#1: всё время работает карлсон Автор: ivan-ivan,
Добавлено: 15 Ноября 2011 16:38 |
#2: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 15 Ноября 2011 16:42 |
#3: Автор: alexdriver, Откуда: Саратов
Добавлено: 15 Ноября 2011 16:46 |
#4: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 15 Ноября 2011 16:50 |
..завёл и автоматом включился карлсон и не выключается
#5: Автор: ivan-ivan,
Добавлено: 15 Ноября 2011 17:45 |
#6: Автор: SUNshineNT, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 15 Ноября 2011 17:47 |
А ещё зараза компьютер стал показывать температуру двигателя произвольно и скачет 48....75...23
#7: Автор: ivan-ivan,
Добавлено: 15 Ноября 2011 18:06 |
#8: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 15 Ноября 2011 18:30 |
Он от датчика на контроллер идёт сразу?
#9: Автор: alexdriver, Откуда: Саратов
Добавлено: 15 Ноября 2011 18:38 |
#10: Автор: ivan-ivan,
Добавлено: 15 Ноября 2011 21:10 |
#11: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 15 Ноября 2011 22:33 |
#12: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 15 Ноября 2011 22:46 |
Интересно, откуда все узнали, шо у него инж...??? Про ДТОЖ присоветовали...
В старом КОЗА конкретная... Видать, время пришло...
#13: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 15 Ноября 2011 22:53 |
А ответ прост-
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6258021&highlight=#6258021
Или в безрелейную схему поставил ТМ-108,вот он не выдержал большого тока и спекся.
#14: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 15 Ноября 2011 22:56 |
Или в безрелейную схему поставил ТМ-108,вот он не выдержал большого тока и спекся.
#15: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 15 Ноября 2011 23:03 |
И простоял он от рождения машинки...
у меня в безрелейной системе (ЧЯ новый)
#16: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 15 Ноября 2011 23:06 |
Новый ЧЯ ни о чем не говорит.
Половина из них тоже с релейной схемой вентилятора.
Вот если карлсон работает и при выключенном зажигании,тогда точно безрелейная.
В безрелейной оба Черные и БОЛЕЕ ТОЛСТЫЕ.
По ним ток до 15 Ампер идет и вот его-то ТМ-108 долго не выдержит.
#17: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 15 Ноября 2011 23:10 |
Тогда грех жаловаться.
#18: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 15 Ноября 2011 23:17 |
2114-3722010-60 - так правильнее...
То есть у меня был риск отказа вентилятора? о_О
был заменен по причине течи на какой-то итальянский...
можно сделать так, чтобы крутилятор отключался после выключения зажигания?
Просто к слову пришлось,
А вдруг у автора не инж...
Т.е. может быть виновен датчик положения дроссельной заслонки?
Машин инжекторный, радиатор меняный, тосол тожа...
Потрогаю патрубки, мож реально термостат, тогда отделаюсь малой кровью...
А если помпа, то эт пи..ц?
#19: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 15 Ноября 2011 23:24 |
Еще доказательства нужны?
#20: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 15 Ноября 2011 23:30 |
Не-а...