Ресурс опор ДВС... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ресурс опор ДВС... Автор: Денис1987Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2011 22:52
Недавно менял сальники в КПП (пробег 176000км отходили честно)))) и осматривая опору ДВСа, визуально она супер резина не отслаивается ничего такого, задумался, а когда же всё-таки их менять опоры двигателя?и как понять что пора их менять?)))
#2:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 11:23
я знаю точно что на моей не менялись за 10 лет... вот на 120 тыс поменял ) три часа работы ) вдвоем с перекурами )5 опор пришлось менять
#3:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 12:23
182ткм, тож не разу не менял, на вид нормальные, двиг не колбасит...
#4:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 12:33
Сергио писал(а):

182ткм, тож не разу не менял, на вид нормальные, двиг не колбасит...


я поменял и сразу ушла вибрация, да и при перегазовках двигатель не норовит выпрыгнуть ) ровно работает!

если кулиса болтается это уже говорит о том что пора бы поменять опоры)

#5:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 13:27
Vermilion писал(а):

если кулиса болтается это уже говорит о том что пора бы поменять опоры)


В смысле, если рычаг в салоне сильно трясется?

#6:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 15:06
Сергио писал(а):

Vermilion писал(а):

если кулиса болтается это уже говорит о том что пора бы поменять опоры)


В смысле, если рычаг в салоне сильно трясется?


ну вибрация может из за карданчика)

а я говорю про толчки при сбросе и нажатия на газ ) рычаг продольно ходит ) это первый признак что опора коробки не эластична или рваная)

а опоры обычно меняют все вместе чтоб опять же старые опоры не разбивали новые опоры) а то вибрация от старых передается на новую и вроде бы нормально все, а через время и та расшатывается и получается тоже самое

2000р стоят пять опор на 16 кл движок... 3 часа с перекурами...

в сервисе скорее всего еще 2 штуки запросят за замену

#7:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 19:25
А сколько лет машине у ТС? Я так понимаю тут больше играет роль возраст, нежели пробег. Недели 2 назад менял опоры - гитары все рваные, а боковые опоры были потрескавшиеся. Пробег был 70 тыков всего, но возраст дает о себе знать во всех резинках (уплотнители, шланги, опоры и т.п.) Pardon
#8:  Автор: Денис1987Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 21:49
Vermilion писал(а):

я знаю точно что на моей не менялись за 10 лет... вот на 120 тыс поменял ) три часа работы ) вдвоем с перекурами )5 опор пришлось менять


там же всего 3...две по бокам двс и 1 где коробка

#9:  Автор: Денис1987Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 21:51
хотя у меня 8кл))
#10:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 22:15
Денис1987 писал(а):

две по бокам двс


две гитары+
Денис1987 писал(а):

где коробка


итого 5

#11:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 22:46
да правильно две гитарки одинаковые) 450р. сволочи стоят )
#12:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 22:54
У нас балаковские по 500, я еще лоханулся - забыл про нижнюю гитару, потом бегал докупал lol1 Заодно опору на коробку поставил - но пока ощущения не понятные.
#13:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 23:24
у меня ощущения были когда я поменял все опоры и заменил карданчик переключения передач вместе с сайлетблоками и по мелочи так...

ни вибрации на холостом, ни дерганья коробки....

#14:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 23:34
Сайлентблоки все заменил практически (кроме шарнира кронштейна передней растяжки, почему-то не было в наличии ни в одном из близлежащих магазинов Pardon ). Ручка переключения передач и правда как вкопанная стала, а вот вибрации на руль на ХХ стали меньше, но целиком не пропали.
#15:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 23:43
Upitep писал(а):

Сайлентблоки все заменил практически (кроме шарнира кронштейна передней растяжки, почему-то не было в наличии ни в одном из близлежащих магазинов Pardon ). Ручка переключения передач и правда как вкопанная стала, а вот вибрации на руль на ХХ стали меньше, но целиком не пропали.


рейка возможно износилась, да и шарнир рулевого вала тоже люфтит небось.... рейку то я поменял а вот шарнир зря не поменял, на мелких кочках пробивает в руль...и слышно что внутри салона люфтит)

летом поменяю

#16:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 00:04
Рейка не люфтит - пока забил Smile А про шарнир можно подробнее, карданчик?
#17:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 01:58
Upitep писал(а):

Рейка не люфтит - пока забил Smile А про шарнир можно подробнее, карданчик?



нет, карданчик где шток выбора передач в коробке)

а это рулевая колонка... внизу шлицы есть, куда вставляется шток рейки...вот отсюда и вверх до регулировки высоты руля или дальше уже до самого руля...

стоит тысячу где то...вот так шарнир есть и он очень люфтит

#18:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 07:28
Vermilion писал(а):

внизу шлицы есть, куда вставляется шток рейки...вот отсюда и вверх до регулировки высоты руля или дальше уже до самого руля...


Vermilion это и есть так называемый
Upitep писал(а):

карданчик


Мож менять пока не стоит> Рулевой карданчик больше не стучит. Цена вопроса 5 руб

#19:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 10:06
На мелких кочках карданчик вроде не стучит, но на неделе осмотрю его, подергаю Razz Напрягает легкая вибрация руля, которая идет, походу, от кузова. Если поднять обороты до 1000 - пропадает. Т.к. при замене опор сразу воткнул доп. опору, то оценить была ли вибрация без нее не могу Pardon
#20:  Автор: Денис1987Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 23:08
Сергио писал(а):

Vermilion писал(а):

внизу шлицы есть, куда вставляется шток рейки...вот отсюда и вверх до регулировки высоты руля или дальше уже до самого руля...


Vermilion это и есть так называемый
Upitep писал(а):

карданчик


Мож менять пока не стоит> Рулевой карданчик больше не стучит. Цена вопроса 5 руб


Впервые за 10 лет стажа услышал что эти карданчики которые от руля к рейки идут меняют...парни а какой пробег у вас?у меня 176 ни звуков ни люфтов оттуда, Бог миловал..

#21:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 23:25
Денис1987 писал(а):

Сергио писал(а):

Vermilion писал(а):

внизу шлицы есть, куда вставляется шток рейки...вот отсюда и вверх до регулировки высоты руля или дальше уже до самого руля...


Vermilion это и есть так называемый
Upitep писал(а):

карданчик


Мож менять пока не стоит> Рулевой карданчик больше не стучит. Цена вопроса 5 руб


Впервые за 10 лет стажа услышал что эти карданчики которые от руля к рейки идут меняют...парни а какой пробег у вас?у меня 176 ни звуков ни люфтов оттуда, Бог миловал..



смотри...сначало всякие плохие люди не балансируют колеса, идет нагрузка на рулевые наконечники, разбиваются...затем приходит очередь рейки, а именно пластмассовые втулки(у меня до такой степени наездили что рейка лопнула), затем все дело идет в руль через карданчик... если водила лох и не чувствует вибрацию и ничего не предпринимает, то думаю тысяч за 50 раздолбается и карданчик...

мысли мои думаю понятны

#22:  Автор: Денис1987Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 23:29
кароч все от того что не следят и дороги плохие)))а ведь балансировка и сходразвал при каждой смене резины надо..

! Предупреждение от модератора
leon112:Профиль заполни полностью!!!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU