leon112 писал(а):!Lnur
На один ближний, на две лампы хватит одного кондера? Или лучше на каждую фару поставить?
Как подключить?
Лучше конденсаторы на 22000мкФ подключить прямо на клеммы аккумулятора - параллельно, так сказать, борт.сети. Прибавка будет ох...енная! Жаль, что аккумулятор ее не заметит. Но зато продавцы конденсаторов будут довольны (так сейчас работают почти все врачи-рвачи - выписывают всякую хрень, но купить ее надо непременно "вот в этой аптеке!"). Чтоб было понятнее - смотрим на схему эл.оборудования и... нервно, но гомерически, смеемся.
Можно еще для увеличения тяги двигателя - на глушитель насадку нацепить. Из циркония.... Да мало ли... Осень... И не такое бывает... Vit59 писал(а):...Есть инструкция к аккумулятору где черным по белому написано "НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт...
Классический способ уйти от гарантийных обязательств. Уважающая себя и других фирма такую бредятину не напишет - такое выдумывают только наши бизнесмены, торгующие дерьмом...Matvei писал(а): ВОТ ВАМ МНОГО СВЕТА, НО ОБНОВЛЯТЬ ЕГО НАДО РАЗ В 3 МЕСЯЦА
Думал уже об этом. Н1 при таких же режимах эксплуатации ходили больше года, а то и два. А порой менялись только из-за того что темнели колбы. Удивительно, лампа меньше, а служит дОльше.
Всегда покупались лампы Филипс +30%mogert писал(а):Пальцами не трогать колбу=)
Очень дельный совет Прям все, у кого ламп на 3 месяца хватает, окурат колбы и трогают.
Проблема, однозначно в стабилизации, скачки напряжения, которые уловить невозможно, как раз и гробят лампы.
Faker писал(а):либо КУПИТЬ готовое реле и не париться
Сколько сие чудо инженерной мысли стоит? И где купить?leon112 писал(а):!Lnur
На один ближний, на две лампы хватит одного кондера? Или лучше на каждую фару поставить?
Как подключить?
Лучше поставить на каждую лампу индивидуально.
Здесь учитывается сопротивление проводников/клемм/контактов реле/предохранителей и чем ближе к лампе тем больше их суммарное сопротивление. Получается RC цепочка - простейший фильтр НЧ.
Подключить можно к клеммам фары.
Или ставить после предохранителей БС, т.е. на выходе из ЧЯ, тогда эффективность фильтрации упадёт - нужно увеличить ёмкость.
Zippo2 писал(а):При том токе , что лампы потребляют, надо тысяч 100 мкФ.
Здесь не нужно добиваться полного сглаживания пульсаций - не звуковой усилитель строим - достаточно будет погасить пиковые импульсы которых на выходе гены дофига.
Кто не верит - тому в руки осциллограф, щупы на лампу, подключать/отключать конденсатор и удивляться.
А манагерам торгующим своими копеешными чудесами по цене золота - идти лесом!!Lnur писал(а):Лучше поставить на каждую лампу индивидуально.
По подключению никак от тебя не добьюсь. Т.е. кондер параллельно фаре. + на + , - на - ?
Нужно ли электролит включать в эту схему?
Mostmajor писал(а):Ставить диодные дневные ходовые огни, ближние фары дольше проживут + АКБ лучше будет заряжаться
Можно спросить, что можете сказать про ДХО куда их на десятку лучше воткнуть? Какие ставили, мне просто предлагают Филипсы светодиодные, говрят дешевле чем Хелла.leon112 писал(а):!Lnur
Одного реле на две лампы ближнего хватит? простого реле будет достаточно, либо импортные искать? Типа Сатурна.
По сути одного реле достаточно, но чтобы поставить только одно реле придётся врезаться в схему ЧЯ между штатным реле БС и предохранителями БС.
Чтобы ничего не менять внутри ЧЯ проще поставить 2 реле снаружи - возле ЧЯ или непосредственно возле фар.
Импортные искать не надо, пойдут самые слабые релюшки - ток через них будет не более 5А, пускового броска тока не будет, искрообразования на контактах тоже не будет (реле не коммутирует всю нагрузку), т.е. релюшки будут работать в щадящем режиме поэтому пойдут даже маленькие из магазина радиодеталей, например:
[/url]АндрейК писал(а):а на место этих ПТФ я предполагаю поставить более узкие ПТФ.
Проблема в том, что более узкие - все кетай - слепят, но не светят