Тормозилки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг | На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

#1: Тормозилки Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 19:01
Если тема разжовывалась, прошу не пинать Smile
Планирую такой конфиг: перед - 14 вентиля, суппорта ГАЗ, зад - 13 на восьмых машинках, ВУТ реногор либо ШНива 2л + гидроручник с регулятором. Собирал кто такое? И главный вопрос, не будет ли зад перетормаживать? facepalm

#2:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 19:03
Ставь Лукасы.
#3:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 19:04
usv
Не хочу, лишние $. Тем паче планшайбы и суппорта 08 есть уже.

#4:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 19:05
в чем смысл газосуппорта на 14" дисках?
#5:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 19:08
Adelko писал(а):
в чем смысл газосуппорта на 14" дисках?

Ну смысл ГАЗосуппорта по сравнению с нольвосмым объяснять я думаю не нужно, а 14" ибо на 14х колесах ездить буду.

#6:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 19:09
Цитата:
Ну смысл ГАЗосуппорта по сравнению с нольвосмым объяснять я думаю не нужно

интересно твою версию услышать )

#7:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 19:16
Adelko писал(а):
интересно твою версию услышать )

Сравнительный размер колодок ВАЗ и ГАЗ
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/070/7f6/88cc93b96a86b786-large.jpg
+ бОльший объем тормозного цилиндра, преимущества очевидны.

#8:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 19:24
Вот вообще хороший отчетец о переходе на сие удовольствие
http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/2109/chika89/journal/288230376152205429/

#9:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 19:32
Да я вот потому и спрашиваю. Тоже увидел в свое время этот отчетец на драйве, стал кого-то спрашивать и мне какбэ сказали что не особо это умно, газосупорт ставить на 14ый диск. Хз конечно может ошибаюсь. Ау, народ, как тут на самом деле дела обстоят?
#10:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 19:37
Sus писал(а):
Сравнительный размер колодок ВАЗ и ГАЗ

разница минимальна+на ГАЗ колодок нормальных выбор явно меньше
Sus писал(а):
не будет ли зад перетормаживать?

на сухом хз, а по мокрому точняк Smile меня по мокрому даже на барабанах разворачивало до перехода на перед-зад Smile

А вообще на мой взгляд оптимал для городского жоповоза:
1) 14 вентиля вперед
2) схема перед-зад
3) ВУТ по желанию, меня сток не напрягает

#11:  Автор: GaRik67Откуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 20:28
Sus писал(а):
ибо на 14х колесах ездить буду.

А уверен что получится? Я слышал что с волгосуппортами в любом случае колеса нужны 15е supercool

#12:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 20:54
GaRik67
Из 14" дисков влезает либо ковка всмпо\слик и т.п., либо любые другие диски, в т.ч. заводская штамповка + проставки для расширения колеи +2см.

Г.у.М.а
Разница очень велика. Сравнить те же лукасы и сток 8 суппорт. Разница в колодках так же не значительна. Второй вариант (при передних 14" на 12х супп.) явно перетормаживает, на лукасах такого не наблюдается.
Себе по-любому буду собирать с контуром перед\зад, а так же в обязательном порядке гидроручник, поэтому барабаны сзади вообще не рассматриваются.

#13:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 21:10
я конечно понимаю что тормоза лишними не бывают, НО у тебя что за конфиг машины вцелом? для чего такая глубокая доработка тормозилок? у тебя корч?
я почему то подозреваю что околосток facepalm
Следует вопрос накуа?

З.Ы. по прежнему считаю волгосуппорта шляпой Pardon

#14:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 21:25
плюсану Г.у.М.а

Спрошу еще другое, колеса 14, профиль резины какой будет 65?60? или 50?
Если 60 то явно в повороты не по вваливаешь на такой резине, супер тормоза себя не оправдают.
Может проще конфиг: ВУТ по вкусу, в перед 14 вентиля(например брембо или зимерманы)+колодки по интереснее. Зад лукасы или Дизайн-сервис.
Не экономь на ДЗТ, и не стоит ставить 08 машинки-зад авто легкий, колеса блокироваться будут.
Еще дороже конфиг: тперейти на 15 колеса=> 15 тормозные диски

#15:  Автор: #МиХа#Откуда: СЗАО, Красногорск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 21:49
имхо перед 14 диски на сток суппортах, зад лукас, вут реногор, самый оптимальный вариант Good
я 15 перед воткнул тока потому, что колеса 15 были уже, так бы ездил на 14ых и не парился, тем более зад барабаны сток, все руки никак не дойдут hehe

#16:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 21:52
Г.у.М.а
У меня в данный момент вообще кузов голый с каркасом pst
На аве машина до разборки (сток считай).
Машина под любительский ралли\кросс делается + частично для города.
Levsha621
Резину 185/60/14 планирую

#17:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 22:00
скажу так, без обид на меня, если есть денежки на переделку под ралли, то 10-15 тыс можно вложиться в тормоза( может меньше). Поищи б/у ДЗТ на лукасах или Д-С(это 5-7 тыс, новые 10-11). диски 14 3-3,5 тыс, колодки 1,5 тыс.
#18:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 22:08
Levsha621 писал(а):
скажу так, без обид на меня, если есть денежки на переделку под ралли, то 10-15 тыс можно вложиться в тормоза( может меньше). Поищи б/у ДЗТ на лукасах или Д-С(это 5-7 тыс, новые 10-11). диски 14 3-3,5 тыс, колодки 1,5 тыс.

Конечно без обид Drinks or Beer
С раллистами когда разговаривал, они только на 08 суппортах здт собирают, либо барабаны (если по тех. регламенту здт нельзя). Насчет лукасов\дс не уверен, они же под мех. ручник сделаны?
Вообще по идее с волгосуппортами не должно перетормаживать supercool

#19:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 22:22
дело не в том что волгосуппорт больше 08, а в том что 08 сам по себе большой для 2108-2115(для зада машины). А ты говоришь, что еще и машина облегчена, так что 08 это опасно.
#20:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 22:25
Мож от оки? 63
#21:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 22:26
Один хрен мех. ручника не будет, ради которого многие ставят лукасы.
#22:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 22:33
http://team-rs.ru/forum.php?f=3&act=message&id=75289 - вот тут ЗДТ нормальные продают ,цену только подвинуть до 5 тыр нужно.
#23:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 22:46
х123ас писал(а):
http://team-rs.ru/forum.php?f=3&act=message&id=75289 - вот тут ЗДТ нормальные продают ,цену только подвинуть до 5 тыр нужно.

Хм...
Может не тратиться на полный комплект с мех. ручником, а купить суппорта лукас и ПШ под них? Какова цена суппортов? есть кат. номера?

#24:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 23:46
я facepalm то ручник нужен то не нужен, я всегда думал что суппорта от ГАЗ бред какой то, 14 тормозов на сток суппортах и резины 195/40/R15 их чуток не хватает стоб в стопор спустить на отличном асфальте т.е хватает но давить надо караул
#25:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 23:53
У меня вцелом валяется комплект здт на лукасах, кроме супортов все новое ценег 7р




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг | На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 1 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU