Инструкция по прикуриванию. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 11 Января 2015 23:18
KIB писал(а):

Для запуска двигателя:
1. Запустить двигатель автомобиля, используемого в качестве "донора".
2. Через 5 минут запустите двигатель другого автомобиля. Стартер можно включать не более
чем на 15 секунд и с интервалом в 1 минуту.
3. Дайте обоим двигателям с подключенными проводами поработать примерно 3 минуты на холостом ходу.
4. На автомобиле с разряженной АКБ включите потребители
тока (например, фары, обогрев заднего стекла).


facepalm Остаётся понять, какую провокацию преследовали составители этого опуса, если предположить что это действительно продуманные рекомендации. supercool

#77:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2015 00:09
red_rata писал(а):

KIB писал(а):

Для запуска двигателя:
1. Запустить двигатель автомобиля, используемого в качестве "донора".
2. Через 5 минут запустите двигатель другого автомобиля. Стартер можно включать не более
чем на 15 секунд и с интервалом в 1 минуту.
3. Дайте обоим двигателям с подключенными проводами поработать примерно 3 минуты на холостом ходу.
4. На автомобиле с разряженной АКБ включите потребители
тока (например, фары, обогрев заднего стекла).


facepalm Остаётся понять, какую провокацию преследовали составители этого опуса, если предположить что это действительно продуманные рекомендации. supercool



Все вопросы инженерам Adam Opel AG из Рюссельсхайма.
И вместо того. чтобы facepalm изображать, пояснили бы другим, что конкретно не так в официальной инструкции по эксплуатации Opel.
Во всяком случае в интернете нет твердой позиции - двиг донора надо заводить или нет, включать ли потребители или нет... и тд. и т.п.

#78:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 12 Января 2015 00:45
1. Зачем? Токоотдача генератора несопоставима с токами потребления стартера.
2. Почему через 5 минут? Напряжение в сети запаралеленных аккумуляторов выравняется за секунды, а чтобы дохлый АКБ набрал хоть какую-то ёмкость нужны часы.
3. Зачем? Почему именно 3 минуты? Обороты установились, всё.
4. Зачем? Что произойдёт если не включить потребители? Ведь аккумулятор пациента подключён и сглаживают возможные импульсы, броски.

#79:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2015 02:25
red_rata писал(а):

1. Зачем? Токоотдача генератора несопоставима с токами потребления стартера.
2. Почему через 5 минут? Напряжение в сети запаралеленных аккумуляторов выравняется за секунды, а чтобы дохлый АКБ набрал хоть какую-то ёмкость нужны часы.
3. Зачем? Почему именно 3 минуты? Обороты установились, всё.
4. Зачем? Что произойдёт если не включить потребители? Ведь аккумулятор пациента подключён и сглаживают возможные импульсы, броски.


Вот и мне не понятно, зачем и почему Pardon
По второму пункту у меня единственное предположение, что "инженеры" его сочинили на тот случай, если двигатель донора после стоянки - холодный.
Остальное все также - "зачем" Smile
Но вот когда в разных местах мы читаем в корне противоположные инструкции, получаются ситуации, что
red_rata писал(а):

Со жлобской точки зрения может быть и так. Не давать, проезжать мимо и необчём говорить.



З.Ы. Честно говоря, у меня за все время не было ситуации, что мне требовался "донор". Предпочитаю следить за состоянием аккумулятора и генератора. А вот прикуривать пришлось давать только один раз карбюраторной газели, когда ездил на классике.

#80:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Января 2015 11:06
red_rata, приветствую Вас!

ИМХО, это просто трудности перевода.

#81:  Автор: Anatolij2 СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2016 23:25
Не знаю я в январе Шниву у девушки- работника другого отдела "прикурил" по стандартному. Подъехал ближе "нос- к носу"- подсоединился, прогазовался- дал ей отмашку -она включила зажигание- с разу ее машина завелась. Никаких проблем. Главное, что бы с ее кабины меня было видно. У меня ВАЗ 21102 dns4

Добавлено спустя 16 минут 33 секунды:

Не знаю я в январе Шниву у девушки- работника другого отдела "прикурил" по стандартному. Подъехал ближе "нос- к носу"- подсоединился, прогазовался- дал ей отмашку -она включила зажигание- с разу ее машина завелась. Никаких проблем. Главное, что бы с ее кабины меня было видно. У меня ВАЗ 21102 dns4




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU