Michael0802 писал(а):Почти одновременно с этим на несколько секунд раздаётся монотонное жужжание со стороны магнитоллы
РХХ? То есть мозги работают как бы, но не загорается чек.А раньше горел, не помнишь?
Но с другой стороны, если мозги работают, то почему не слышно щелчков реле из под бардачка? Значит не работают - а жужжит сама магнитола, всё-таки.
Кстати, что можешь сказать насчет иммобилизатора и его светодиода? Моргает, не моргает, как моргает, меняется ли характер моргания при включении зажигания?Блин, так мы и не разобрались - появляется питание на мозгах или нет. Мультик у тебя есть? Сними разъем с ДМРВ, один щуп мультика на массу, а другим нади в разъеме напряжение 5 и 12 вольт.
Michael0802 писал(а):Иммобилизатор - я честно говоря даже не знаю что это такое?!?
Вот инструкция http://www.chiptuner.ru/download/docs/aps4_manual_new.pdf
а считыватель иммобилизатора и индикатор его состояния (красный светодиод) находятся у тебя чуть правее и ниже рулевой колонки. Выглядит так
Да, и это, проверь - есть ли питание в разъеме модуля зажигания при включенном зажигании. Для этого сними разъем и встань контролькой между коричневым коричнево-черным вроде проводом. Короче, между 3-м и 4-м контактом на разъеме.Michael0802 писал(а): у меня в штекере ДМРВ (куда провода заходят) нету крайнего левого провода.
Это нормально. На наших старых ЭСУД он не нужен. Более новые системы получают по нему данные о температуре всасываемого воздуха.
Вот, кстати, рядом с этим отсуттвующим проводом тебе нужно увидеть +12В относительно массы, а в следующем проводке +5В.
Как мерить. Мультик у тебя типа такого?
Один щуп (обычно черный в нижнее гнездо СОМ подписано), вторйов среднее. Самое верхнее нужно для замера больших токов на пределе 10 А. С ним главная тонкость - не забыть переставить оттуда щуп когда после этого замера полезешь, например в щиток фазу искать. Кстати, положение переключателя на рисунке сейчас подходящее для этого, так что можешь любопытсва ради сунуть щупы в розетку (один щуп - В НИЖНЕЕ ГНЕЗДО, другой - В СРЕДНЕЕ)и узнать сколько у тебя в сети вольтей. Заодно и убедишься в работоспособности прибора.
Теперь сам замер на машине. Ставим предел 20 В по шкале DCV (DC - постоянка, V - эт значит вольты мерить будем), т.е. крутим переключатель против часовой стрелки на 3 щелчка из положения OFF. Дальше, один щуп на минус АКБ, а другим лезешь в разъем (предварительно сняв его с датчика). Дырки там маленькие, и щупом ты туда скорее всего не подлезешь, поэтому прихвати с собой тонкую булавку или иголку.
Успехов! Цитата:Мультик у тебя типа такого?
Точнее вот такой:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4421/68770962.2/0_7e826_98a73259_L