Не заводится! Хелп ми [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не заводится! Хелп ми Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2011 13:19
Предыстория такова:
Неделю на машине не ездил, вчера небольшой, но морозец, аккумулятор садится, завожусь и все ок. Прогреваюсь, трогаюсь...

а дальше происходят странные вещи. Нажимаю педаль газа, а обороты не прыгают, а поднимаются еле еле, давлю дальше , а они поднимаются чуть чуть...отпускаю...Обороты падают до самого минимума (ниже чем обычно)...глушу мотор. Пытаюсь завести, но больше не заводится.

Что я сделал? Зарядил аккумулятор-стартер крутит. Вынимаю свечи-мокрые (значит бензин поступает). Ставлю другие свечи(старые, но были работоспособные)-проблему не решает.
БК ошибок не показывает. Включаю режим просушки. Два раза. Выкручиваю свечи-сухие -значит искра на свечи поступает?

Ремень ГРМ на месте.
Что еще смотреть?

Да. Вот еще штрих-смотрю сейчас вынутые свечи-они покрыты хорошим слоем копоти. Как такое могло произойти ума не приложу-пару недель назад выкручивал-были абсолютно чистые.

Последний раз редактировалось: Андрес (12 Ноября 2011 13:28), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: microdiableОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2011 13:27
ДПДЗ, РХХ, вода в баке
#3:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2011 13:29
Андрес писал(а):

Нажимаю педаль газа, а обороты не прыгают, а поднимаются еле еле, давлю дальше , а они поднимаются чуть чуть

троение было или чистая работа?

#4:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2011 13:32
genek163 писал(а):

Андрес писал(а):

Нажимаю педаль газа, а обороты не прыгают, а поднимаются еле еле, давлю дальше , а они поднимаются чуть чуть

троение было или чистая работа?


когда завелся первоначально было ощущение небольшого троения, ну думаю прогреется пройдет...когда давил на газ работа была ровная, а когда обороты падали, то "хотела" заглохнуть...обороты ведь где то до 500 были

#5:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2011 13:38
РХХ врятли, по БК смотри ДПДЗ меняет процент открытия при нажатии на газ, ну и проверить ДМРВ
#6:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2011 13:39
genek163 писал(а):

РХХ врятли, по БК смотри ДПДЗ меняет процент открытия при нажатии на газ, ну и проверить ДМРВ


ДМРВ недавно ставил новый. Полет был нормальный

#7:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2011 13:44
искру смотрел? но не так что свечи сухие, а именно при кручении стартером?
#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2011 13:51
Андрес писал(а):

Что еще смотреть?


Искру на свечах и давление топлива в рампе.
Если в норме - метки ГРМ.

#9:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2011 14:01
genek163 писал(а):

искру смотрел? но не так что свечи сухие, а именно при кручении стартером?


искра есть...неплохая.
При попытке завестись Дроссель на БК как показывал 0 так и показывает

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2011 14:05
Андрес писал(а):

искра есть...неплохая.


А остальное?
Андрес писал(а):

При попытке завестись Дроссель на БК как показывал 0 так и показывает


Это не столь важно.

#11:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2011 14:07
genek163 писал(а):

РХХ врятли, по БК смотри ДПДЗ меняет процент открытия при нажатии на газ, ну и проверить ДМРВ


при нажатии действительно значения БК меняются, в зависимости от нажатия педали от 0 до 97

#12:  Автор: microdiableОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2011 15:06
genek163 писал(а):

РХХ врятли, по БК смотри ДПДЗ меняет процент открытия при нажатии на газ, ну и проверить ДМРВ

РХХ, как раз и регулирует ХХ, а если у ТС машина заглохла, то возможно РХХ забит/залип и не смог поддержать обороты ХХ.

#13:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2011 17:58
читай внимательней
Андрес писал(а):

Нажимаю педаль газа, а обороты не прыгают, а поднимаются еле еле, давлю дальше , а они поднимаются чуть чуть


тут рхх не причем!

#14:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2011 18:02
конденсат в ДУ?
#15:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 12:31
Метки проверил-все нормально.Буду двигаться дальше
#16:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 14:49
т808 писал(а):

Андрес писал(а):

Что еще смотреть?


Искру на свечах и давление топлива в рампе.
Если в норме - метки ГРМ.


Давление в рампе не измерял, но оно есть. Определено методом
Цитата:

Снимите колпачок со штуцера на топливной рампе для подключения манометра. Нажмите на запорный клапан. Наличие топлива в рампе под давлением подтверждается характерным выбросом топлива при работающем насосе. При выключенном насосе давление быстро падает, и топливо перестает вытекать из-под клапана. Сбросьте давление в рампе, снова поверните ключ замка зажигания. Насос включится, если зажигание было выключено секунд на 10. Повторите процедуру с клапаном. При наличии топлива в баке и работающем насосе в рампе должно появиться давление.


#17:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 23:20
Как-то рхх открутился-и все,телега не заводилась.А у другана на десятке было похожее(то заводилась через раз,то глохла и не завелась)-искра есть,давление в рампе есть,сига простая,рхх,дмрв в норме-оказался-модуль зажигания
#18:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 12:17
So high писал(а):

искра есть, ...оказался-модуль зажигания


слабо верится
МЗ Обычно на горячую мозги канифолит.
По хорошему авто смотреть надо, смотреть давление топлива, сколько давит а не методом что там сикнуло из рампы при нажатии рукой.
Смотреть метки ГРМ + шкиф задающий скорее всего провернуло.
Пробовать завести немного нажав педальку газа.
Свечи другие попробовать. А ваще авто завести легко:)

#19:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 13:03
drive1,да,тогда было на горячую!"Спецы" сказали все маслает-замена форсунок ыы,до дома ехал перебежками.Вот я подумал,что и здесь модуль
#20:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 14:39
drive1 писал(а):

So high писал(а):

искра есть, ...оказался-модуль зажигания


слабо верится
МЗ Обычно на горячую мозги канифолит.
По хорошему авто смотреть надо, смотреть давление топлива, сколько давит а не методом что там сикнуло из рампы при нажатии рукой.
Смотреть метки ГРМ + шкиф задающий скорее всего провернуло.
Пробовать завести немного нажав педальку газа.
Свечи другие попробовать. А ваще авто завести легко:)


Метки ГРМ смотрел перво наперво. Все точно.
Свечи менял. Пробовал завестись "нажав на педаль газа"-иногда схватывает, но не заводится.

давление топлива пока не мерял.

#21:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 14:42
а провода правильно к свечам подключены?
#22:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 15:38
bin564 писал(а):

а провода правильно к свечам подключены?


конечно правильно. Я же недели две назад менял провода и полет был нормальный

#23:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 15:48
может бензина мало поступает
может в карбюраторе винты скрутились
состав смеси не тот

#24:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 15:50
Андрес писал(а):

bin564 писал(а):

а провода правильно к свечам подключены?


конечно правильно. Я же недели две назад менял провода и полет был нормальный


а порядок подключения верен?

#25:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 15:59
может еще реле зажигания или провода к нему не в порядке
у меня было крутил стартер а завести не заводилось
а оказалось провода от реле отвалились




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU