Плохо заводится после смены бензонасоса (карб) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Плохо заводится после смены бензонасоса (карб) Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 06:45
В общем, стоял пекар. Менял, т.к. сочился бенз и масло из под прокладок. Поставил тоже пекар. Первую прокладку поставил 0.3, вторую, 0.7. Стояла тоже 0.7. Завел, всё хорошо.
На следующий день с утра, как обычно, перед заводкой, нажал 2 раза на педаль газа, подсос на себя и ключ на старт. Схватил моментально, с первого оборота (всегда так схватывала по утрам), но тут-же заглохла. Второй раз с подсосом уже не схватывала.
Подсос убрал, педаль газа в пол. Так-же схватывает сначала, потом просто крутит.
Педаль отпустил, завожу, схватывать начинает сразу опять-же, педаль в пол - перестает схватывать, просто крутит.
В общем, чтоб завестись, надо без подсоса и педали газа заводиться, как схватывать начнет, чуууть-чуть газу добавить, тогда заведется и тогда уже можно вынимать подсос. Вчера и сегодня у нас -5 где-то ночью было. Завтра уже будет -10... Боюсь не завестись. Сейчас то завожусь благодаря хорошей АКБ, т.к. раза с десятого получается...

Из наблюдений. При езде всё так-же, динамика не упала и не повысилась. Единственное, что я заметил, но это может быть, самовнушение, что когда газ отпускаешь на передаче, машина дергается сильнее. И на холостых стало больше вибраций...

Выручайте, надо сегодня вечером починить...

#2:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 07:06
Innuenze
Как вариант, игла в карбе, старый насос уже подношенный был, производительность снижена была, + возможно,прокладки тоньше поставил, чем стояли, производительность соответственно увеличил, вот и полила игла, проверь уровень топлива в поплавковой камере для начала. Все выше тобой описанное очень перелив напоминает.

#3:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 07:15
Biger015
Прокладку, я уже писал, поставил такую-же. Там средняя была, я среднюю и поставил. Уровень топлива я регулировал месяц назад. Перелив, на сколько я знаю, не только при заводке ведь себя проявляет?
Да и на горячую или свежеостывшую хорошо заводится.

#4:  Автор: Mirage 22Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 07:50
меряй уровень. и зазор воздушной заслонки тоже. иглу проверь
#5:  Автор: Mirage 22Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 07:59
а еще лучше зайди в тему про карбы! там спецы точно помогут это победить))) я под их руководством весь карб перебрал и настроил)))
#6:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 08:13
Mirage 22
Ак при чем тут карб то, если бензонасос я менял...
Иглу то как проверить можно? Только заменой...

#7:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 08:17
Слишком много бензину через форсунки льется
надо закрутить винт в карбюраторе
надо чтоб баланс между топливом и воздухом был

#8:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 08:24
Винт пускового устройства карбюратора?
#9:  Автор: Mirage 22Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 08:24
Innuenze писал(а):

Mirage 22
Ак при чем тут карб то, если бензонасос я менял...
Иглу то как проверить можно? Только заменой...


так это все взаимосвязано))) зайди в темку что советовал. там Петрович популярно все это объяснял

#10:  Автор: Mirage 22Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 08:29
кстати иглу юникаровскую ставь сразу. залипать не будет
#11:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 08:38
винт качества
#12:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 08:44
bin564
Винт качества на запуск двигателя не влияет, на сколько я знаю...

#13:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 08:53
тот винт что внизу отверткой закручивается

у меня он закручен и мне приходится на газ жать чтоб завести

а у тебя заводится без нажатия на газ

слишком много бензину идет по отношению к кислороду

вообщем винтами надо настроить

#14: Re: Плохо заводится после смены бензонасоса (карб) Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 09:15
Innuenze писал(а):

Единственное, что я заметил, но это может быть, самовнушение, что когда газ отпускаешь на передаче, машина дергается сильнее. И на холостых стало больше вибраций...

Выручайте, надо сегодня вечером починить...


надо пластмассовый винт крутануть в сторону увеличения оборотов
помоему он отвечаеи за стабильность хода при отпускании газа на холостых

#15:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 09:17
bin564
Ты вроде не глупый, но чушь несёшь...
bin564 писал(а):

у меня он закручен и мне приходится на газ жать чтоб завести


Это как понимать...???
Innuenze
После замнены насоса прокладки не те ставятся, которые были ( но новые), а этими прокладками регулируется вылет штока (0,8-1,3)...
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-39.html
Ты ж изношеный шток тоже заменил, а новый чуток длиннее... Вот и получилось, что скорей всего качает так, шо маманегорюй, не всё лишнее в обратку уходит, но и продавливает в ПК...
Не особо верю в совпадения, но я бы пусковые зазоры тоже проверил...
Уровень топлива, это штука такая, шо вчера выставил, а сёдня уже трабла... Ну и Юникаровкую иглу поставь, совсем не лишне... Я уровень дано не регулирую, а токо проверяю...

#16:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 09:24
kazak1102 писал(а):

bin564
Ты вроде не глупый, но чушь несёшь...

bin564 писал(а):

у меня он закручен и мне приходится на газ жать чтоб завести


Это как понимать...???


это когда ключом заводишь
то не заводиться
а если одновременно на газ нажмешь то заводиться

#17:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 09:27
kazak1102

Шток то я не менял, в том то и дело.

#18:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 09:28
bin564
Это так на холодную у тебя? Так-то не должно быть, зимой плохо будет очень. А если на горячую после немного длительной стоянки, то так у многих.

#19:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 10:02
870 об мин
lambda 1,032
co 1,032 %
co2 12,81%
hc 106 ppm
02 1,55%
co cor 1,323%

У меня такая хрень к примеру вышла при замере выхлопа
ну к примеру СО вроде в норме
а как остальные параметры?
тут кто то может чтото разьяснить?

#20:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 22:14
bin564 писал(а):

870 об мин
lambda 1,032
co 1,032 %
co2 12,81%
hc 106 ppm
02 1,55%
co cor 1,323%


Честно говорю, тут я абсолютный "0"... cry

#21:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 07:25
В общем, располовинил я карб. Проверил уровень. На удивление, было немного ниже положенного. Чуть повыше сделал (т.е. мало бенза было в камере, сделал побольше). Свободный ход в норме (поплавков).

Поехал до сервиса померять давление, думал может и правда прокладку не ту поставил. Но нет, померяли, 0.28 где-то максимум показал, 25-28 вроде, ну я сам не особо видел, но не больше 0.3 было точно и не меньше 0.24...

Чего думать то ещё, раз давление в норме?... С утра такая-же фигня сегодня, еле завелся...

#22:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 08:54
Innuenze писал(а):

Чего думать то ещё, раз давление в норме?... С утра такая-же фигня сегодня, еле завелся...


Ну раз так, то
Innuenze писал(а):

нажал 2 раза на педаль газа


Зачем? Имеет смысл только если бензин плохо поступает, попробуй с утра просто подсос вытянуть и ничего больше не трогая заводить, пока хоть чуть не прогреется ничего трогать нельзя, только подсос чуть убирать, если больше 2000 крутить будет, если так не катит, значит мембрана пускового сдохла, или еще какая трабла с пусковым, а вылезло сейчас потому что раньше бензанасос уставший был, не давал нужного давления, смесь чуть обедненая была. Теперь только пусковое рыть, тут спроси у Петровича в факе по карбам.

#23:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 09:15
Biger015
Один единственный раз я нажал на педаль 2 раза по привычке. Остальные (3 раза уже) разы заводился не трогая педаль.
Пусковое устройство в порядке, мембрану проверял вчера. Да и менял я её месяц назад.

Вот я что хочу попробовать. Перед запуском плюс с акб на прямую подать на катушку. Затем крутить. Чтоб замок зажигания исключить, т.к. контактная группа у меня подуставшая (во время работы печки если переключатель дворников на себя сделать - водичка литься будет, а махать дворники не будут. А если без печки, то махают тоже).

Чем-то это может грозить, или пофег?

#24:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 09:59
Innuenze писал(а):

Чем-то это может грозить, или пофег?


Ничем, пофиг, и как связано это с насосом? Что если педалью газа работать, контакт лучше станет? А ведь заводится при этом.
Innuenze писал(а):

Пусковое устройство в порядке


Спорно
Innuenze писал(а):

мембрану проверял вчера. Да и менял я её месяц назад.


А пусковое вообще регулировал? там не только в мембране дело, регулировка могла сбиться, мог канал разряжения к мембране закоксоваться, надо проверять работу пускового в комплексе, посмотри в факе по карбам.
вообще по всем признакам перелив конкретный при запуске и хх.

#25:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 10:24
Biger015

facepalm

Сколько раз ещё объяснять, что пусковое устройство в полном порядке? Мембрана новая, отрегулировано. Подсос на себя вытаскиваешь на прогретой - не глохнет, обороты высокие только, как и должно быть.
Я ведь написал, что уровень в ПК вчера выставил.

Ничем, пофиг, и как связано это с насосом? Что если педалью газа работать, контакт лучше станет? А ведь заводится при этом.

Может быть слабая искра. Может просто совпасть. Про изношенную контактную группу я уже сказал. В общем, в обед пойду пробовать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU