Масло гонит [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Масло гонит Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 20:16
Начало гнать масло в кастрюлю фильтра, снял клапаную крышку вытащил масло-отделительную сетку, чистая как у кота яйки, вот подумал может количество этих пластин 6 вот подумал может должно 7 или 8. Шланги все хорошие не забиты. В чем может быть проблема?
#2:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 20:20
там 6 пластин. как колечки поживают? сколько кидает в кастрюлю? как часто?
#3:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 20:25
Фильтр плавает, компресия неделю назад была 11-11-10,8-11,5 без масла проверял. Кидает всегда
#4:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 20:42
дымит? колечки по ходу
#5:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 20:49
Ну зима как не как дымит, но до этого не дымило, вал поставил 10,93 не дымило не кидало, затем как то внезапло начало выплескивать масло
#6:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 21:00
Квотер зима это понятно. Просто нужно различать "парИт" и "дымит". На холоде все машины имеют видимый выхлоп белого цвета, довольно быстро рассеивающийся в метре полутора от глушителя. А масляный дым он какой-то сизый что ли или серый. И плохо рассеивается, так и висит как завеса пока его ветром не унесет.
#7:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 21:02
Сохатый писал(а):

так и висит как завеса пока его ветром не унесет


про вонь не забываем. Pardon

#8:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 21:17
Лёха198 Good
Точно-точно... Пахнет мотоциклом. Ну или бензопилой.

#9:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 22:36
но у меня не пахнет не чем таким выхллоп
#10:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 23:05
А это может быть от того что пальцы звенят, т.е газ даешь от 2000 обр до 4000 звон при нагрузки
#11:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 23:19
Квотер писал(а):

А это может быть от того что пальцы звенят, т.е газ даешь от 2000 обр до 4000 звон при нагрузки


это либо бензин какашка, либо зажигание раннее выставлено. для ШПГ крайне вредно

#12:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 23:30
Ранее это надо чуток в сторону + повернуть трамблер или в - , но из за этого гнать масло не может? тогда возможно такое когда настраивали вал все ок ездил масло не гнало и не звенело , после замены ремня грм со временим появился звон, когда меняли ремень грм шестерня на КВ болталась т.е вращалась на КВ. Ее поменяли , а вал настраивали на болтающейся шестерне возможно то что угол зажигания после замены шестерни съехал и начало звенеть?
#13:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 23:31
Квотер писал(а):

А это может быть от того что пальцы звенят, т.е газ даешь от 2000 обр до 4000 звон при нагрузки


Детонация это... Плохо...
Лёха198 писал(а):

это либо бензин какашка, либо зажигание раннее выставлено


Или пружины в трамблёре подрастянулись, вот он всё время и крутит как можно пораньше... Или проблемы в вакуумкорректоре, под нагрузкой в позже не крутит... Искать траблу нужно...
Но если масло в кастрюле, а ветниляция чистая, то кольца, скорей всего...
Квотер На ХХ в кастрюлю дуть должно, может чуток поддымливать, еле заметно... Когда газу даёшь, дуть перестаёт... Это ладошкой можно пощупать... Исли при газе дует, готовься капиталиться... Ну или как последний шанс, раскоксовку... Тем более, что
Квотер писал(а):

затем как то внезапло начало выплескивать масло


Как вариант, по топливу не отрегулировал двиг после инстала вала, в результате нагар, возможно тут и кольца залегли... Я такого опыта не имею, можешь считать домыслами мои слова... Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: kazak1102 (18 Ноября 2011 00:17), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 23:33
Квотер писал(а):

но из за этого гнать масло не может?


Не может...
Квотер писал(а):

Ранее это надо чуток в сторону + повернуть трамблер или в -


Раньше, эт в + (от себя)... Или против вращения РВ...
Кстати, а выхлопная то сухая...???

#15:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 23:45
Вакуум который на трамблере я лично сам менял и поставил все гуд, а не так как было вместо шайбы поставили проволочку, Чуток на хх дует, но и хх у меня 1200. с маслом понятно спасибо
#16:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 13:43
А вот съездил в сервис там компрессию мерил оп во 2 горшке 3 очка facepalm из за этого масло в кастрюлю кидать может?
#17:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 13:47
Квотер писал(а):

но и хх у меня 1200.


это из-за вала у тебя такой хх стал?

#18:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 13:53
да,
#19:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 13:53
Квотер писал(а):

из за этого масло в кастрюлю кидать может?


Если компрессия из-за колец, то однозначно, может кидать...

#20:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 13:58
клапан сгорел, когда в котел налил масла и начал мерить компресию уже с маслом все равно 3 очка.
#21:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 14:02
раз башку снимешь - заодно и поршневую тогда и посмотришь. в общем, готовься к капиталке Wink
#22:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 14:03
Квотер писал(а):

клапан сгорел, когда в котел налил масла и начал мерить компресию уже с маслом все равно 3 очка.


Не сделал ещё...???
Думаю, когда эта трабла устранится, тогда и смотреть по маслу в кастрюле... Ну и компрессию снова нужно будет мерить...

Квотер писал(а):

А вот съездил в сервис там компрессию мерил оп во 2 горшке 3 очка


А в остальных...???

#23:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 14:07
kazak1102 писал(а):

А в остальных...???


+1
kazak1102 писал(а):

Думаю, когда эта трабла устранится, тогда и смотреть по маслу в кастрюле... Ну и компрессию снова нужно будет мерить...


я советую за один раз всё сделать. машинка немолода - так что возможно и точить надо будет блок

#24:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 14:10
kazak1102 писал(а):

Квотер писал(а):

клапан сгорел, когда в котел налил масла и начал мерить компресию уже с маслом все равно 3 очка.


Не сделал ещё...???
Думаю, когда эта трабла устранится, тогда и смотреть по маслу в кастрюле... Ну и компрессию снова нужно будет мерить...

Квотер писал(а):

А вот съездил в сервис там компрессию мерил оп во 2 горшке 3 очка


А в остальных...???



В остальных 11 везде с небольшим разбросом до 11,3 Клапан еще не менял. капиталить не за что это же 8V если только починить ГБЦ и переход на 16V

#25:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 14:11
Квотер писал(а):

капиталить не за что это же 8V если только починить ГБЦ и переход на 16V


при переходе на 16вэ - починка твоей ГБЦ не нужна будет




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU