McRae писал(а):скока стоит? скока каска? фотке где?
Стоит 1.7 млн. Каска очень сильно зависит от водителя, СК и еще от разных факторов. Обычно примерно 4.5%-5%. Фоток пока нет, машина чумазая, как помою, сразу сфоткаю.
У меня точно такая же по цвету, но салон черный http://www.sprzedambryke.pl/o_volvo_XC60_2.4_2011_14435.htmlAcquirer писал(а):Tulsky писал(а):До чипа 420, после 520.
Тебе официалы чип будут делать?
Коробки тип не знаешь, не 6-ти ступка Айсин TF-80SC?
Не, у официалов ценник не гуманный. Да, коробка айсин, народ делает чип и ничего, выживает коробка. Правда, поездив немного, начинаю уже сомневаться в необходимости чиповки, но скорее всего сделаю.Tulsky писал(а):Да, коробка айсин, народ делает чип и ничего, выживает коробка.
У 90-х самые частые гости в сервисах по АКПП V8 и чипованные D5. После чипа у последних 440 (или 450) Нм, у первых так изначально. У коробки заложен макс момент в 450. Посмотрел характеристики D3 и кажется мне, не зря там максимум 440 Нм у пихла.
Tulsky писал(а):Правда, поездив немного, начинаю уже сомневаться в необходимости чиповки, но скорее всего сделаю.
Массу материала перечитал в своей время по этой теме и в конце концов отказался, есть опасения насчет коробки и резину по честному жалко, мощи достаточно на самом деле и в стандарте ИМХО. Даже после 140-ка никаких трудностей при обгоне-разгоне не осчусчал, также как и при наборе скорости, если хочется быстро уехать.
Чип то стоит 30-ку наверное, не меньше? BSR? Хотя 30-ку он стоил при заказе непосредственно из BSR.
З.Ы. Соврал, тыщу евро стоит, это с ебей 1 к$.dezruptor писал(а):Честно говоря я не в курсе был что китайцы за такую цену бывают.
стебешься?
Для меня цель чипа не гонять как сумасшедший и не гонки со светофоров устраивать, хочу получить уровень стокового D5 и оптимизированную программу. Езжу обычно очень спокойно и на данный момент даже стокового D3 хватает за глаза.McRae писал(а):вольву (фирму) купили китайцы недавно.
Слабо понимаю эту всю истерику по этому поводу, менеджмент все равно шведский, какая разница кто акциями владеет. У ягуара тоже по моему китайцы акционеры, и никто вроде кирпичами не какает по этому направлению.Acquirer писал(а):Слабо понимаю эту всю истерику по этому поводу
полностью солидарен с тобой. китайцы молодцы, что не лезут ни в дизайн ни в инжиниринг ни в маркетингMcRae писал(а):Tulsky писал(а): но салон черный
а че так? любишь чОрный кожа или какая была такую и взял? имхо. светлый салон на хс60 просто прекрасен
Согласен с тобой! Но! У меня маленькая дочка...ей сложно обьяснить, что по красивому светлому сидению не стоит топтаться в грязных ботинках Вот подрастет, тогда на следующей машине будет светлый салон Tulsky писал(а):ей сложно обьяснить, что по красивому светлому сидению не стоит топтаться в грязных ботинках
грязь смывается без проблем со светлой кожи. у нее тока один враг - шариковая ручка. тоже смывается, но уже с химией((McRae писал(а):Acquirer писал(а):Слабо понимаю эту всю истерику по этому поводу
полностью солидарен с тобой. китайцы молодцы, что не лезут ни в дизайн ни в инжиниринг ни в маркетинг
Лезут еще как. Просто это ощутят на себе владельцы следующих поколений и моделей вольво. Уже анонсировали китайские 4-цилиндровые двигатели для вольво, а от "старых" 5-цилиндровых решили отказаться.McRae писал(а):грязь смывается без проблем со светлой кожи. у нее тока один враг - шариковая ручка. тоже смывается, но уже с химией((
А кроме шариковых ручек есть еще куча всего, что ребенок может приспособить для игр и развлечений В общем, я решил не рисковать пока. Черный салон меня устраивает полностью, хоть и смотрится не так шикарно, как светлый.