Раставим все точки про медный и алюминиевый радик ДВС? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" | На страницу : 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.

#1: Раставим все точки про медный и алюминиевый радик ДВС? Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2011 19:12
Всем доброго суботнего времени суток! Drinks or Beer
Тут как то на днях зашёл в маг к товарищу и увидел что появился в продаже радик ДВС медный однорядка производсвта г Оренбург,
покрутил его всяко, сделан качественно, покрашен в чёрный цвет полностью, ценник 2800р.
Вот и призадумался на всякий случай так сказать, ибо все мы знаем что радик ДВС это головная боль Ваза щас в виду отвратного качесвтва изготовления алюминиевых радиков и как правило в морозы начинаю течь.
Вот и вопрос а как вообще медный живёт, ходит особенно летом как охлаждает, каков ресурс, кто вообще таким обладает???????

Ps щас стоит новый радик Дааз, зима покажет как он по качеству, но хочу быть увереным что еси чо уже знать что лутше будет.

#2:  Автор: kit12 СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2011 19:14
Даазовский хорош не парься.
#3:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2011 19:17
bartolo писал(а):
Даазовский хорош не парься.

то что он хорош я и сам знаю, так же знаю что Алюминиевые радики щас даже на ино на удачу неговоря уже про наше Г, а сменил за 50 тыков уже 3 радик, так что вопрос более чем актуален про то что брать.

#4:  Автор: kit12 СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2011 19:22
Даазовский лучше иномарочного, будет ездить пока таз не развалится. Не парься.
#5:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2011 19:24
bartolo писал(а):
Даазовский лучше иномарочного, будет ездить пока таз не развалится. Не парься.

байки мене тут ненадо, я серъёзно спрашиваю а непофлудить зашёл.

#6:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2011 19:33
http://kharkov-radiator.narod2.ru/tipi_pechek_i_radiatorov/
#7:  Автор: kit12 СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2011 20:23
Dranik писал(а):
bartolo писал(а):
Даазовский лучше иномарочного, будет ездить пока таз не развалится. Не парься.

байки мене тут ненадо, я серъёзно спрашиваю а непофлудить зашёл.

Я тебе серьезно отвечаю, даазовский, если ет настоящий дааз, будет лучше латунного собранного в тракторном цеху. Дай фотку чтоль? Он цельнолатунный?

#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2011 20:25
bartolo

бачки вроде лутуниевые .

#9:  Автор: evgen 44Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2011 20:38
Когда нынче менял оба радика (засопливились почти одновременно), то на основном увидел надпись "made in USSR" - аж прослезился. Отработали честно почти 13 лет. Зимами не мерз! В жарищу в пробках не кипел! Поставил опять оба ДААЗовских. Посмотрим как нынче делают.
Пусть отпишутся владельцы медных, по КПД они одназначно лучше (особенно основной). А там и посмотрим.

#10:  Автор: kit12 СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2011 20:41
Ну вроде как нормальный и запаять можно, если, что. Сча подтянутся любители оренбургских радиков растолкуют. Smile
#11:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2011 20:42
bartolo писал(а):
Ну вроде как нормальный и запаять можно, если, что

дак я про это и грю, вертел всяко его , ну сделан в акурат чо сказать не подпольщина какая то видно сразу.

#12:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2011 20:57
bartolo писал(а):
Сча подтянутся любители оренбургских радиков растолкуют

видать в Самарской ветке таких по пальцам сосчитать можно Pardon

#13:  Автор: autoОткуда: г. Москва(около Гранта) СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2011 21:42
У меня радиатор алюминиевый made in USSR отходил 21 год, и ходил бы дальше, но начал немного парить,хотя не тек... я его заменил, побоялся что потечет

Долго думал дааз или оренбург медный, в итоге взял медный, он весь металлический, запаян хорошо, прокрашен тоже отлично. Были сомнения насчет охлаждения, так как он однорядный. В итоге поставил. Летом в жару вентилятор включался ну очень редко, с алюминием включается чаще и работает дольше. Единственное были сейчас морозы, заметил что с ним чуток быстрее остывает, но меня это как то не напрягает.

Вобщем я доволен Smile

#14:  Автор: MaratosОткуда: "город, который построил Аллах"(с) СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2011 22:18
bartolo писал(а):
Даазовский лучше иномарочного, будет ездить пока таз не развалится. Не парься.

+100 0000
у меня на 21093 стоял родной. 250 000 км Pardon

ну просто Драник не может не потюнить каждую деталь в своей 2115 Wink
поэтому рекомендации тут могут не действовать hehe Drinks or Beer

может конечно у меня радик какой-то неправильный был 63

#15:  Автор: СИДОткуда: 97rus, Бутырский хутор СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 01:05
уже не первый год гоняю с медным радиатором. вот весной вынужденно сменил предыдущий, ввиду того, что "прощёлкал" впереди остановившееся шевроле, чтоб его! в-общем первый продырявил сам. работой его доволен, поэтому заменил его на такой же. летом нормуль, зимой тоже не жалуюсь, да немного быстрее остывает, чем даазовский родной, но мне по фиг. по этому принципц до кучи махнул и радиатор печки на медный. вот буду сравнивать, что будет в холода с печкой.
#16:  Автор: microdiableОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 01:24
Я не думаю что в наши дни кто-то побежит паять потекший радик. Сейчас запчасти не в дефиците и как мне кажется проще купить новый, чем латать старый, тем более и цены не оч.кусачие. А про качество я молчу.
#17:  Автор: СИДОткуда: 97rus, Бутырский хутор СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 01:34
главный плюс медного радика, ну по крайней мере, на мой взгляд и именно почему его купил изначально - все выводы из металла! нет пластиковых штуцеров (испарителя касаемо), которые обламываются!
#18:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 08:21
auto писал(а):
Единственное были сейчас морозы, заметил что с ним чуток быстрее остывает, но меня это как то не напрягает.

как понять эту фразу?
СИД писал(а):
зимой тоже не жалуюсь, да немного быстрее остывает, чем даазовский родной,

Встаёт без проблем?
летом реально нормально охлаждается(не хуже чем с алюминием)?
Divers@nt писал(а):
Я не думаю что в наши дни кто-то побежит паять потекший радик.
по большей части не в этом суть, вся соль в том что медный он цельно металический и установив его зимой исключаем слабое звено протечек .
Да и по поводу запаять, тама паять нефиг делать а тем более сейчас когда всего в достатке, маленькая газовая горелочка и вперёд.

#19:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 08:33
Основной медный я бы поставил. А вот на печку не рискнул бы. Говорят греет хуже. Но личного опыта не было. А вот основной стоял. Когда воткнулся в ларёк по молодости-запаял его и всё.
#20:  Автор: autoОткуда: г. Москва(около Гранта) СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 12:17
Dranik
понять в том смысле, что поездил, поставил машину, то она немного быстрее остывает, и в зависимости от времени остановки ее приходится прогревать

#21:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 13:04
auto
дошло Wink
ну тогда это незначимо на столько чтоб такой радик неставить.

#22:  Автор: microdiableОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 13:10
НЕСТЕР писал(а):
Основной медный я бы поставил. А вот на печку не рискнул бы. Говорят греет хуже. Но личного опыта не было. А вот основной стоял. Когда воткнулся в ларёк по молодости-запаял его и всё.
на класике ставят медный радик печки и ничего не мерзнут же, не намного он хуже греет
#23:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 13:15
Divers@nt писал(а):
на класике ставят медный радик печки и ничего не мерзнут же, не намного он хуже греет

Медный без завихрителей, вроде, потому и теплоотдача меньше...
Токо, хоть убей, не могу понять, КАК те завихрители улучшают теплоотдачу... Smile
Правда, они увеличивают шанс законопатить наглухо сам радик, есичё...
Опять же, это всё со слов... Сам не пользовал медь... supercool

#24:  Автор: microdiableОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 13:26
Еще в году 2002-2003 владея Ваз 2106 ставил основной радик медный, так проблем не было. Это щас типа идет удешевление производства, вот и клепают радик аллюминивый, а бочки пластиковые. Я думаю если поставить медный, то хуже не будет, по крайней мере не начнет он парить как люминь из соединения с пластиком при избыточном давлении в системе.

В общем я за медь. И если радик прикажет долго жить, то себе буду ставить медь.

#25:  Автор: microdiableОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 13:33
kazak1102 писал(а):
Divers@nt писал(а):
на класике ставят медный радик печки и ничего не мерзнут же, не намного он хуже греет

Медный без завихрителей, вроде, потому и теплоотдача меньше...
Токо, хоть убей, не могу понять, КАК те завихрители улучшают теплоотдачу... Smile
Правда, они увеличивают шанс законопатить наглухо сам радик, есичё...
Опять же, это всё со слов... Сам не пользовал медь... supercool


инновации млин hehe Думаю если убрать эти макароны из аллюминиевого, то он вообще греть не будет.

Я понимаю действие завихрителей так: они создают доп.препятствие ОЖ, чтоб она слишком быстро не протекала через радик.
Причем с уверенностью на 70% могу сказать что они работают в одном направлении, т.е. вход радика верхний штуцер, выход нижний. Я когда кран менял, перепутал шланги и вход присобачил на нижний, так у меня оттуда ОЖ подтекать начала, думал радику ..опа, а когда снял его, он цел и невредим.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" | На страницу : 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
Страница 1 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU