашлеть от esso полусин. я с северов катался в ваши края,наш мороз примерно плюс-минус -35 до +35 за год, каждые 10т меняю. 136 т с копейками,полёт нормальный. цена за 4 литра 830р. а у вас? вопрос ко все мужикам!
#70:  Автор: kostakeОткуда: Анапа СообщениеДобавлено: 10 Января 2013 14:08
aman.51 писал(а):

цена за 4 литра 830р. а у вас?


около 900 руб за канистру.

#71:  Автор: АлхимикОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 13 Май 2013 19:44
aman.51 писал(а):

цена за 4 литра 830р. а у вас? вопрос ко все мужикам!


Esso Ultra 10w40 SL/CF п/с 4л 649 рублей

#72:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Июля 2013 01:13
s010
у тебя нет фактов на самом деле.
Я могу привести тебе кучу фактов., когда к пробегу масла до 10 тыс оно уже труп. Факты в виде лабораторных анализов отработок.
В городе после 8 тыс масло резко сдаёт. ездить можно, но двиг начинает засераться, износ уже идёт через шлам.
конечно 100 тыс машина пройдёт если менять через 15. А может и не пройдёт Smile
ты так любишь говорить про пежо, я вчера смотред в горловину пежо 308 (двиг бмв) там масло прошло 18- так там куски грязи видны, там просто в горловину всё видно.
такчто ИМХО не забывай приписывать ты.
Длинные интервалы замены нужны для того,чтоб машина прошла гарантийный срок! а дальше- трава не расти!

ЗЫ: в мануалах на грунту автоваз учёл тяжёлые условия, и как и КИА рекомендует менять масло в 2 раза чаще в тяж условиях




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU