Нормальные значения ДМРВ и РХХ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Нормальные значения ДМРВ и РХХ? Автор: Vano_RusОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 23:18
Поставил себе Штаб 5110. Какие значения по сабжу должны быть на нагретом двигателе (t ОЖ ~ 90, U ~ 14В) и в каких пределах они могут изменяться?
#2: Re: Нормальные значения ДМРВ и РХХ? Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2004 07:20
Vano_Rus писал(а):

Поставил себе Штаб 5110. Какие значения по сабжу должны быть на нагретом двигателе (t ОЖ ~ 90, U ~ 14В) и в каких пределах они могут изменяться?


На холостом
ДМРВ - 7-9
РХХ зависит от коэффициента коррекции впрыска. Это значение работы после расчета данных;функция с 5 переменным в результате в разных прошивках значения могут отличтся на 10-15 шагов но, шаги при это не должны менятся более чем на 1-2 шага

#3:  Автор: Vano_RusОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2004 09:32
В общем посмотрел по МК как меняется и получил такие результаты (на холостом ходу):
1. Запуск (t внешняя=-19) Обороты 1500-1600, РХХ 108-91, ДМРВ 22-25
2. Прогрев (t ОЖ=57) Обороты 1000-1060, РХХ 40, ДМРВ 10,6
3. Немного проехали (t ОЖ=87) Обороты 760-800 (изменения туда-сюда буквально каждые 1-2 секунды), РХХ 31, ДМРВ 8,7
4. Через ~ час езды по городу (t ОЖ=91) Обороты 760-800, РХХ 23, ДМРВ 7,5

Это все вышеописанное нормально?
И еще 2 вопроса появились - 1) на холостом ходу на горячем двигателе обороты вдруг начинают прыгать в пределах 100-150 оборотов, при подгазовке проходит. Было один раз, пока больше не повторялось.
Второй оказался под сомнением, проверю напишу Smile

#4:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2004 10:01
Vano_Rus писал(а):

В общем посмотрел по МК как меняется и получил такие результаты (на холостом ходу):
1. Запуск (t внешняя=-19) Обороты 1500-1600, РХХ 108-91, ДМРВ 22-25
2. Прогрев (t ОЖ=57) Обороты 1000-1060, РХХ 40, ДМРВ 10,6
3. Немного проехали (t ОЖ=87) Обороты 760-800 (изменения туда-сюда буквально каждые 1-2 секунды), РХХ 31, ДМРВ 8,7
4. Через ~ час езды по городу (t ОЖ=91) Обороты 760-800, РХХ 23, ДМРВ 7,5

Это все вышеописанное нормально?
И еще 2 вопроса появились - 1) на холостом ходу на горячем двигателе обороты вдруг начинают прыгать в пределах 100-150 оборотов, при подгазовке проходит. Было один раз, пока больше не повторялось.
Второй оказался под сомнением, проверю напишу Smile



Все параметры на первый взгляд в норме
Для более полного диагноза нужно коэфф коррекции впрыска, угол опережения зажигания, отношение воздух/топливо.
По поводу подгазовки сколько пробег? какая прошивка? когда менял свечи?, чистил дроссельный узел?

#5:  Автор: Vano_RusОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2004 14:22
SergTel писал(а):


По поводу подгазовки сколько пробег? какая прошивка? когда менял свечи?, чистил дроссельный узел?



Машинка у меня недавно, поэтому точно не скажу. Сейчас пробег 30 т. км., хотя машина 2001 года. Я наездил примерно 2500. Свечи NGK, ставил совсем недавно (недели две назад). Был также заменен воздушный фильтр. Бензин вроде нормальный, проблем не было. Дроссельный узел не чистил.

По поводу моего второго вопроса - на прогретом градусов до 50 (ОЖ) двигателе при нажатии тормоза (на нейтралке) стрелка тахометра падает почти в ноль и двигатель делает вид, что хочет заглохнуть. Еще немного если прогреть, то просто стрелка падает, двиг вроде нормально работает. Если педаль выжать в пол и подержать 1-2 сек., то стрелка возвращается в нормальное положение.

#6:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2004 15:13
Какой контроллер?
Какая прошивка?

#7:  Автор: xpo СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2004 15:26
http://www.chiptuner.ru/typical.htm Read
#8:  Автор: LazarusОткуда: St. Petersburg СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2004 15:34
Vano_Rus писал(а):


По поводу моего второго вопроса - на прогретом градусов до 50 (ОЖ) двигателе при нажатии тормоза (на нейтралке) стрелка тахометра падает почти в ноль и двигатель делает вид, что хочет заглохнуть.



Такая же фигня была несколько раз! Думал - просто совпадение, но когда повторилось, даже не знаю что и думать!

кстати, Vano_Rus, я подозреваю, это это из-за доп. нагрузки на генератор. Поэкспериментуруй с нагрузкой: когда я включаю ближний + обогрев стекла, обороты сразу падают, звук двигла меняется. Стоит выключить обогрев - все приходит в норму. Такое происходит на морозе от -10. Почему - не знаю, сам ищу ответ.

#9:  Автор: MaddyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2004 16:20


а для Январь 5.1.2 где можно посмотреть? Laughing

#10:  Автор: Vano_RusОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2004 18:28
Контроллер Январь, какой точно не помню (вроде 5.1.4N) - только на нем есть ошибка 1600, по моему. Прошивка родная для данного контроллера, не чипованная.
#11:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2004 20:35
По поводу моего второго вопроса - на прогретом градусов до 50 (ОЖ) двигателе при нажатии тормоза (на нейтралке) стрелка тахометра падает почти в ноль и двигатель делает вид, что хочет заглохнуть.

просто у тебя вакуумный усилитель тормозов холодный
(как следствие отсутствии тормозов, если попытаешься тормозить ? то хана считай попал, поэтому его надо разогреть легкими периодическими нажатиями а лучше дать прогреть салон и моторный отсек)

при нажатии на педаль ?он сьедает вакуум? :-D :-D :-D и двигл почти глохнет после прогрева движка ? нагревается салон и моторный отсек соответственно прогревается усилитель тормозов
и он приходит в норму




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU