Блок 1500 + колено Калина + ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Блок 1500 + колено Калина + ? Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 20:19
Хочу собрать движок на базе низкого блока от 1500 и колено от 1600.
По всей логике под это дело подходят поршни ТДМК со смещением 2.3 мм.
Но есть одно маленькое НО! У этих поршней огромный объем камеры сгорания в поршне - 19.8, что, по моим подсчетам, дает степень сжатия 8.97 : 1. Да даже на приоропрокладке СЖ = 9.44 : 1.
Есть еще одна фича - недоход поршня, как стандартного на стандартном колене, так и ТДМК 2.3 с коленом 11183 равен 0.4 мм.
С учетом того, что у ТДМК есть поршни под колено 74.8 со смещением пальца 1.9 мм, и если их впихнуть в конфиг 194,8\75,6, получим недоход 0! СЖ при этих поршнях (объем выемок 14,7) получится 10.3 : 1, на приоропрокладке - 10.96 : 1.
Вопрос вот в чем - кто-нибудь уже собирал такой конфиг? Как будет себя вести двигло с нулевым недоходом поршня?

#2: Re: Блок 1500 + колено Калина + ? Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 20:22
_Pat_ писал(а):

Как будет себя вести двигло с нулевым недоходом поршня?


серж вроде уже клапанами по поршням постучал facepalm почитай отчет дефа hehe

#3:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 20:23
_Pat_ писал(а):

Как будет себя вести двигло с нулевым недоходом поршня?


Поршня окажутся в поддоне, будут стучать по черепу. Сержа Х подобное произошло.
Тут два варианта, брей череп или торцую поршни под 74,8

#4:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 20:30
На полтора милиметра башку фрезеруй и всё.
#5:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 20:32
Лучше торцевать поршни. Недоход под приоропрокладку 0.5 надо делать.
#6:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 20:42
Мотор 8вэ как я понимаю? Собрать тогда на этих самых поршнях -1.9 и на сток прокладке, степень 10.3 вполне приличная для восьмиклапанника (да и не все 16вэ такой похвастать могут). Будет в таком раскладе приличный запас до контакта поршень-ГБЦ, ну и степень впоряде. Если нужно непременно больше - то можно ГБЦ побрить чуток. Хотя если КС стоковая - я б не советовал делать большую степень.
#7:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 21:03
на 16в у мня переход был +0.2 с таким конфигом, на 8в сосед какраз собрал со смещением 1.9 но это на 8в (проблем не было)
#8:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 21:33
х123ас
+1, я как понял 8в

#9:  Автор: GodОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 22:37
на этой недели дособрали мне такой вариант 75,6/121/ТДМК 2,3 смещение
приоропрокладка, ГБЦ шлифована(18 кубиков+-) и блок немного шлифован на 0,05мм
степень получилась 10,6-10,7
вроде по башке не бьет

#10:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 22:40
God
Как прёт?

#11:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 22:55
БДСМ Череп сделал...??? Drinks or Beer
#12:  Автор: GodОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 22:59
обкатывается, выше 3-х не кручу
еще ресивер поставил
http://stinger-sport.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=1123&category_id=110&option=com_virtuemart&Itemid=1
еще прогу откатывать надо будет
но пока низа появились))

#13:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 23:31
kazak1102
Рассчитываю на днях сделать, ***** осталось, только вот с сёдлами трабл cry

#14:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 23:32
БДСМ писал(а):

только вот с сёдлами трабл


Про это и интересуюсь... Drinks or Beer

#15:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 01:18
God писал(а):

вроде по башке не бьет


Это все гадание на кофейной гуще. Либо заблаговременно это обеспечивать либо потом пожинать плоды своих "вроди"....

#16:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 07:00
на сток прокладке пользовать, какие проблемы
мотор 2112 1.5 16в с завода идет с переходом

#17:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 09:21
Если компрессионная высота поршней -1,9 ТДМК для 8 и 16 клопов одинаковая то там переход у меня есть даже с 74,8 коленом, с 75.6 будет вообще по башке стучать. Добавив к существующему переходу (примерно 0,3) еще 0,4 разницы колена, поршень будет высткпать на 0,7 мм+-
#18:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 10:32
S31
Согласен. Кроме того есть вопросы с геометрией цековок клапанов. Надо перепроверять. Наверное к рассухареной башке с клапанами можно прикинуть.

#19:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 11:27
Осилил тему про деф. Мое ИМХО такое - кроилово ведет к попадалову (с).
Во-первых, чем больше радиус кривошипа, тем больше нагрузка на ШПГ. 7800 оборотов на 78 колене = 8500 оборотов на 71 колене. Шатуны - облегченный стандарт. При облегчении прочность нихрена не возрастает. Надо еще посчитать скорость поршня, может она уже была запредельная.
К примеру, кроссовые движки собирают на колене 74.8 с кованными Н-образными шатунами и поршнями под 2 тонких кольца. Отсечка под 9000, но легко выдерживают 9500. Еще раз повторюсь: хочешь "безнопилу" - надо собирать на коротком кривошипе.
Насчет того, что поршень бился о череп - вполне возможно. Как я понял, конфиг того мотора был такой - 78 колено, поршни ТДМК 16V со смещением 3.5 мм, шатун 121 мм, приоропрокладка. При этом получается переход 0.03 мм. Ну и плюс возможная погрешность блока 0.1 мм. Отсюда и долбежка о череп на высоких оборотах (в письме ТДМК объяснено).
Щас еще разок посчитал стандартный двигатель 2112 (1500) - там действительно поршни стоят "в нуле".
В общем, пока остановлюсь на ТДМК 1.9 и стоковой прокладке Smile

#20:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 11:34
Компрессионная высота поршня мм Обозначение
37,9 стандарт 21083
38,3 2112 (под вопросом)
25,4 Приора
36,7 ТДМК 8v смещение 1,2
36 ТДМК 8v смещение 1,9
35,7 ТДМК 8v смещение 2,2
35,6 ТДМК 8v смещение 2,3
34,4 ТДМК 8v смещение 3,5
36,43 ТДМК 16v смещение 1,9
36,03 ТДМК 16v смещение 2,3
34,83 ТДМК 16v смещение 3,5
33,83 ТДМК 16v смещение 4,5
35,9 ТДМК 8v 21213 смещение 2
34,9 ТДМК 8v 21213 смещение 3
33,9 ТДМК 8v 21213 смещение 4

#21:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 11:42
Я бы вообще брил блок на те же 0.2 или 0.3 или сколько там надо для нормальной степени и недоходе? Хороший вариант. Заодно приоровскую прокладку без опаски воткнешь.
#22:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 11:56
Serg_x
Там косяк в том, что в поршне 2.3 лужа целых 19 кубов. А в 1.9 - 14,8.
Если побрить блок на 0,3 мм + Приоропрокладка = недоход 0,1 мм, СЖ = 9,7. В принципе, тоже вариант. Плюс все равно КС в голове немного доработать (максимум +1 куб) и голову тоже побрить. В общем, еще подумаем.

#23:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 12:12
Какие то аццкие цифры ты говоришь.
_Pat_ писал(а):

По всей логике под это дело подходят поршни ТДМК со смещением 2.3 мм.

Но есть одно маленькое НО! У этих поршней огромный объем камеры сгорания в поршне - 19.8, что, по моим подсчетам, дает степень сжатия 8.97 : 1. Да даже на приоропрокладке СЖ = 9.44 : 1.


Я кстати немного не понимаю твоих расчетов. У меня все получается как надо.
Если мотор не будет космический то и недоход большой ему не нужен.


Буфер обмена01.jpg
Описание:
Размер файла: 83,04 KB
Просмотрено: 312 раз(а)

Буфер обмена01.jpg

#24:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 12:21
Объем в прокладке я беру 2.38, компрессионная высота 35.6.
Да, в принципе, эти плюс-минус десятку-другую ловить - дрочево. Надо реально собирать мотор и проливать целиком камеру в сборе блока с головой.
Основной вопрос в том, что можно ли забубенить нулевой недопереход (нихрена себе загнул) ROFL

#25:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 12:31
можно если мотор в космас крутиться не будет.
Кстати прокладку от приоры на 8 клапанов надо дорабатывать.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU