Сергио писал(а):182ткм, тож не разу не менял, на вид нормальные, двиг не колбасит...
я поменял и сразу ушла вибрация, да и при перегазовках двигатель не норовит выпрыгнуть ) ровно работает!
если кулиса болтается это уже говорит о том что пора бы поменять опоры)Vermilion писал(а):если кулиса болтается это уже говорит о том что пора бы поменять опоры)
В смысле, если рычаг в салоне сильно трясется?Сергио писал(а):Vermilion писал(а):если кулиса болтается это уже говорит о том что пора бы поменять опоры)
В смысле, если рычаг в салоне сильно трясется?
ну вибрация может из за карданчика)
а я говорю про толчки при сбросе и нажатия на газ ) рычаг продольно ходит ) это первый признак что опора коробки не эластична или рваная)
а опоры обычно меняют все вместе чтоб опять же старые опоры не разбивали новые опоры) а то вибрация от старых передается на новую и вроде бы нормально все, а через время и та расшатывается и получается тоже самое
2000р стоят пять опор на 16 кл движок... 3 часа с перекурами...
в сервисе скорее всего еще 2 штуки запросят за заменуVermilion писал(а):я знаю точно что на моей не менялись за 10 лет... вот на 120 тыс поменял ) три часа работы ) вдвоем с перекурами )5 опор пришлось менять
там же всего 3...две по бокам двс и 1 где коробкаUpitep писал(а):Сайлентблоки все заменил практически (кроме шарнира кронштейна передней растяжки, почему-то не было в наличии ни в одном из близлежащих магазинов ). Ручка переключения передач и правда как вкопанная стала, а вот вибрации на руль на ХХ стали меньше, но целиком не пропали.
рейка возможно износилась, да и шарнир рулевого вала тоже люфтит небось.... рейку то я поменял а вот шарнир зря не поменял, на мелких кочках пробивает в руль...и слышно что внутри салона люфтит)
летом поменяюUpitep писал(а):Рейка не люфтит - пока забил А про шарнир можно подробнее, карданчик?
нет, карданчик где шток выбора передач в коробке)
а это рулевая колонка... внизу шлицы есть, куда вставляется шток рейки...вот отсюда и вверх до регулировки высоты руля или дальше уже до самого руля...
стоит тысячу где то...вот так шарнир есть и он очень люфтитVermilion писал(а):внизу шлицы есть, куда вставляется шток рейки...вот отсюда и вверх до регулировки высоты руля или дальше уже до самого руля...
Vermilion это и есть так называемый Upitep писал(а):карданчик
Мож менять пока не стоит> Рулевой карданчик больше не стучит. Цена вопроса 5 рубСергио писал(а):Vermilion писал(а):внизу шлицы есть, куда вставляется шток рейки...вот отсюда и вверх до регулировки высоты руля или дальше уже до самого руля...
Vermilion это и есть так называемый
Upitep писал(а):карданчик
Мож менять пока не стоит>
Рулевой карданчик больше не стучит. Цена вопроса 5 руб
Впервые за 10 лет стажа услышал что эти карданчики которые от руля к рейки идут меняют...парни а какой пробег у вас?у меня 176 ни звуков ни люфтов оттуда, Бог миловал..Денис1987 писал(а):Сергио писал(а):Vermilion писал(а):внизу шлицы есть, куда вставляется шток рейки...вот отсюда и вверх до регулировки высоты руля или дальше уже до самого руля...
Vermilion это и есть так называемый
Upitep писал(а):карданчик
Мож менять пока не стоит>
Рулевой карданчик больше не стучит. Цена вопроса 5 руб
Впервые за 10 лет стажа услышал что эти карданчики которые от руля к рейки идут меняют...парни а какой пробег у вас?у меня 176 ни звуков ни люфтов оттуда, Бог миловал..
смотри...сначало всякие плохие люди не балансируют колеса, идет нагрузка на рулевые наконечники, разбиваются...затем приходит очередь рейки, а именно пластмассовые втулки(у меня до такой степени наездили что рейка лопнула), затем все дело идет в руль через карданчик... если водила лох и не чувствует вибрацию и ничего не предпринимает, то думаю тысяч за 50 раздолбается и карданчик...
мысли мои думаю понятныкароч все от того что не следят и дороги плохие)))а ведь балансировка и сходразвал при каждой смене резины надо..
leon112:Профиль заполни полностью!!!