ШнуpOk писал(а):moonchild писал(а):Пётр1 писал(а):Этот вопрос я задаю всем и владельцам 8-ми клапанных авто и 16-кам.
Кто ездил и на том и на другом, у каких тачек где и когда наблюдается подхват.(сравнение 8 и 16)
Мощь 8V - до 3000 об/мин и до 100км в час.
Мощь 16V - после 3000 об/мин и после 100 км в час
Так нужно ли чиповать 16 на низы или он и так нормально ездит!!!
Заранее всем благодарен!!!
....после недавних замеров немного поправлю...
8V - нормально работает до 2000 rpm, дальше просто вянет...
16V - нормально работает с 1500 rpm, а после 3000 просто "уносит"....
16V укатывает 8V с места сразу и без шансов... :cool:
ДС штаны на лямках!
А ты хоть раз на 8V катался? Чувствуется, что нет! Тебе лапши на уши в автосалоне навешали, а ты теперь и рад. До 3500 - это разговор, но за эти 3500-4000 ваши V16 я неоднократно оставлял со светофора в "зеркале заднего вида"(утрирую, но 12 корпуса0- факт!)! Так что без гонора давайте!
... Ох уж эти сказки... ох уж эти сказочники!
Как раз сказочник это как раз ты. Говорить что 8-ми клапанный мотор тяговитей даже на низах чем 16-ти клапанный это просто смешно. Для неопытного человека достаточно сравнить две характеристики это время разгоны до 100 если и этого мало взгляните на даннные по эластичности двигателя и сразу все встанет на свои места ( 16-ти клаппанный двигатель опережает 8-ми клапаннай во всем диапазоне оборотов), а если характеристики сравнить после 3000 тыс. оборотов тто разница и вовсе окажется значительной. А подобнае высказывания это что-то ввиде слухов которые неоднократно повторяются в форуме.Дмитрий112 писал(а):Говорить что 8-ми клапанный мотор тяговитей даже на низах чем 16-ти клапанный это просто смешно. Для неопытного человека достаточно сравнить две характеристики это время разгоны до 100 если и этого мало взгляните на даннные по эластичности двигателя и сразу все встанет на свои места ( 16-ти клаппанный двигатель опережает 8-ми клапаннай во всем диапазоне оборотов), а если характеристики сравнить после 3000 тыс. оборотов тто разница и вовсе окажется значительной. А подобнае высказывания это что-то ввиде слухов которые неоднократно повторяются в форуме.
Дмитрий, графики и характеристики это конечно хорошо, но тест-драйв обоих двигателей (в стандарте) расставляет все по местам. 8кл машины однозначно веселее внизу и более адекватно реагируют на газ. Возможно, сказывается различие в ГП или еще в чем-то, но факт остается фактом. Это я как владелец 16V ответственно заявляю. А после 3тыс. оборотов у 8кл. нет никаких шансов - это да.Vlad2112 писал(а):Дмитрий112 писал(а):Говорить что 8-ми клапанный мотор тяговитей даже на низах чем 16-ти клапанный это просто смешно. Для неопытного человека достаточно сравнить две характеристики это время разгоны до 100 если и этого мало взгляните на даннные по эластичности двигателя и сразу все встанет на свои места ( 16-ти клаппанный двигатель опережает 8-ми клапаннай во всем диапазоне оборотов), а если характеристики сравнить после 3000 тыс. оборотов тто разница и вовсе окажется значительной. А подобнае высказывания это что-то ввиде слухов которые неоднократно повторяются в форуме.
Дмитрий, графики и характеристики это конечно хорошо, но тест-драйв обоих двигателей (в стандарте) расставляет все по местам. 8кл машины однозначно веселее внизу и более адекватно реагируют на газ. Возможно, сказывается различие в ГП или еще в чем-то, но факт остается фактом. Это я как владелец 16V ответственно заявляю. А после 3тыс. оборотов у 8кл. нет никаких шансов - это да.
С вами я пожалуй соглашусь что скорее всего сказывается наличие другой Г.П. в КПП у 2111 3.9 редко но встречается 3.7 а ваз 2112 с точностью наоборот. Я говорю про случай когда в КПП одинаковые ГП тут 2112 опережает ваз 2111 по всем статьям(не буду же я сравнивать спортивный 18 ряд с отстойным заводским с которым даже карбюраторный ваз 21099 уделает супермодный ваз 2112) .Цитата:С вами я пожалуй соглашусь что скорее всего сказывается наличие другой Г.П. в КПП у 2111 3.9 редко но встречается 3.7 а ваз 2112 с точностью наоборот. Я говорю про случай когда в КПП одинаковые ГП тут 2112 опережает ваз 2111 по всем статьям(не буду же я сравнивать спортивный 18 ряд с отстойным заводским с которым даже карбюраторный ваз 21099 уделает супермодный ваз 2112) .
Еще один момент при сравнении 8V и 16V. Когда мы сравниваем динамику машин большую роль играет не абсолютная мощность двигателя, а скорость набора оборотов, проще говоря, как двигатель раскручивается. Вспомним Хонды, которые при одинковой мощности (и другим ттх) с другими марками выглядят заметно более динамичными. Так вот, 16V в отличие от 8V имеет дополнительный распредвал со шкивом, который надо раскрутить, более тяжелые 14" колеса, которые опять же надо раскрутить, да и сама машина тяжелее мин. на 15 кг. Т.е мощность то выше, но скорость набора оборотов/ускорение, особенно в диапазоне х.х. - 3тыс. - вопрос.Vlad2112 писал(а):Дмитрий112 писал(а):Говорить что 8-ми клапанный мотор тяговитей даже на низах чем 16-ти клапанный это просто смешно. Для неопытного человека достаточно сравнить две характеристики это время разгоны до 100 если и этого мало взгляните на даннные по эластичности двигателя и сразу все встанет на свои места ( 16-ти клаппанный двигатель опережает 8-ми клапаннай во всем диапазоне оборотов), а если характеристики сравнить после 3000 тыс. оборотов тто разница и вовсе окажется значительной. А подобнае высказывания это что-то ввиде слухов которые неоднократно повторяются в форуме.
Дмитрий, графики и характеристики это конечно хорошо, но тест-драйв обоих двигателей (в стандарте) расставляет все по местам. 8кл машины однозначно веселее внизу и более адекватно реагируют на газ. Возможно, сказывается различие в ГП или еще в чем-то, но факт остается фактом. Это я как владелец 16V ответственно заявляю. А после 3тыс. оборотов у 8кл. нет никаких шансов - это да.
Соглашусь полностью. Постоянно приходится ездить на 21103 и 2115. Обе штатные, с заводскими прошивками. Так вот реально 2115 кажется тяговитее с низов ... до 2500-3000 об. После - нет. Точнее я бы даже сказал так - разгон на 2115 от 1000 и до 6200 (отсечка) - ровный во всем диапазоне. На 16V ощущается провал до 2500, а потом компенсация этого провала. Коробки по всей видимости одинаковые стоят, т.к. вторая передача заканчивается на обеих в районе 95 км/ч Опять же - только по впечатлениям - когда на 16V едешь уже на 3ей 110-120, на 15хе - лишь 80 на 2ой. Секундомером пока подтвердить не могу, замеров не делал ... но думаю как снег/лед сойдет - сделаю обязательно.
Еще отмечу - на 8V эффективнее торможение двигателем (либо мне попался такой экземпляр). При резких манипуляциях с педалью сцепления способен срывать передние колеса в юз Цитата:Так вот, 16V в отличие от 8V имеет дополнительный распредвал со шкивом, который надо раскрутить, более тяжелые 14" колеса, которые опять же надо раскрутить, да и сама машина тяжелее мин. на 15 кг. Т.е мощность то выше, но скорость набора оборотов/ускорение, особенно в диапазоне х.х. - 3тыс. - вопрос.
Насчет веса не очень понятно, тк 12-ка по мурзилке легче 10-ки, которые комплектуются 8кл. Колеса 13" и 14" практически одного внешнего диаметра, а резина 14" мб даже легче.
Клапана на 16кл имеют по одной пружине, а наполнение цилиндров
явно лучше в динамических режимах.
Аданные завода по разгону до 100км вранье?
Конечно, любую машину можно тюнинговать, даже М412.
По молодости ездил на таком с 3 прокладками по 76 бензин. По моим подсчетам объем двигла был почти 1,8л. Бензы кушал до 15 л/100км, благо был халявный. Со светофора уходил первым, правда останавливался плохо...
Вывод- большое значение ИМХО имеют прокладки, особенно, между рулем и сиденьем!Дюжина писал(а):Про Примеру и ВАЗ.
У меня 21120 без вмешательства в стандартную прошивку. У товарища та самая Примера предыдущего поколения, хэтч, 1,6, 16v. Я её не взвешивал, по городу не ездил (в качестве водителя, имею ввиду). А вот на трассе сравнение не в её пользу. Для её веса явно нужен двиг помощнее. Двиг-то хороший. Хорошая ровная тяга во всём диапазоне. Но её маловато.
Слабоват - не то слово! На самом деле, ей бы 2 литра - было бы лучше. Но на 190 км/ч эта машина идет ровно, четко, не взлетает, готова разгоняться, чего не скажешь о ВАЗе. Крик о том что ВАЗ ( заводская версия ) ходит 200 оставьте при себе, все это бред, т.к. ВАЗовские спидометры к 170 км/ч врут на 10-25 км/ч. У Примеры я проверял спидометр, к 170 - погрешность 2-3 км/ч, значит уже с уверенностью могу сказать, что если по приборам я разогнал Примеру до 200 км/ч, то 195 км/ч было точно.
А вообще споры про 8V и 16V доходили до ужасной ругани. Вам это надо? Просто, как уже правильно было подмечено, владельцы 16V зачастую считают себя владельцами такого классного двигателя, что все остальные машины - помойки. Только я не понимаю, зачем тогда поднимать тему о "чиповании" двигателя?! У меня 8-ми клапанник, может он и менее мощный чем шестнадцатиклапанник, но тянет ровно и приятно. Вопрос о "чиповании" у меня пока не вставал - нет нужды, все ровно и уверенно тянет.
Не ссорьтесь! :wink:
Удачи.Дюжина писал(а):Всяк кулик хвалит своё болото (народная мудрость!), чего уж тут.
Примерку ту особо не разгонял. Ну не позволяет европейская не адаптированная подвеска быстро ездить по нашим дорогам. Правда, должен отметить, что я юзал её на не лучшей в регионе трассе Тюмень - Екатеринбург, на участке Свердловской области (у нас она гораздо лучше). Двенашка в таких условиях ведёт себя гораздо лучше, хорошо держит почти любую дорогу, а тут, что ни неровность, доходит почти (а то и не почти) до отбоя, с выходящими последствиями. Аммо, вроде, ОК, отношу её поведение только к европейской настройке подвески.
Моя двенашка, на скорости 160 по спидометру (155-157 по Штату) начинает оч неприятно мелко вибрировать. Дальше разгоняться желание пропадает, хотя запасец ещё чувствуется и машинка дорогу держит уверенно. Наверное, паспортные 185 на ней достижимы, но не более. С законами физики не поспоришь.
Оказывается "дрож" в районе 160-170 (по спидометру) свойственна не только моему а/м.Оч. похоже на эффект "шимми",а там и до "флатера" не далеко.Так что разгоняться больше не советую Vladislav393 писал(а):Исключили детские ошибки в заводской программе (глох движок на затяжном торможении)
а вот реально ли этот глюк без перепрошивки вылечить?Дюжина писал(а):Моя двенашка, на скорости 160 по спидометру (155-157 по Штату) начинает оч неприятно мелко вибрировать. Дальше разгоняться желание пропадает, хотя запасец ещё чувствуется и машинка дорогу держит уверенно.
Была такая ерунда на штатной резине и штатных же кривоватых дисках. После замены на mefro + michelin вплоть до 185 по спидометру эффект не проявлялся. Кстати, на такой скорости по хорошей дороге машина идет устойчиво, но дальше практически не разгонятся.marginal писал(а): Наиболее подходящим мне представляется время разгона на пятой передаче с 35кмчас до 80кмчас и с 80 до 120 кмчас.
А не кажется такой режим слишком убийственным для двигателя??? Чтобы 35 км/ч на 5ой то передаче? Я 5ую минимум использую с 80-ти. Двигатель 2112. Прошивка заводская.
Думаю объективнее - разгон на 2ой с 35 до 80 - так как покажет время на всем диапазоне оборотов, и на 5ой с 80 до 120 - как раз тягу в районе до 2000-3500.
marginal писал(а): Думаю, это гораздо надежнее, чем разгон от 0 до 100. Время заметно больше и тем не менее разброс все же велик. Был бы очень благодарен за данные, полученные на стандартных прошивках на 8v и 16v.
Думаю многое еще будет зависеть непосредственно от "тест-драйвера", т.е. водителя, который производит этот тестовый заезд.
Сейчас точных данных по своей машине не скажу, лёд все-таки под колесами, да и шипы не охота оставлять на асфальте а летом на 98ом бензине Shell V-Power получалось 10.8 сек с места до 100. Может погрешность спидометра... может того, кто был с секундомером, не знаю! Но получилось два раза именно так.Fox103 писал(а):Разгон до 100км/ч 12,5 сек.
Что? А, да, - в мануале это написано......
Вы пробовали сами это сделать? Получилось!
Есть у друга 2112, конфигурация такая:
нулевик JR, ДЗ 54мм, ресивер (кажется 2л), валы МастерМотор 38 и 44, фазы выставлены в резонанс разрезными шестеренками, настроенный выхлоп, прошивка в ЭБУ прикатывалась с инженерным блоком.
Эта машина не смогла въехать в 12,5 секунд, хотя мне доподлинно известно, что даже не порвала, а просто уехала спокойно со светофора от Ауди 1.8 турбо.
А если люди говорят, что разгон 12,5сек у СТАНДАРТНОЙ машины...... Смешно просто....