Часто горят лампы ближнего [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 18:13
!Lnur
На один ближний, на две лампы хватит одного кондера? Или лучше на каждую фару поставить?
Как подключить?

#27:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 19:14
При том токе , что лампы потребляют, надо тысяч 100 мкФ. Лучше все таки снизить напряжение, у меня 14.1, ну при заводке прыгает 14.2 без потребителей, стоят хз какие лампы давно не смотрел, но одна точно маяк, в прошлом году менял.
#28:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 19:28
leon112 писал(а):

!Lnur
На один ближний, на две лампы хватит одного кондера? Или лучше на каждую фару поставить?
Как подключить?


Лучше конденсаторы на 22000мкФ подключить прямо на клеммы аккумулятора - параллельно, так сказать, борт.сети. Smile Прибавка будет ох...енная! Жаль, что аккумулятор ее не заметит. hehe Но зато продавцы конденсаторов будут довольны (так сейчас работают почти все врачи-рвачи - выписывают всякую хрень, но купить ее надо непременно "вот в этой аптеке!"). Чтоб было понятнее - смотрим на схему эл.оборудования и... нервно, но гомерически, смеемся.
Можно еще для увеличения тяги двигателя - на глушитель насадку нацепить. Из циркония.... Да мало ли... Осень... И не такое бывает... Smile

#29:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 19:49
Vit59 писал(а):

...Есть инструкция к аккумулятору где черным по белому написано "НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт...


Классический способ уйти от гарантийных обязательств. Уважающая себя и других фирма такую бредятину не напишет - такое выдумывают только наши бизнесмены, торгующие дерьмом...

#30:  Автор: Derek СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 22:39
Тема как нельзя кстати.
У знакомого на калине горят лампы ближнего света. Горят причем не из дешевых.
В общем с его слов. Бывает включает зажигание и не срабатывает ЭУР. Выключает и включает по новой зажигание и ЭУР работает. Сам он не заметил, но подозревает, что в то время как это происходит (не срабатывает ЭУР) и горят лампы ближнего света.
Что делать, где и чем копать? Помогайте кто может.

пысы. АКБ новый.

#31:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 23:45
Слушал передачу на радио на автомобильную тему. Типа вопросы-ответы. Звонил парень, говорит свежая Шкода Октавия, саипался лампочки менять. Если не ошибаюсь на новых Шкодах тоже Н7 лампы.
#32:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 20:27
это все проделки буржуйских барыг: ВОТ ВАМ МНОГО СВЕТА, НО ОБНОВЛЯТЬ ЕГО НАДО РАЗ В 3 МЕСЯЦА
#33:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 21:02
Matvei писал(а):

ВОТ ВАМ МНОГО СВЕТА, НО ОБНОВЛЯТЬ ЕГО НАДО РАЗ В 3 МЕСЯЦА


Думал уже об этом. Н1 при таких же режимах эксплуатации ходили больше года, а то и два. А порой менялись только из-за того что темнели колбы. Удивительно, лампа меньше, а служит дОльше.
Всегда покупались лампы Филипс +30%

#34:  Автор: mogert СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 23:07
Пальцами не трогать колбу=)
А так да, смотретьнапряжение и еще по-моему не заводить машину с включенным ближним))

#35:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 23:58
mogert писал(а):

Пальцами не трогать колбу=)


Очень дельный совет facepalm Прям все, у кого ламп на 3 месяца хватает, окурат колбы и трогают.
Проблема, однозначно в стабилизации, скачки напряжения, которые уловить невозможно, как раз и гробят лампы.

Faker писал(а):

либо КУПИТЬ готовое реле и не париться


Сколько сие чудо инженерной мысли стоит? И где купить?

#36:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 08:46
leon112 писал(а):

!Lnur
На один ближний, на две лампы хватит одного кондера? Или лучше на каждую фару поставить?
Как подключить?


Лучше поставить на каждую лампу индивидуально.
Здесь учитывается сопротивление проводников/клемм/контактов реле/предохранителей и чем ближе к лампе тем больше их суммарное сопротивление. Получается RC цепочка - простейший фильтр НЧ.
Подключить можно к клеммам фары.
Или ставить после предохранителей БС, т.е. на выходе из ЧЯ, тогда эффективность фильтрации упадёт - нужно увеличить ёмкость.

Zippo2 писал(а):

При том токе , что лампы потребляют, надо тысяч 100 мкФ.


Здесь не нужно добиваться полного сглаживания пульсаций - не звуковой усилитель строим - достаточно будет погасить пиковые импульсы которых на выходе гены дофига.
Кто не верит - тому в руки осциллограф, щупы на лампу, подключать/отключать конденсатор и удивляться. Wink

А манагерам торгующим своими копеешными чудесами по цене золота - идти лесом!

#37:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 09:03
!Lnur писал(а):

Лучше поставить на каждую лампу индивидуально.


По подключению никак от тебя не добьюсь. Т.е. кондер параллельно фаре. + на + , - на - ?

Нужно ли электролит включать в эту схему?


#38:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 15:05
leon112
да, + на +, - на -.

Для схемы с релюшкой кондер не нужен, она даёт полусекундную задержку включения лампы на полную мощность, т.е. лампа включается не сразу, а после непродолжительного подогрева.
От бросков напряжения в борт сети данная схема не защищает, зато защищает от мощного броска тока во время включения холодной лампы, т.е. в тот момент когда сгорают примерно 90% ламп.

#39:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 15:49
!Lnur
Одного реле на две лампы ближнего хватит? простого реле будет достаточно, либо импортные искать? Типа Сатурна.

#40:  Автор: АндрейКОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 21:34
Mostmajor писал(а):

Ставить диодные дневные ходовые огни, ближние фары дольше проживут + АКБ лучше будет заряжаться Smile


Можно спросить, что можете сказать про ДХО куда их на десятку лучше воткнуть? Какие ставили, мне просто предлагают Филипсы светодиодные, говрят дешевле чем Хелла.

#41:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 21:49
Ставил над противотуманками - брал самый китай 450р. за пару Pardon Сфоткаю если что, хотя такие инсталы есть в инете. Требования выполняют - не менее 25см от поверхности, не менее 60см между собой. Включаются с габаритами вместе (единственный неГОСТ) и не выключаются при вкл ближнего света (неГОСТ). До лета 12года так поезжу, а потом через гену т реле запитаю чтоб по ГОСТу работали. Филипсы видел - дорогие, но говорят светят очень ярко и модуль управления ДХО с ним вроде как прилагался. Мои китайки по габаритам были почти как раз в ширину ободка противотуманки.
#42:  Автор: АндрейКОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 23:28
Mostmajor
О, спасибо быстро, я тоже над противотуманками думал поставить, но хотел в живую глянуть на другие варианты.

#43:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 00:16
АндрейК
Выложи фото фас и профиль. Хотя про ДХО есть отдельная тема.

#44:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 07:35
leon112 писал(а):

!Lnur
Одного реле на две лампы ближнего хватит? простого реле будет достаточно, либо импортные искать? Типа Сатурна.


По сути одного реле достаточно, но чтобы поставить только одно реле придётся врезаться в схему ЧЯ между штатным реле БС и предохранителями БС.
Чтобы ничего не менять внутри ЧЯ проще поставить 2 реле снаружи - возле ЧЯ или непосредственно возле фар.
Импортные искать не надо, пойдут самые слабые релюшки - ток через них будет не более 5А, пускового броска тока не будет, искрообразования на контактах тоже не будет (реле не коммутирует всю нагрузку), т.е. релюшки будут работать в щадящем режиме поэтому пойдут даже маленькие из магазина радиодеталей, например:

[/url]

#45:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 09:31
По теме разговора.
Работая в сервисе (грузовом, машины только ино), регулярно сталкиваюсь с жалобами клиентов о том, что перегорает постоянно одна из ламп ближнего независимо от производителя лампы. На других машинах этой марки срок службы нормальный - около полугода при условии, что машины едут каждый день по 10-12 часов с ближним. Исползали эти машины с тестером вдоль и поперек - и напряжение и ток мерили - ничего уловить не удается. Хотя ясно, что причина присутствует. Поэтому идеи с реле и т.п. для тех, у кого похожая неисправность есть - путь неверный. Я на многих форумах задавал вопрос этот - никого победившего проблему пока не встретил. Но искать причину надо. Более приличных приборов для диагностики у нас к сожалению нет.

#46:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 14:16
Военный, надо было не с тестером, а с осциллографом исползать.
#47:  Автор: АндрейКОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 16:54
leon112
Я извиняюсь, вроде бы юзал поиском, не нашел.
Ну вот если вот так поставить
по моему все по ГОСТам, по правилам.

#48:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 23:35
АндрейК
Я что-то не пойму, ПТФ тоже стоят? они же закрытые получаются?

#49:  Автор: АндрейКОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 02:25
Да нет, я еще не ставил, я просто про ДХО Филипсы инфу искал и надыбал такой сайт http://www.led-svet-drl.com/daylight/ просто примерил, а на место этих ПТФ я предполагаю поставить более узкие ПТФ. И как раз там места хватит для ДХО и ПТФ.
#50:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 09:24
АндрейК писал(а):

а на место этих ПТФ я предполагаю поставить более узкие ПТФ.


Проблема в том, что более узкие - все кетай - слепят, но не светят cry




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU