Поддомкратник в салоне. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Поддомкратник в салоне. Автор: UmbrОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 10:29
У друга есть гараж с ямой и сварка. У меня есть сварка, желание и ваз2104.
Передний поддомкратник, при переобувании, немного - мягко говоря - ушёл в салон ... Надо было ближе к порогу домкратить, а мне чего-то захотелось фундаментального, вот и взял подальше, поглубже. В результате машинка чуть просела с характерным хрустом ...
То есть, я загоняю машину на яму, лезу вниз и зачищаю область днища в районе разрыва? Потом разбираю пассажирское сиденье, снимю все коврики и шумку? ... Потом накладываю заплатку и провариваю её точечно или целиковым швом?
И, главный вопрос: какие бывают засады и стоит ли платить за арбайт, если отдавать в сервис, четыре штуки?

#2:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 10:44
Засада одна - там тонкие листы. Ручной свакрой не заваришь точно.
Если есть полуавтомат, и, самое главное - сварщик, то проволокой 0,6 можно выполнить шов по контуру. Но наверное лучше (всмысле проще) зафиксировать точками а потом залить каким-нибудь битумом, чтобы было герметично.

Стоит платить или нет - решай сам. Выполнить эту работу можно и на саморезах, и на винтах, и на заклепках... Можно напаять заплатку, можно стеклоткань с эпоксидной смолой (правда домкрат туда уже не поставишь) Smile

#3:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 10:44
Скорее всего там уже некуда подвариваться...
#4:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 11:14
Umbr писал(а):

Надо было ближе к порогу домкратить



Ну во первых под "поддомкратник"(кронштейн домкрата) с "ластой"(усилитель пола) домкратить вобще то не полагается (особенно на машинках в возрасте)
Машинку нужно поднимать за порог ... упираясь в его нижнее ребро .
А поддомкратник служит лишь для установки фиксации домкрата на ребре порога .

По делу ...
Нужно сперва определится с масштабами разрушений .
Ели стыки листов сгнили , или сгнил сам пол над усилителем , то лучше удалить сгнившую часть пола совсем и вварить новое железо .
Как вваривать дело вкуса , при сварке на прихватки (точки) стык будет очень желательно заделать шовным герметиком .

#5:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 11:46
АРКАША писал(а):

Машинку нужно поднимать за порог ... упираясь в его нижнее ребро .


лучше всего подкатным домкратом в балку, с краю там треугольник куда прикручивается нижняя оська
Umbr писал(а):

Потом накладываю заплатку и провариваю её точечно или целиковым швом?


продается рем комплект пола стоит не дорого (100-200 р четвертина передняя) и его стоит использовать как донор для ремонта, усилители и лонжероны лучше не трогать, перед началом работы приварить несколько трубок (уголков) от тунеля к порогу чтобы кузов не играл (потом срезать конечно), вырезаем дырки отсверливая усилители и лонжероны так чтобы нахлест нового был около сантиметра (если просто оставить и наложить с верху то сгниет быстро)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU