Лёха198 писал(а):почему минус надо кидать не на АКБ?
акб разряженый будет на себя брать заряд, все засосет, а так если заводить от донора, е если "-" вдали от "-" акб то стартеру хватит помаслать нормально, вроде так, если че, поправте.MALbISH писал(а):Счас ждет меня новый диодный мост и трехуровневый регулятор напряжения.
вот и сделай людям добро и это у тебя ещё карб, а если на инже чаго нить попалить то попасть на бабки можно некисло.
вот поэтому кто просит прикурить-шлю лесом так далёко что даже больше вопросов непоявляется.
Придерживаюсь такого мнения почему я позаботился в зиму а ты нет, ну раз непозаботился то и мотай сопельки дальше
Скажите злой Я, зато справедливый
Я блин буду голову греть и летом под авто лежать чтоб зимой у меня авто бегало без проблем а кто то небудет делать нефига а потом дай прекурить да ещё и спалит чо нить
По сабжу минус при прикурке садить на прикуриваемое авто надо не на - АКБ на как можно дальше от АКБ.MALbISH писал(а):Мож мой аккумулятор не тянет волгу
просто подождать 10 минут, пусть его аккум подзарядился бы немногоNiksea писал(а):мы же не знаем что у него за проблемы в его ведре
+много, у него тама коротышь нафиг может во всё ведро а ты своим исправным авто будешь его прикуривать пытаться, ладно если ничего неспалишь себе а только время потеряешь, а если спалишь и что тогда?
а тогда попал ты на бабки вот и всё за то что дал прикурится от себя
Ну и нафиг мене такое счастье
уж лутше перебдеть чем недобдеть и себе проблемы искать на ровном месте.
Я молчу про ино вообще если в ино чо нить крякнет при прикурке то попасть вообще можно на ооооооооочень большие бабки Цитата:Собственно давайте порешаем как правильней и может нам изменить в факе.
Никогда не заводите машину если к ней подключена с работающим двигателем. Если АКБ не сможет активно отдать пусковой ток - работающая машина рискует (и сильно рискует - видел сам) остаться с повреждённым генератором.
В первой ссылке всё правильно - завели, АКБ донора подключили, и разъединяться. Прогретый двигатель заводится значительно легче.Wanderlust писал(а):Никогда не заводите машину если к ней подключена с работающим двигателем. Если АКБ не сможет активно отдать пусковой ток - работающая машина рискует (и сильно рискует - видел сам) остаться с повреждённым генератором.
И это главный и верный совет !!!
На доноре крокодилы цепляются к АКБ,а на заводимой машине + к +АКБ,а вот "минусовой" крокодил - на массу двигателя.SUNshineNT писал(а):цеплял на пациенте провод со своей минусовой клеммы на его.
Объясните, почему нельзя так делать?
Можно.
Но при этом потери будут в проводе массы пациента от его АКБ на его двигатель.
А возможно именно этот провод и имеет плохой контакт и именно из-за этого пациент и не завелся со своей АКБ.
Кидая свой минус на его двигатель(а значит и массу стартера),ты исключаешь этот лишний провод.
Ведь даже полностью исправный он на себе сажает напряжение при стартерных токах в 100 и более Ампер.Цитата:всю жизнь цеплял на пациенте (который прикуривает) провод со своей минусовой клеммы на его.
После соединения начинаются сильные токи перетока - из заряженной АКБ в разряженную и не факт исправную. После чего две полуразряженные (полузаряженные) АКБ пытаются запустить двигатель. Причём АКБ донора - и двигатель пускает, и вторую АКБ заряжает.
Вот если так подключать - то только что бы подзарядить и разогреть севшую АКБ; работа генератора при её глубоком разряде (а особенно замыкании АКБ) может вызвать перегрузку по току.SUNshineNT писал(а):на зубиле к примеру, в то место где прикручен провод массы - хрен дотянешься проводом для прикурки.
А именно туда-то зачем тянуться,не говоря уж о том,что туда масса вообще зря прикручена.
Цепляй понадежнее к любой металлической доступной части двигателя.
В идеале к массе стартера.
На переднюю шпильку его крепления и массовый провод от АКБ полезно перенести.т808 писал(а):Цепляй понадежнее к любой металлической доступной части двигателя.
тыкнете меня носом кто-нить, где на поверхности у нашего мотора можно крокодил прицепить
т808 писал(а):В идеале к массе стартера.
тоже далекоSUNshineNT писал(а):где на поверхности у нашего мотора можно крокодил прицепить
Верхний кронштейн генератора.