Меняется поведение авто, тупит, не едет 2112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Меняется поведение авто, тупит, не едет 2112 Автор: Ledokol 12Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 20:26
Привет всем. Запарился я со второй машиной. Имеется вторая двинашка, 1.5 16 кл, январь 5.1. Также имеется тупизна машины, пока едешь она может летать как ошалелая, а может ехать как шестёрка карбюраторная, аж разгоняться не приятно, после длительной поездки начинает тупеть. Заметил такую херню, проехал 300 км машина тупая педаль газа какая-то деревянная, остановился на обочину, двигатель не глушил, ничего не делал, открыл окошко покурил так как реально устаёшь ехать когда так тупит, тронулся хороший разгон двигатель не слышно. через минут 10 та же самая фигня. И вообще поведение у машины постоянно разное, то вялая, то бодрая, то тупая. Закономерности не выявлено =( Чек не горит.

как всё это началось начал всё менять, диагностики говорят всё ок
Показания дмрв 0.996
Стоят новые форсунки.
РДТ новый.
Насос новый.
Топливный фильтр поменял.
Сетка чистая.
Воздушный даже нулевик поставил на сток.
свечи и провода естественно хорошие.
модуль брал в магазине на недельку изменений нет.
поменял штук 10 дпдз, так как казалось что даёт улучшения.
Подсосов нет.
Компрессия 14 14 14 14 масло не кушает.
катализатора нет.
Прошил эбу поставили какойто рейсинг от паулюса, когда не тупит летает лучше, когда тупит также как и раньше тупит.
разобрал двигатель поменял прокладку гбц, с башкой всё в порядке, приезжал моторист смотрел поршневую говорит ок.
Что это бл..ть!???

#2:  Автор: FakerОткуда: 177rus СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 20:31
хорошо бы когда затупит успеть подкинуть манометр и померить давление в топливной рампе, новое не значит хорошее, особенно с нашими запчастями
#3:  Автор: Ledokol 12Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 20:34
мерил давление на диагностике именно когда тупит, сказал что всё ок. =(
#4:  Автор: Ledokol 12Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 20:37
А какое давление нормальное для 1.5 16в?при нагрузках и без сам наверно лучше померию.
#5:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 20:41
мб задающий шкив дпкв? какой стоит мталлический или м демпфером?

вот нарыл по теории:

Если же шкив с демпфером,
необходимо следить за его состоянием, т.к. пов-
реждение демпфера может привести к проблемам
в работе двигателя. При производстве ремонтных
работ следует соблюдать осторожность и не под-
вергать шкив деформации,т.к. это может привести
к сбоям в работе двигателя. Визуальный контроль
состояния шкива привода генератора можно про-
изводить через арку правого переднего колеса.

К неисправностям этих элементов можно отнести

следующие симптомы:
неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу,
самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя,
остановка работы двигателя,
невозможность запуска двигателя,
снижение мощности двигателя,
возникновение детонации при динамических нагрузках,
пропуски искрообразования.

Последний раз редактировалось: [Manager] (14 Ноября 2011 20:47), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: Ledokol 12Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 20:46
[Manager] забыл написать, думал тоже про шкив генераторный, купил цельный стоял с резинкой, осталось всё также. дпквпоставил новый ничё не изменилось вернул в магазин поставил старый на место, поменял датчик фаз также. дмрв брал со второй двинахи тож без изменений.
Может быть такое из-за релюх которые со стороны пассажира?

#7:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 20:51
ппц, ты уже все почти там поменял...., ща может спецы подтянутся, помозгуют
#8:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 22:30
Ledokol 12
Во время тупежа померь напряжение на форсунках.

#9:  Автор: FakerОткуда: 177rus СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 22:43
а может все таки проша виновата, подкинуть бы другие мозги во время тупежа
#10:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 23:12
массы господа массы смотрите....

но вот это просто в ступор становит

Цитата:

Заметил такую херню, проехал 300 км машина тупая педаль газа какая-то деревянная, остановился на обочину, двигатель не глушил, ничего не делал, открыл окошко покурил так как реально устаёшь ехать когда так тупит, тронулся хороший разгон двигатель не слышно. через минут 10 та же самая фигня.



что там может такое охладиться чтоб потом нормально?

#11:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 23:13
Ledokol 12 писал(а):

поведение у машины постоянно разное, то вялая, то бодрая, то тупая. Закономерности не выявлено =( Чек не горит.



как всё это началось начал всё менять



А мыслей небыло, купить БК и отследить косяк по изменениям показаний?
Массы протягивал?

#12:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 23:37
может сцепа умирает или тормоза подклинивают, ну там цилиндры закисли, бред???
#13:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 00:06
[Manager] писал(а):

может сцепа умирает или тормоза подклинивают, ну там цилиндры закисли, бред???


конечно вариант про цилиндры... проверь как затупила, домкрать и крути колеса... сразу поймешь...

сцепа как то нее... посторонние шумы есть? если нет то и нет

#14:  Автор: Ledokol 12Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 00:11
сцепление менял 2 раза, массы протянуты все, тормоза вот только пару дней назад менял всё по кругу, даже диски и вакумник. одной рукой можно машину толкать, накат хороший. AMAROCK
вот версия интересная какое напряжение там должно быть? купил три релюхи сегодня поменять ещё не успел, те что у пассажира в ногах.

#15:  Автор: Ledokol 12Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 00:14
red_rata писал(а):

Ledokol 12 писал(а):

поведение у машины постоянно разное, то вялая, то бодрая, то тупая. Закономерности не выявлено =( Чек не горит.



как всё это началось начал всё менять



А мыслей небыло, купить БК и отследить косяк по изменениям показаний?
Массы протягивал?


бк есть на другой двинахе, эта машинка что бы ездить за товаром, я вот показания во время того как тупит и не тупит сравнивал впрыск на доли милисекунд буквально изменён.

#16:  Автор: Ledokol 12Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 00:15
Забыл наверно самое главное написать в дождь никогда не тупит, просто ни когда!!! по осени неделями дожди были ни разу не тупила, как сухая погода всё, начинаются приколы. Бак я ещё не мыл только наверно, остальное всё делал.
#17:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 00:19
Ledokol 12 писал(а):

Забыл наверно самое главное написать в дождь никогда не тупит, просто ни когда!!! по осени неделями дожди были ни разу не тупила, как сухая погода всё, начинаются приколы. Бак я ещё не мыл только наверно, остальное всё делал.




МАССЫ

#18:  Автор: Ledokol 12Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 00:23
Vermilion писал(а):

Ledokol 12 писал(а):

Забыл наверно самое главное написать в дождь никогда не тупит, просто ни когда!!! по осени неделями дожди были ни разу не тупила, как сухая погода всё, начинаются приколы. Бак я ещё не мыл только наверно, остальное всё делал.




МАССЫ


те что под капотом я их прижал так что дальше некуда уже, возле термостата.там где адсорбер прижал, где педаль газа тоже зажал, где блок предохранителей туда вверх ногами залазить нужно. зачищал сначала чтобы прижимать.

#19:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 02:17
Ledokol 12
Попробуй кинуть массу от генератора на шпильку кузова.
Проверь обжимки клемм.
ИМХО, копать нужно в этом направлении.

#20:  Автор: BiG-StaSОткуда: Сар. обл. г. Балаково СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 14:41
Ledokol 12 писал(а):

Vermilion писал(а):

Ledokol 12 писал(а):

Забыл наверно самое главное написать в дождь никогда не тупит, просто ни когда!!! по осени неделями дожди были ни разу не тупила, как сухая погода всё, начинаются приколы. Бак я ещё не мыл только наверно, остальное всё делал.




МАССЫ


те что под капотом я их прижал так что дальше некуда уже, возле термостата.там где адсорбер прижал, где педаль газа тоже зажал, где блок предохранителей туда вверх ногами залазить нужно. зачищал сначала чтобы прижимать.



А ту массу которая у пассажира в ногах где релюшки стоят?

#21:  Автор: Ledokol 12Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 20:08
BiG-StaS писал(а):

Ledokol 12 писал(а):

Vermilion писал(а):

Ledokol 12 писал(а):

Забыл наверно самое главное написать в дождь никогда не тупит, просто ни когда!!! по осени неделями дожди были ни разу не тупила, как сухая погода всё, начинаются приколы. Бак я ещё не мыл только наверно, остальное всё делал.




МАССЫ


те что под капотом я их прижал так что дальше некуда уже, возле термостата.там где адсорбер прижал, где педаль газа тоже зажал, где блок предохранителей туда вверх ногами залазить нужно. зачищал сначала чтобы прижимать.



А ту массу которая у пассажира в ногах где релюшки стоят?


вот там я её и не нашёл. делал шумку панели. мож потеряли её. от чего и к чему она идёт?

#22:  Автор: Ledokol 12Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 13:07
Такой вопрос. На 16 кл 1.5 метки на колене и на р валах стоят правильно, при этом на маховике они могут стоять не так?
#23:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 13:19
Ledokol 12 писал(а):

Такой вопрос. На 16 кл 1.5 метки на колене и на р валах стоят правильно, при этом на маховике они могут стоять не так?


Могут, если маховик прикрутили с разворотом на 180 градусов. Тогда метка на маховике будет в НМТ первого цилиндра. Проверяется щупом в первый горшок.

#24:  Автор: Ledokol 12Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 20:32
AMAROCK писал(а):

Ledokol 12 писал(а):

Такой вопрос. На 16 кл 1.5 метки на колене и на р валах стоят правильно, при этом на маховике они могут стоять не так?


Могут, если маховик прикрутили с разворотом на 180 градусов. Тогда метка на маховике будет в НМТ первого цилиндра. Проверяется щупом в первый горшок.


а последствия?

#25:  Автор: Ledokol 12Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 20:55
Я был вчера на диагностике в другом городе где проверили всё что можно, всё чисто. Ехал обратно то тупит то не тупит. когда с диагностом катался тоже тупила но параметры не менялись вообще всё одинаково. Начал обращать внимание на разницу того что происходит конкретно. и заметил. Включение скоростей происходит как то мягче чётче, а когда тупит как то деревянно.как будто не до конца или как то описать не знаю. Что там может быть? Может ли быть это из-за кулисы? или что то с карабасом?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU