Распредвалы для повседневной эксплуатации 21126. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Распредвалы для повседневной эксплуатации 21126. Автор: 21140 16vОткуда: Тула, п. Ленинский СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 20:41
Добрый вечер! Имеем приору универсал с 21126 на М7.3. Эксплуатация трасса/город в соотношении 50/50, в 90% с полной загрузкой, пробег в год порядка 40- 50 тыс.км в год - тоесть машина разъездная. Основной рабочий диапазон 2-5 тыс об/мин(в городе 1,5-3тыс, по трассе 2500-5000тыс, на обгонах бывают и выкруты в ограничитель). Обращаюсь к вам с просьбой посоветовать ПОЛНОБАЗНЫЕ валики(только не Нуждина, при всём моём уважении) которые поднимут трассовый режим, без особой потери в городском режиме(в идеале вообще без потери). Сам присматривался к СТИ-1(о коих говорил Shes 110), но увы, как я понял они уже не выпускаются. Поэтому присматриваюсь к их копии, валам УСА 8.6, только вот не знаю, полнобазные ли они и как их качество? Спасибо за ответы.
P.S Раньше никогда не имел дело с не стандартными валами.

#2:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 20:54
21140 16v
21140 16v писал(а):

Имеем приору универсал с 21126 на М7.3.


facepalm pst

21140 16v писал(а):

Основной рабочий диапазон 2-5 тыс об/мин


Это уже хорошо, что не прочь покрутить Smile

21140 16v писал(а):

в городе 1,5-3тыс


Вылечиться после установки валов hehe

21140 16v писал(а):

(в идеале вообще без потери)


Такого не бывает

21140 16v писал(а):

УСА 8.6, только вот не знаю, полнобазные ли они и как их качество? Спасибо за ответы.


Полнобразные, с качеством проблем не слышал.

#3:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 20:55
21140 16v писал(а):

Сам присматривался к СТИ-1


Напиши Закиеву или мониторь барахолки.

#4:  Автор: kozzyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 21:18
21140 16v
Стольники 8,9 280 Wink
У самого такие. Т.к. у самого основной пробег по трассе, то и выбор валов был соответствующий

#5:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 22:22
СТИ 3.1 надо ставить как минимум.
#6:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 07:56
не надо ему валы. Ему надо ресивер и выпуск. И еще гбц запилить. Прошить и ездить.
#7:  Автор: 21140 16vОткуда: Тула, п. Ленинский СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 10:38
diimm писал(а):

21140 16v

21140 16v писал(а):

Имеем приору универсал с 21126 на М7.3.


facepalm pst
Да, выражение со смыслом! Но этот смех и смущение из-за самого выражения, или из-за того что М7.3 хрен прошьёшь под валики? Тогда такой вопросик, возможна ли переделка сейчас стоящего у меня на 21140 Января 7.2(он остался от 8V, просто влили калибровки от 16V), для работы на индивидуальных катушках на 16V? Или лучше не парить мозг и поискать 7.2 от 16V?

21140 16v писал(а):

Основной рабочий диапазон 2-5 тыс об/мин


Это уже хорошо, что не прочь покрутить Smile


21140 16v писал(а):

в городе 1,5-3тыс


Вылечиться после установки валов
пока диапазон маловат, да. Но пока в стоке двигатель и не едет толком после 6000 об/мин. Хотя мне этого и не надо(жизни после 6500), надо чуть поднять верха из указанного мной диапазона и всё.

21140 16v писал(а):

(в идеале вообще без потери)


Такого не бывает

21140 16v писал(а):

УСА 8.6, только вот не знаю, полнобазные ли они и как их качество? Спасибо за ответы.


Полнобразные, с качеством проблем не слышал.


Вот за эту инфу отдельное спасибо, будем потихоньку покупать собирать детальки. Кстати, что из джентельменского набора посоветуете? Пока думаю что паука 4-2-1 + январь 7.2(если с бошем так туго)+ разрезные шестерни(как я понял от двенахи подойдут, списывался и с нуждиным и с мастер моторс - все ответили что они совместимы и работают на приоровском ремне)+ впуск прикупил уже люминь от 2112(лично мне с ним работать удобнее), вроде всё, или ещё кто-нибудь, что-нибудь добавит? Да, под вопросом дырка в 54мм(также валяется в гараже) - думаю она под данные доработки нафик не нужна, так? Запил головы в моём случае также лишний, приценился тут, у местных. Оценили в 10000руб, не многовато ли? ведь приход от неё толковый, только на верхах, так сказать вне моего рабочего диапазона hehe

#8:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 10:45
окб двигатель
http://www.raspredval.ru/product/dc2112.phtml

если интересно расскажу где те в Мск смогут установить и настроить

#9:  Автор: kozzyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 11:28
21140 16v писал(а):

Запил головы в моём случае также лишний


ROFL Кто сказал то?
10р обычная цена.
Ездил я без валов с запилом и чипом - на трассе шик, если звезд с неба не хватать.
Попробуй для начала запили голову и чип от Паулюса для Приоры под январь есть какой то сумасшедший.
Может и валы тебе никакие не нужны будут Wink

#10:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 11:29
Разве приора не валит в стоке? facepalm
#11:  Автор: 21140 16vОткуда: Тула, п. Ленинский СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 11:29
maclein писал(а):

окб двигатель
http://www.raspredval.ru/product/dc2112.phtml

если интересно расскажу где те в Мск смогут установить и настроить


Тут понимаешь, какое дело, установить я и сам смогу(под проворот, если надо, вырублю, перекрытия также выставлю(всё оборудование для этого есть)). Так что по твоему вопросу интересна лишь откатка проги под всё это дело и цены. Вообще, я не давно, переписывался с окб двигатель, так они под мои нужды посоветовали пару 32/28. Но будет ли толк от них, инфы по низовым распредвалам очень мало, не будет ли двигатель тупым после 4500-5000 об/мин. Если ты компетентен в этом вопросе, просвяти, буду благодарен.
P.S Вообще, может кто владеет инфой по распредвалам(от ОКБ двигатель), которые были установлены в редакционную десятку За рулём, отчёт по ней был в июльском номере за этот год.

#12:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 11:31
приезжай, получишь консультацию на месте, а так это оборт по телефону
#13:  Автор: 21140 16vОткуда: Тула, п. Ленинский СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 11:33
Kirill111 писал(а):

Разве приора не валит в стоке? facepalm


Смотря с чем сравнивать. По сути в обычной эксплуатации претензий почти нет(особенно если ехать пустым на легке). Но авто в 90% ходит гружёным, поэтому хочется побольше тяги в нижнем и среднем диапазоне + к этому хочется испытать на своей шкуре, что дают валы, чувствую, дорос я до них.

#14:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 11:34
Главное не "настраиваться" в ОКБ facepalm
#15:  Автор: 21140 16vОткуда: Тула, п. Ленинский СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 11:40
kozzy писал(а):

21140 16v писал(а):

Запил головы в моём случае также лишний


ROFL Кто сказал то?
10р обычная цена.
Ездил я без валов с запилом и чипом - на трассе шик, если звезд с неба не хватать.
Попробуй для начала запили голову и чип от Паулюса для Приоры под январь есть какой то сумасшедший.
Может и валы тебе никакие не нужны будут Wink


Спасибо за инфу, но нет, запил пока делать не буду. Слишком большая вероятность ошибок(сам процесс будет проходить ведь без меня).
P.S Может глупо звучит, но ни я ни батя на своих авто никогда не обращались в сервис, все доработки и ремонт выполняли сами. Последнее, что добило, так это ситуация, когда на 1ом то на 1500км(если память не изменяет) в приоре даже не поменяли масляный фильтр. После этого все обращения в сервис окончательно ушли из головы.

#16:  Автор: 21140 16vОткуда: Тула, п. Ленинский СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 11:44
maclein писал(а):

приезжай, получишь консультацию на месте, а так это оборт по телефону


Ну а так, проконсультировать никак? Хотябы сориентируйте насчёт валов под мой диапазон, полнобазных, обычных(в смысле без RS гидротолкателей), особенно интересна инфа по низовым валам. У них на сайте значится точка представителя в Туле, но увы, был там, даже дома такого уже не существует, телефон также молчит

#17:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 11:45
Валы на тяжелом или сильно груженном авто это зло.
Или ряд надо нормальный, чтобы можно было на две передачи вниз клоцать.

#18:  Автор: 21140 16vОткуда: Тула, п. Ленинский СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 11:51
Alex_21124 писал(а):

Валы на тяжелом или сильно груженном авто это зло.
Или ряд надо нормальный, чтобы можно было на две передачи вниз клоцать.


Да не дурак, понимаю hehe Но вроде как и сейчас с этим проблем нет, первая короткая, тронешься, даже гружёным, в любую горку. То что провал между 1ой и второй - не беда, ну раскрутим мотор повыше, тыщ до 5, по трассе также всегда можно спуститься на передачу вниз - с этим проблем нет. Тут другое - что, ну неужели валики совсем не добавят тяги в обозначенном диапазоне? Ведь валики выбираю вроде не мотоциклетные(раскрывающиеся с 4-5 тысяч), а вполне обыденные.

#19:  Автор: 21140 16vОткуда: Тула, п. Ленинский СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 11:52
Kirill111 писал(а):

Главное не "настраиваться" в ОКБ facepalm



Почему? Был опыт?

#20:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 11:57
21140 16v писал(а):

Kirill111 писал(а):

Главное не "настраиваться" в ОКБ facepalm



Почему? Был опыт?

Видел их "прошивку" facepalm

#21:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 12:01
Валы не дадут существенного прироста ниже 5000.
По трассе скорее всего держишь 3000.
Пока она раскрутиться груженая с 3000 до 5000 пройдет пол года, Да и 4000 тоже долго будет, так что фокус при обгоне перейти с 5ой на 4ую или даже на третью не особо пройдет, а на второй моментально упрешься в отсечку
Pardon

#22:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 12:23
http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=7596

Вот, смотри, дешево продают. Может заберешь по-быстрому?

#23:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 12:28
Stels_dust писал(а):

http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=7596

Вот, смотри, дешево продают. Может заберешь по-быстрому?


+1 к покупке в самый раз, продавца знаю лично встречались по деловым вопросам .......

так-же видел и слышал как работала его приора на этих валах и как ехала правдо на турпе (но на хх это роли не играет) хорошие моментные валики

#24:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 12:40
Alex_21124 писал(а):

Валы не дадут существенного прироста ниже 5000.
По трассе скорее всего держишь 3000.
Пока она раскрутиться груженая с 3000 до 5000 пройдет пол года, Да и 4000 тоже долго будет, так что фокус при обгоне перейти с 5ой на 4ую или даже на третью не особо пройдет, а на второй моментально упрешься в отсечку
Pardon


Еще как дадут.
Ездил я на 2114 с 16 клапанами и валами ММ52/48. Широченная полка с 2500 до 7000. При этом валы то не детские нифига.

#25:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 12:41
А рес какой был и гбц ?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU