Как правильно прикурить. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как правильно прикурить. Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 11:19
Наткнулся на такую тему:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=294848
У нас в факе так:
http://silentvad2005.narod.ru/auto/obshee/electrika/akkumulator.html
Собственно давайте порешаем как правильней и может нам изменить в факе.
Я лично не знаю как правильней.

#2:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 11:56
в факе всё правильно.... курил так 2-х мужиков, все прошло как надо.
#3:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 11:58
Канеш прально, этож я туда ссылку давал.
Но сдается мне у них правильней.

#4:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 12:03
в другой теме снимали "-" что бы разряженый акб не высасывал из донора. эт я так понял... но вроде он и так не успеет, завести хватит... и опять же перепады, то с "-" то без него, нежелательны такие скачки, эт я так думаю.
#5:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 12:06
несколько раз прикуривал на "восьмёрке". минус кидали на саму АКБ, не на массу. с моей клеммы не снимали. вроде без последствий. но там карбюратор... палить нечего. мозгов нету. алгоритм: 3000оборотов, 3 минуты подзаряжаем дохлого, пытаемся прокрутить стартер у дохлого, заводимся, разъединяемся начиная с меня с плюса.
почему минус надо кидать не на АКБ? поясните пжалста "любителю" электрики ppc

#6:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 12:51
Лёха198 писал(а):

почему минус надо кидать не на АКБ?


акб разряженый будет на себя брать заряд, все засосет, а так если заводить от донора, е если "-" вдали от "-" акб то стартеру хватит помаслать нормально, вроде так, если че, поправте.

#7:  Автор: MALbISHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 13:00
в воскресенье сосед в 8 утра звонит, мол подкури.
Проснулся, вышел. этот с проводами уже ждет. Машинку прогрел, развернулся. Так и обороты на 2 тыщи с хреном выставил подсосом. А стартер у него не крутит вообще. Мож мой аккумулятор не тянет волгу. у него на 75 у меня на 55.
Он снимать крокодилов - со своих начал ну и мне ими и замкнул аккумулятор. Вроде мужик уже в годах с сединой в голове, но без мозгов. Думал убью.
Вжись другим не доверю подключать провода.

#8:  Автор: MALbISHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 13:01
Счас ждет меня новый диодный мост и трехуровневый регулятор напряжения.
#9:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 14:25
MALbISH
ппц... сочувствую! человеческий фактор в действии facepalm

#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 14:30
MALbISH писал(а):

Счас ждет меня новый диодный мост и трехуровневый регулятор напряжения.


вот и сделай людям добро cry и это у тебя ещё карб, а если на инже чаго нить попалить то попасть на бабки можно некисло.
вот поэтому кто просит прикурить-шлю лесом так далёко что даже больше вопросов непоявляется.
Придерживаюсь такого мнения почему я позаботился в зиму а ты нет, ну раз непозаботился то и мотай сопельки дальше lol1
Скажите злой Я, зато справедливый supercool

Я блин буду голову греть и летом под авто лежать чтоб зимой у меня авто бегало без проблем а кто то небудет делать нефига а потом дай прекурить да ещё и спалит чо нить Angry

По сабжу минус при прикурке садить на прикуриваемое авто надо не на - АКБ на как можно дальше от АКБ.

#11:  Автор: RelaniumОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 14:34
MALbISH писал(а):

Мож мой аккумулятор не тянет волгу



просто подождать 10 минут, пусть его аккум подзарядился бы немного

#12:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 14:38
Dranik
полностью подддерживаю твою точку зрения, мы же не знаем что у него за проблемы в его ведре, почему разрядился АКБ , вдруг у него двигло не заводится ваще и не чиненная ниразу. Бросать на это свой верой и правдой служивший акб не хочется. Ибо благодарности не ахти какой получишь а проблем наживешь. Насчет выручки - я уже сказал - подвезу человека куда ему надо, ну или близко к этому месту - вот это выручка моя будет.

#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 15:40
Niksea писал(а):

мы же не знаем что у него за проблемы в его ведре


+много, у него тама коротышь нафиг может во всё ведро а ты своим исправным авто будешь его прикуривать пытаться, ладно если ничего неспалишь себе а только время потеряешь, а если спалишь и что тогда?
а тогда попал ты на бабки вот и всё за то что дал прикурится от себя cry
Ну и нафиг мене такое счастье nea nea nea
уж лутше перебдеть чем недобдеть и себе проблемы искать на ровном месте.
Я молчу про ино вообще facepalm если в ино чо нить крякнет при прикурке то попасть вообще можно на ооооооооочень большие бабки cry

#14:  Автор: MALbISHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 17:38
Он на газу домой приехал, а утром мороз. И вообще зачем в 8 утра было ее заводить, если только вечером парковочное место освободил...
У меня отец летом за квартал на бенз переключается, чтоб все утром было без головняков.
а помог - соседи ведь. прошлой весной меня подкуривали с бэхи (другой сосед). так все на ура было. Я тогда только машину купил и перелил свечи. Гонял стартер пока полностью не посадил. Не было опыта завода в зимний период.

#15:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 17:40
MALbISH писал(а):

а помог - соседи ведь


а сосед теперь тебе затраты на ремонт возместит???

#16:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 18:55
Цитата:

Собственно давайте порешаем как правильней и может нам изменить в факе.


Никогда не заводите машину если к ней подключена с работающим двигателем. Если АКБ не сможет активно отдать пусковой ток - работающая машина рискует (и сильно рискует - видел сам) остаться с повреждённым генератором.

В первой ссылке всё правильно - завели, АКБ донора подключили, и разъединяться. Прогретый двигатель заводится значительно легче.

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 19:33
Wanderlust писал(а):

Никогда не заводите машину если к ней подключена с работающим двигателем. Если АКБ не сможет активно отдать пусковой ток - работающая машина рискует (и сильно рискует - видел сам) остаться с повреждённым генератором.


И это главный и верный совет !!! Good

На доноре крокодилы цепляются к АКБ,а на заводимой машине + к +АКБ,а вот "минусовой" крокодил - на массу двигателя.

#18:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 20:55
тупой вопрос
всю жизнь цеплял на пациенте (который прикуривает) провод со своей минусовой клеммы на его.
Вроде все живы.
Объясните, почему нельзя так делать?

#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 21:17
SUNshineNT писал(а):

цеплял на пациенте провод со своей минусовой клеммы на его.
Объясните, почему нельзя так делать?


Можно.
Но при этом потери будут в проводе массы пациента от его АКБ на его двигатель.
А возможно именно этот провод и имеет плохой контакт и именно из-за этого пациент и не завелся со своей АКБ.
Кидая свой минус на его двигатель(а значит и массу стартера),ты исключаешь этот лишний провод.
Ведь даже полностью исправный он на себе сажает напряжение при стартерных токах в 100 и более Ампер.

#20:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 21:20
т808
понятно, спасибо

но на зубиле к примеру, в то место где прикручен провод массы - хрен дотянешься проводом для прикурки.
Куда еще можно его прицепить?

#21:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 21:36
Цитата:

всю жизнь цеплял на пациенте (который прикуривает) провод со своей минусовой клеммы на его.


После соединения начинаются сильные токи перетока - из заряженной АКБ в разряженную и не факт исправную. После чего две полуразряженные (полузаряженные) АКБ пытаются запустить двигатель. Причём АКБ донора - и двигатель пускает, и вторую АКБ заряжает.
Вот если так подключать - то только что бы подзарядить и разогреть севшую АКБ; работа генератора при её глубоком разряде (а особенно замыкании АКБ) может вызвать перегрузку по току.

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 21:59
SUNshineNT писал(а):

на зубиле к примеру, в то место где прикручен провод массы - хрен дотянешься проводом для прикурки.


А именно туда-то зачем тянуться,не говоря уж о том,что туда масса вообще зря прикручена. Smile
Цепляй понадежнее к любой металлической доступной части двигателя.
В идеале к массе стартера.
На переднюю шпильку его крепления и массовый провод от АКБ полезно перенести.

#23:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 22:10
т808 писал(а):

Цепляй понадежнее к любой металлической доступной части двигателя.


тыкнете меня носом кто-нить, где на поверхности у нашего мотора можно крокодил прицепить
т808 писал(а):

В идеале к массе стартера.


тоже далеко

#24:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 23:41
SUNshineNT писал(а):

где на поверхности у нашего мотора можно крокодил прицепить


Верхний кронштейн генератора.

#25:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 23:58
а упор капота покатит?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU