AMAROCK писал(а):ViVerra писал(а):С какой радости ему проскальзывать?
Вспомни про натяжной ролег на преоре. Вспомнил ? Теперь понимаешь, почему нельзя с толкача ?
Я не профессионал в двигателях, потому вспомнить не смог Но по логике вещей: привод стартера подключается практически туда же, куда и привод колес, так что с физической точки зрения разницы нет. Разве, что в двигателе Приоры своя какая-то логика. Мне пока не приходилось, но может и 124 двигатель нельзя с толкача?!Lnur писал(а):Так что я не знаю какие можно сделать выводы по итогам данной темы.
Ну не соглашаться же с такими мнениями:алекс спб писал(а):и на карбе и на инже-подьехал,бросил провода,дал 3тыщи обормотов-пациента заводят-снял провода..все,ничего не сгорало
red_rata писал(а):Здравствуйте!
Тема может показаться древним . До сегодняшнего дня сам так считал и подобными вопросами не интересовался потому, что когда-то один раз усвоил, на уровне понимания процессов, особенности прикуривания от инжекторного авто.
Тема особенности прикуривания от инжекторного авто действительно мегобаян!!
Внимание! Материал 2000 г. Цитата:
"1. Весьма нежелательным является "прикуривание" и всяческие манипуляции с питанием. Если надо дать "прикурить", то лучше отключить свои клеммы от своего аккумулятора и потом давать - так безопасно. Если "прикуриваешь" сам - то, наоборот, отключать не надо и необходимо обеспечить надежный контакт. У того, кто дает Вам "прикурить" двигатель надо заглушить.
2. Отключать массу без необходимости тоже не стоит т.к. при этом стирается информация об адаптации блока к двигателю. Но если уж Вы отключаете, то отключайте не менее чем на минуту. После отключения необходимо дать двигателю поработать на ХХ 1-3 минуты. И после начала движения не сразу начинать давить газ в пол.
3. Лучше не использовать зарядно-пусковые устройства для запуска двигателя из-за значительных бросков напряжения при пуске - может сгореть ЭБУ.
4. Нельзя отключать аккумулятор при заведенном двигателе.
5. Если у вас стоит нейтрализатор - то не стоит запускаться буксировкой т.к. не сгоревшее топливо попадет в катализатор где оно может загореться, что приведет к его повреждению."
Подробнее тут http://chiptuner.ru/content/abbat/Vit59 писал(а):Тема особенности прикуривания от инжекторного авто действительно мегобаян!
И что, обсуждать здесь нечего? Со жлобской точки зрения может быть и так. Не давать, проезжать мимо и необчём говорить.
red_rata писал(а):что цель этой темы - отработать правильную инструкцию. А всякие отступления и частные случаи, это - по умолчанию.
Жаль, что очень веская и грамотная аргументация Ильнура направлена именно на отступления и частные случаи, а в конце: !Lnur писал(а):Так что я не знаю какие можно сделать выводы по итогам данной темы.
Статья 2000 года о том, чего боится инжектор, ни разу не догма для этой темы. Прикуривать можно и должно! Давайте хоть об этом не будем спорить. К примеру: Vit59 писал(а):Если надо дать "прикурить", то лучше отключить свои клеммы от своего аккумулятора и потом давать - так безопасно.
Для той статьи это высказывание может быть и уместно, а для этой темы (спустя 11 лет после написания) просто смешно.red_rata писал(а):2. Глушу свой мотор, выключаю зажигание (для надёжности можно вынуть ключ из ЗЗ).
Что ещё надо для безопасности инжектора?
Поймите, прикуривали и будут прикуривать всегда и везде. Надо разобраться, как это правильно, безопасно осуществить. Просто на дороге, помочь постороннему человеку.
А для брата или просто близкого человека, я бы тоже пожертвовал своим аккумулятором и рискнул бы автомобилем.
И эта, ну нельзя Лёшку (того самого моего приятеля упомянутого в первом посте) оставлять при его мнении:red_rata писал(а):Почитал мой приятель эти темы со страшилками и говорит: "Нет, я всё же, не буду давать прикурить."
red_rata писал(а):Vit59 писал(а):Тема особенности прикуривания от инжекторного авто действительно мегобаян!
И что, обсуждать здесь нечего? Со жлобской точки зрения может быть и так. Не давать, проезжать мимо и необчём говорить.
Это никому кроме Вас не интересно.Тема "прикуривания" уже досконально обсосана на этом форуме,и найти не сложно.Если вам что-то не понятно,просто продолжите любую из этих тем. http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%98%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F+%D0%BF%D0%BE+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E.&lr=2&site=www.autolada.ruTRAКTOR писал(а):Включаю весь свет,обогревы и печку на 4скорость.Где-то читал что это не даст сгореть мозгам авто когда пациент заведётся
Не надо так делать. citro писал(а):слишком большая нагрузка ложится на генератор и высока вероятность выгорания регулятора напряжения, а при определённом "везении" и диодного моста.
TRAKTOR ты всё напутал! Так делают когда отключают АКБ на заведённом авто. В крайних случаях! red_rata писал(а):Если машина, которую вы прикуриваете, незнакома, то лучше выполнить все пункты (см. первый пост).
Мало ли, а вдруг там АКБ закорочена или другое… Короче, так будет абсолютно безопасно.
Если вы точно знаете, что в прикуриваемой машине АКБ нормальная, только высаженная, или если вы хотите рискнуть, то клемму с "дохляка" можно не снимать.
Никакие клеммы не откручиваю. На своём АКБ вешаю крокодилы на клеммы, на пациенте плюс на АКБ, минус на кузов или движок. Если у пациента посажен сильно АКБ, минутку другую даю постоять так, потом пускаем. Если у пациента АКБ не то, что в ноль, а совсем высажен (ниже 11 вольт), то смысла заводить вообще не вижу, отправляю заряжать АКБ или покупать новый, по его желанию. Бывает в морозы часто помогаю завестись. Так делаю и на легковой и на грузовой. НЕ смог завести так только один раз, форд транзит. НЕ хватает генератора и АКБ моего на этот трактор. У него свой АКБ никак 120.
Имхо считаю, что описанные танцы с бубном лишнее.
Последовательность подцепления плюса или минуса не имеет значения на постоянном напряжении.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Я от МАЗа от одного АКБ ГАЗончик так прикуривал. Полярность не путал.telepnev писал(а):Последовательность подцепления плюса или минуса не имеет значения на постоянном напряжении.
Значит в розетке 220В имеет значение?
Тут дело не в постоянном или переменном.
Последовательность подключения клемм при прикуривании нужна ТОЛЬКО для того чтобы случайно выроненный из рук (или соскочивший с клеммы АКБ) конец силового провода не коротнул на массу!!!
ПЕРВЫМ ЦЕПЛЯЕТСЯ ПЛЮСОВОЙ ПРОВОД на обе машины.
Если в этот момент он выскользнет из обмороженных рук ничего не будет, т.к. цепь ещё не собрана.
ВТОРЫМ ЦЕПЛЯЕТСЯ МИНУСОВОЙ ПРОВОД сначала на реципиента (дохляка), потом на донора.
Если в этот момент он выскользнет из рук и упадёт на массу (кузов/двигатель) опять таки ничего не будет!
А теперь попробуйте наоборот:
Цепляем сначала минусы, потом цепляем плюс на донора. Роняем второй конец плюса на мотор пациента... Бабах! Искры, дым... а может и пожар! System16v писал(а):Ну ничего не спалил хоть...Потери были тоже слава богу не велики - сгоревший предохранитель в магнитоле и все
Надеюсь, ты этими высказываниями не призываешь игнорировать, ха-ха "инструкцию" (я имею в виду 1-й пункт указаний по ремонту электрооборудования в любой мурзилке).
Лёшций
telepnev
Тема создавалась для людей, которые боятся давать прикуривать. В этом плане ваши сообщения можно зачесть в поддержку главного посыла.
Но вот сквозит в ваших постах некая то ли гопота, то ли безответственность. Так высказываться можно было бы в курилке, а у нас форум технический. Поэтому не плохо бы своё категоричное мнение хотя бы попытаться, как то обосновать. Лёшций писал(а):минус на кузов (на одну из шпилек стойки) и все
Ты бы ещё на колёсный диск минус кинул. telepnev писал(а):Если у пациента АКБ не то, что в ноль, а совсем высажен (ниже 11 вольт), то смысла заводить вообще не вижу
Почему??? А вот с моим подходом к делу, мне даже не интересно в каком состоянии АКБ у пациента, отключаю его нахрен и завожу. Конечно успех зависит от самой малости - надёжного соединения моей АКБ с двигателем пациента. Так что даже если у него аккумулятор совсем труп, человек имеет возможность доехать до дома...
telepnev писал(а):НЕ смог завести так только один раз, форд транзит. НЕ хватает генератора и АКБ моего на этот трактор. У него свой АКБ никак 120.
А вот тут ты вообще выставляешь себя лохом, уж извини за прямоту Форд транзит небось дизельный? А прикуривал от 11-й, с работающим мотром? telepnev писал(а):Имхо считаю, что описанные танцы с бубном лишнее.
А что есть "танцы с бубном"? У меня весь процесс занимает не более трёх минут, это с отключением и обратным подключением минусовой клеммы. Ключик на 10, как самый востребованный, всегда под рукой, в бардачке на месте пепельницы, (переделал за ненадобностью, поскольку сам не курю и другим в машине не разрешаю).
"Танцами с бубном" честнее было бы назвать попытки подзарядить высаженный аккумулятор пациента своим генератором... А уж заводить пациента с работающим мотором это членовредительство с извращением Обоснование смотреть выше, в предыдущих постах!
Ваш опыт, типа "ничего не случилось" только Ваш опыт, до первого случая. Выше мы уже это обсудили, что плохое соединение нивелирует опасность для "донора" при таком "варварском" способе прикуривания. Ещё надо понимать, что всякая техника (особенно отечественная) обладает неким запасом прочности, и что злоупотреблять им не следует.