Adelko писал(а):в чем смысл газосуппорта на 14" дисках?
Ну смысл ГАЗосуппорта по сравнению с нольвосмым объяснять я думаю не нужно, а 14" ибо на 14х колесах ездить буду.Цитата:Ну смысл ГАЗосуппорта по сравнению с нольвосмым объяснять я думаю не нужно
интересно твою версию услышать )Adelko писал(а):интересно твою версию услышать )
Сравнительный размер колодок ВАЗ и ГАЗ
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/070/7f6/88cc93b96a86b786-large.jpg
+ бОльший объем тормозного цилиндра, преимущества очевидны.Sus писал(а):Сравнительный размер колодок ВАЗ и ГАЗ
разница минимальна+на ГАЗ колодок нормальных выбор явно меньше
Sus писал(а):не будет ли зад перетормаживать?
на сухом хз, а по мокрому точняк меня по мокрому даже на барабанах разворачивало до перехода на перед-зад
А вообще на мой взгляд оптимал для городского жоповоза:
1) 14 вентиля вперед
2) схема перед-зад
3) ВУТ по желанию, меня сток не напрягаетSus писал(а):ибо на 14х колесах ездить буду.
А уверен что получится? Я слышал что с волгосуппортами в любом случае колеса нужны 15е Levsha621 писал(а):скажу так, без обид на меня, если есть денежки на переделку под ралли, то 10-15 тыс можно вложиться в тормоза( может меньше). Поищи б/у ДЗТ на лукасах или Д-С(это 5-7 тыс, новые 10-11). диски 14 3-3,5 тыс, колодки 1,5 тыс.
Конечно без обид
С раллистами когда разговаривал, они только на 08 суппортах здт собирают, либо барабаны (если по тех. регламенту здт нельзя). Насчет лукасов\дс не уверен, они же под мех. ручник сделаны?
Вообще по идее с волгосуппортами не должно перетормаживать
Хм...
Может не тратиться на полный комплект с мех. ручником, а купить суппорта лукас и ПШ под них? Какова цена суппортов? есть кат. номера?