Распредвалы для повседневной эксплуатации 21126. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#151:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 22:19
Да ровные холостые и тяга на низах есть и на валах с фазой 280 на сток ресе. Зато середина с 3 до 5 намного лучше. Такие не надо крутить. Даже такие валы как у меня на сток ресе прекрасно едут в середине.
#152:  Автор: 21140 16vОткуда: Тула, п. Ленинский СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 22:28
Serg_x писал(а):

Да ровные холостые и тяга на низах есть и на валах с фазой 280 на сток ресе. Зато середина с 3 до 5 намного лучше. Такие не надо крутить. Даже такие валы как у меня на сток ресе прекрасно едут в середине.


Какие именно? В смысле модели распредвалов(кроме Нуждина). И какие у тебя сейчас распреды?

#153:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 22:31
21140 16v
у меня щас нуждин 10.05 308.

Вебминес подскажет он любитель овощей pst

Можно ММ попробовать типа 38\44 или 44\48 на сток ресе.

#154:  Автор: 21140 16vОткуда: Тула, п. Ленинский СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 22:37
Serg_x писал(а):

21140 16v
у меня щас нуждин 10.05 308.

Вебминес подскажет он любитель овощей pst

Можно ММ попробовать типа 38\44 или 44\48 на сток ресе.


Посмотрел их параметры. По факту, если берём пару 38/44(она ближе, т.к на 6500-6600 будет отсечка) фаза меньше чем у меня сейчас на вале от ОКБ Динамика, при чуть большем подъёме. Не теже яйца, только в профиль? Или ты на них также ездил и они ехали лучше валов ОКБ Динамики? Ведь вы же все советуете фазу больше, чтобы лучше крутилась? Или этот случай другой? К вебмайнсу потом обращусь.

#155:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 22:44
21140 16v
У них фаза по другому указана. Она занижена. 44/48 у меня были. На ресивере ехали в 7800.

#156:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 23:48
Серёга хорош человека разочаровывать ,ИМХО норм валы он взял для начала. Можно было бы конечно злее, но по моему этого не нужно. Пусить ставит, а там поймёт правильно он сделал или нет.

ИМХО с такими валами и правильным ресивером, и выпуском ,получится отличный городской авто, без потери момента на низах, с хорошей серединой и с мощностью в районе 6500. Большинству этого достаточно. А там захочет - возьмёт палки по-злее

#157:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2011 00:09
И че в чем понт ставить это сейчас и платить за настройку 5-7 рублей? Имхо - никакого Pardon
#158:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2011 00:12
лично для меня было бы интересно переходить постепенно ,от конфига к конфигу, а не впихнуть сразу всё. так не интересно.

З.Ы. акуевшие настройщики в москоу ,за такие бапки настраивают facepalm

#159:  Автор: 21140 16vОткуда: Тула, п. Ленинский СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2011 17:07
х123ас писал(а):

Серёга хорош человека разочаровывать ,ИМХО норм валы он взял для начала. Можно было бы конечно злее, но по моему этого не нужно. Пусить ставит, а там поймёт правильно он сделал или нет.

ИМХО с такими валами и правильным ресивером, и выпуском ,получится отличный городской авто, без потери момента на низах, с хорошей серединой и с мощностью в районе 6500. Большинству этого достаточно. А там захочет - возьмёт палки по-злее


Под "правильным" ресивером что подразумеваешь? Колобка?
В идеале хотел остаться на стоковом алюминиевом, но вдруг подвернётся б/у за приемлемую цену. Как понимаю он не съедает низы и поднимает верха.

#160:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2011 17:22
21140 16v
Любой другой ресивер сделает яму. Один выше по оборотам, другой ниже, но сделает.
Если оценивать совсем-совсем низа (до 3000) то разницы не заметишь никакой. Даже, вероятно, они на другом ресе лучше будут (у меня так например было).
Так что бери вазы позлее и ставь их на сток рес. Будет нормально. Потом уже поймешь куда двигаться захочется, если захочется конечно.

#161:  Автор: 21140 16vОткуда: Тула, п. Ленинский СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2011 17:26
Serg_x писал(а):

21140 16v
Любой другой ресивер сделает яму. Один выше по оборотам, другой ниже, но сделает.
Если оценивать совсем-совсем низа (до 3000) то разницы не заметишь никакой. Даже, вероятно, они на другом ресе лучше будут (у меня так например было).
Так что бери вазы позлее и ставь их на сток рес. Будет нормально. Потом уже поймешь куда двигаться захочется, если захочется конечно.


Твою позицию уже понял, спасибо. Но на счёт распредвалов(фазы) надо ещё помазговать. Отписал вебмайнсу, хочется выслушать его мнение.

#162:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2011 17:28
21140 16v
Ты главное не равняй все валы всех производителей в одну кучу. Все фазу считают по-разному, и валы все разные. И 8.8/280, например, могут ехать намного лучше, чем 9.0/290.

#163:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2011 17:32
21140 16v писал(а):

Под "правильным" ресивером что подразумеваешь? Колобка?


за его цену, он не совсем правильный рес hehe Я выступаю за короткий ресивер, типа того же брагина, и вообще считаю что в твоём случае именно с ресивера и надо было начинать. Но в общем то раз валы уже есть ,к ним короткий рес и паука хотя бы на выпуск, поедет прикольно.
Serg_x писал(а):

Любой другой ресивер сделает яму. Один выше по оборотам, другой ниже, но сделает.


да прям уж там яму. Вон Стелс_Дасту поставили рес самовар, типа стольниковского ресивера, так практически без негатива машина стала ехать лучше в середине и на верхах, некий провал по его словам только если на низких в пол топнуть, и то незначительный. Я с ним ездил пассажиром ,явно прикольней машина поехала, провала вообще не заметил (ну пассажиром не особо и заметишь конечно такие нюансы).
Serg_x писал(а):

Так что бери вазы позлее и ставь их на сток рес. Будет нормально.

Опять же не согласен, лучше рес к этим валам взять.

#164:  Автор: 21140 16vОткуда: Тула, п. Ленинский СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2011 17:34
Serg_x писал(а):

21140 16v
Ты главное не равняй все валы всех производителей в одну кучу. Все фазу считают по-разному, и валы все разные. И 8.8/280, например, могут ехать намного лучше, чем 9.0/290.


Я и не равняю. Сам понимаю, что при одинаковых параметрах(фазы и подъёма), кулачки могут быть кардинально разные. Сам косвенно этим занимался(была курсовая, спроектировать профиль кулачка под заданные параметры). Поэтому я ему и задал вопрос именно про модели распредвалов которые лучше всего раскроются в указанном диапазоне.

#165:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2011 17:53
х123ас писал(а):

Опять же не согласен, лучше рес к этим валам взять.


И получить дырень с 4 до 5.5 тыщ Good

х123ас писал(а):

да прям уж там яму. Вон Стелс_Дасту поставили рес самовар, типа стольниковского ресивера, так практически без негатива машина стала ехать лучше в середине и на верхах, некий провал по его словам только если на низких в пол топнуть, и то незначительный.


Ты не сравнивай. У него объем больше 1.7 и валы едут только с 6000.

#166:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2011 18:17
Serg_x писал(а):

И получить дырень с 4 до 5.5 тыщ


никакой дырени там не было. Повторяю .некий провал он только при тапке в пол на 2-3тык ощущал
Serg_x писал(а):

Ты не сравнивай. У него объем больше 1.7 и валы едут только с 6000.


Это было на другом моторе, сток 1.6 16вэ, с выпуском, и непонятной прогой Wink

#167:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2011 18:45
х123ас
Чтобы не быть голословным вот смотри. Это прошлый мотор и валы 44/48



Это этот мотор и валы 10.05



И график со стенда




И что в итоге? Оба мотора едут там где ему не надо и не едут там где надо
facepalm

#168:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2011 19:08
При чём тут эти графики, твоего конкретного мотора?
#169:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2011 19:16
х123ас
Могу любые другие выложить.
Ты найди график мотора на не сток ресивере где нет провала и который едет так как хочет автор Wink

#170:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2011 19:17
Serg_x
любой график на в меру длинных дросселях Good

#171:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2011 19:32
Serg_x писал(а):

х123ас
Могу любые другие выложить.
Ты найди график мотора на не сток ресивере где нет провала и который едет так как хочет автор


ну выложи тогда график одного и тго же мотора с разными ресиверами ,вот тогда это будет правильно.

Да и вообще ,при чём тут графики ,если водитель опирается по большому счёту на свой жопометр? Ну пусть даже будет там какой то провал, но на много ли он больше чем в стоке, именно в том диапазоне? Я вот на своём моторе никаких провалов не ощущаю ,хотя по твоей логике он у меня тоже есть.

#172:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2011 19:42
х123ас



н - новый рес (круглый на сток рога)
с - старый рес. (квадрат на сток рога)

мои ресиверы я думаю вы видели

#173:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2011 19:47
epatazh писал(а):

н - новый рес (круглый на сток рога)
с - старый рес. (квадрат на сток рога)


ну провалов тут как таковых и нет, на старом ресе лог короткий судя по всему... Видно отличие конечно , но оно в основном верхов касается ,что и требовалось доказать.

#174:  Автор: 21140 16vОткуда: Тула, п. Ленинский СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 09:33
на самом деле очень многое зависит от установленных перекрытий и настройки... по крайней мере скажу одно: больще 280 фаза блин относительно гражданского мотора ну НИКАК не интересна...

Вот ответ вебмайнса в л.с. Короче будем ставить и тестить, всем спасибо, пока вопросы исчерпаны.

#175:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 12:29
21140 16v писал(а):

на самом деле очень многое зависит от установленных перекрытий и настройки...


Нихрена не зависит. На большинстве ресов провал есть и его никак не убрать.

На графиках эпатажа на старом ресе низы не откатаны вообще.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 7 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU