Андрес писал(а): Нажимаю педаль газа, а обороты не прыгают, а поднимаются еле еле, давлю дальше , а они поднимаются чуть чуть
троение было или чистая работа?genek163 писал(а):Андрес писал(а): Нажимаю педаль газа, а обороты не прыгают, а поднимаются еле еле, давлю дальше , а они поднимаются чуть чуть
троение было или чистая работа?
когда завелся первоначально было ощущение небольшого троения, ну думаю прогреется пройдет...когда давил на газ работа была ровная, а когда обороты падали, то "хотела" заглохнуть...обороты ведь где то до 500 былиgenek163 писал(а):РХХ врятли, по БК смотри ДПДЗ меняет процент открытия при нажатии на газ, ну и проверить ДМРВ
ДМРВ недавно ставил новый. Полет был нормальныйgenek163 писал(а):искру смотрел? но не так что свечи сухие, а именно при кручении стартером?
искра есть...неплохая.
При попытке завестись Дроссель на БК как показывал 0 так и показываетАндрес писал(а):искра есть...неплохая.
А остальное?Андрес писал(а):При попытке завестись Дроссель на БК как показывал 0 так и показывает
Это не столь важно.genek163 писал(а):РХХ врятли, по БК смотри ДПДЗ меняет процент открытия при нажатии на газ, ну и проверить ДМРВ
при нажатии действительно значения БК меняются, в зависимости от нажатия педали от 0 до 97genek163 писал(а):РХХ врятли, по БК смотри ДПДЗ меняет процент открытия при нажатии на газ, ну и проверить ДМРВ
РХХ, как раз и регулирует ХХ, а если у ТС машина заглохла, то возможно РХХ забит/залип и не смог поддержать обороты ХХ.читай внимательнейАндрес писал(а): Нажимаю педаль газа, а обороты не прыгают, а поднимаются еле еле, давлю дальше , а они поднимаются чуть чуть
тут рхх не причем!т808 писал(а):Андрес писал(а):Что еще смотреть?
Искру на свечах и давление топлива в рампе.
Если в норме - метки ГРМ.
Давление в рампе не измерял, но оно есть. Определено методом
Цитата:Снимите колпачок со штуцера на топливной рампе для подключения манометра. Нажмите на запорный клапан. Наличие топлива в рампе под давлением подтверждается характерным выбросом топлива при работающем насосе. При выключенном насосе давление быстро падает, и топливо перестает вытекать из-под клапана. Сбросьте давление в рампе, снова поверните ключ замка зажигания. Насос включится, если зажигание было выключено секунд на 10. Повторите процедуру с клапаном. При наличии топлива в баке и работающем насосе в рампе должно появиться давление.
So high писал(а):искра есть, ...оказался-модуль зажигания
слабо верится
МЗ Обычно на горячую мозги канифолит.
По хорошему авто смотреть надо, смотреть давление топлива, сколько давит а не методом что там сикнуло из рампы при нажатии рукой.
Смотреть метки ГРМ + шкиф задающий скорее всего провернуло.
Пробовать завести немного нажав педальку газа.
Свечи другие попробовать. А ваще авто завести легко:)drive1 писал(а):So high писал(а):искра есть, ...оказался-модуль зажигания
слабо верится
МЗ Обычно на горячую мозги канифолит.
По хорошему авто смотреть надо, смотреть давление топлива, сколько давит а не методом что там сикнуло из рампы при нажатии рукой.
Смотреть метки ГРМ + шкиф задающий скорее всего провернуло.
Пробовать завести немного нажав педальку газа.
Свечи другие попробовать. А ваще авто завести легко:)
Метки ГРМ смотрел перво наперво. Все точно.
Свечи менял. Пробовал завестись "нажав на педаль газа"-иногда схватывает, но не заводится.
давление топлива пока не мерял.bin564 писал(а):а провода правильно к свечам подключены?
конечно правильно. Я же недели две назад менял провода и полет был нормальныйАндрес писал(а):bin564 писал(а):а провода правильно к свечам подключены?
конечно правильно. Я же недели две назад менял провода и полет был нормальный
а порядок подключения верен?