gin88888 писал(а):Kонстантин
а смысл ставить??? или у вас так холодно что автозапуск не вариант?
Сибирь, резко-континентальный климат,
Машина перед домом стоит, за ночь сильно промерзает.
Дом частный и устраивать регулярный выхлоп себе под окнами при возможности греть электрокотлом, на мой взгляд, неразумное решение. Да и помногу не часто катаюсь, в основном - утром мелких в школу отвезти и днём забрать. Да по работе пару раз в неделю смотацца.
Кстати, на Северс-М нашёл в факе на оф. сайте упоминание про установочный комплект №0003 на 1,6 16 кл Калину ("приоропихло" ) но на запрос насчёт установки на "люксовую" пока не ответили.
Хотя с "приоропихлом" вроде в салонах стоковые шли все в комплектации "люкс".(?)tankistRKKA писал(а):А что там под капотом совсем места нет? Он же находится где тосол с блока сливается, сам на 12-ку ставил на 1.6 16 кл Северс-М 1квт.
Сёдня на солнышке неспеша посмотрел - между радиатором и БЦ место для эл.котла вроде хватает (правда монтаж похоже светит с ямы - на двенашке сверху еле еле поставил - а тут даже руку не просунуть сверху)
Главная проблема - будет-ли "стандартное" место, куда болт пластины подвески эл. котла закрутить на БЦ?tankistRKKA писал(а):Kонстантин да наверное есть там место. Сам ставил себе зимой на улице при -23, изматерился но поставил (был горд собой шописец
) ИМХО лучше ставить 1.5 квт, 1 квт показался маловат
При 1,5 кВт грелке, вроде как проблемы с запуском у Калины - датчик греется и мозги смесь обедняют на запуск думая что лето. Говорят лечицца перерывом на 5-15 мин после прогрева.
Да и на двенашке у меня стоит киловатный Северс-М1 до -42С прошлой зимой грел пока стрелка термодатчика не "оживёт" (минут сорок) и заводил без проблем. Хотя, конечно, салон потом прогревался в пути очень долго.
Щаз как раз тему читаю про обогреватели для салона на 220 - 1,5 кВт уже хочу
Хотя на Калине "попогрейки" на передних - холодный салон не так напрягает пока (первая зима на ней ещё в сильные морозы не попадал.tankistRKKA писал(а):Kонстантин вот у тебя на 12-ке на 1 квт стоял? Скажи будь другом, после того подогреватель пару часов был включен, при заводке стрелка температуры на приборке поднималась? Т.е сильно он прогревал тосол?
Он и сейчас стоит.
Я ж выше написал - в морозы (до -42, холоднее не заводил) грел киловатником минут сорок - стрелка начинала показывать минимальную тем-ру, думаю градусов до сорока-пятьдесяти в самый мороз нагревал. Дальше не держал - сразу заводил и в путь.
Больше часа не грел ни разу. gin88888 писал(а):Kонстантин
tankistRKKA
на 12ках салон долго греется из-за особенности отопителя, на калине он за минут за 5-10 тепло набирает.
да конструкция отопителя здесь дело второе, если ОЖ в системе долго прогревается tankistRKKA писал(а):gin88888 писал(а):Kонстантин
tankistRKKA
на 12ках салон долго греется из-за особенности отопителя, на калине он за минут за 5-10 тепло набирает.
да конструкция отопителя здесь дело второе, если ОЖ в системе долго прогревается
Насчёт Калины да, заметил, что движок греется быстрее, чем на Двенашке, хотя ожидание прогрева салона в Калине не так напрягает из-за наличия "подогрева сиденья", хотя пока ниже -20 на термометре БК в Калине не видел.
Насчёт прогрева тосола, вспомнил, что прошлой зимой я ещё половину радиатора картонкой гофрированной прикрывал и под капотом хороший утеплитель на крышке. Может из-за этого получше прогревается.
Сам эл.котёл ставил тупо по схеме, насколько помню - из БЦ, через штуцер, заменяющий сливную пробку, ОЖ идёт в котёл, оттуда в тройник, что в разрыве верхней трубы ОЖ м/у радиатором и БЦ.
При минус тридцати этот тройник становился тёплым минут через двадцать примерно.
Машинка на улице ночует.Sanek99 писал(а):а предпусковой подогреватель вебасто не кто не пробовал мутить ?
Страниц полста нашёл, http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=6062 там и про автономки, даже вроде было как их под капот люксам 16 кл уместить но читать дооооолго