Сх у 2114??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сх у 2114??? Автор: Cabal103Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 16:25
Подскажите какой Сх у 2114 и какая у нее подъемная. Есть ли где хар-ки этой машины по сравнению с Самарами-1 и 2115.
#2:  Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 17:37
В "За Рублем" были характеристики. Номер не помню (дома, если не забуду, посмотрю)
Насколько помню, Сx у 2114 - 0.44, у 2115 - 0.435, у 21093 - 0.47

#3:  Автор: maxyriusОткуда: RUS / Penza СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 22:41
журнал "Авто Ревю" ?16(2002) (ошипся сначала с ЗР)

ваз - 2109
Сх - 0,463
подъемные силы
перед:+152Н
зад:-158Н(!!!)

ваз-2114
Сх - 0,445
подъемные силы
перед:+44Н
зад:+9Н

ваз-2110
Сх - 0,347
подъемные силы
перед:+79Н
зад:+245Н

ваз-2110м
Сх - 0,333
подъемные силы
перед:+17Н
зад:+173Н

в цифрах опечаток нет! проверил.

выоды журнала, что стабильность на скорости у 14-ых стала лучше из-за более лучшей развесовки подъемных сил, спойлер не причем, весь выигрыш за счет морды.
Из своего опыта скажу что спойлер на 2114 уменьшил скорость загрязнения заднего окна(после 21093).

про 10м : одни радости =), вообще подъемную силу комплексно уменьшили за счет спойлера и более опущенной вниз "линии деления потока"

вот еще материал:
http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=139
полезный, делайте выводы сами

Последний раз редактировалось: maxyrius (19 Февраля 2004 23:07), всего редактировалось 1 раз

#4: Сх у 2114??? Автор: Cabal103Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2004 20:21
Пожалуйста точно подскажите номер журнала и желательно название статьии!
#5:  Автор: maxyriusОткуда: RUS / Penza СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2004 23:06
могу добавитьтолько что "(267)"

статья "Деление потока" если бы сам нашел в архиве да бы прямую ссылку а так нашел только у себя в журнале =(

#6:  Автор: Cabal103Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2004 09:44
Все спасибо нашел. И еще один вопрос: лучше когда подъемная сила меньше или варавнена между передом и задом. Т.е. это сравнение между 15 и 14, у 15 подъмная больше, но зато выравнена, а у 14 она меньше.
#7:  Автор: maxyriusОткуда: RUS / Penza СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2004 06:20
смотря что тебе надо =), например на трассе с выровненной машина будет стабильней на дороге, но максималка будет поменьше, а на большем прижиме максималка побольше и расход поменьше(ну очень незначитльно) а стабильность не гарантируется. и кстати у 14-ой как раз все выравнено очень неплохо, так как всего то разница ~30, если даже у 15-хи меньше разницы не будте!

ну конечно я имел ввиду что ведущие колеса прижаты будут к асфальту лучше(у 9-ки как раз наоборот передок и задирается очень сильно, зато зад не кидает на волнах), а значит и расход на скорости меньше чтоб держать крейсескую скорость....IMHO (я не научный сотрудник, высказал мнение всего лишь)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU