Serg_x писал(а):Типичная ситуация - криво просверленные чашки кузова.
Вот тут вот я незнаю что сказать, дл "разбора, было все норм...
Serg_x писал(а):Не парься пусть все будет как есть.
Прокачусь, посмотрю, мож руль куда "кривиться" будет, так то на развал наверно сгонять надо...
Serg_x писал(а):А опоры сс-20 надо было разобрать и смазать подшипник.
... я б тогда из гаража навено не вылез вовсе
А они разбираются? иль так, как то "подпихнуть" нужно было?Serg_x писал(а):Типичная ситуация - криво просверленные чашки кузова.
Угу, у меня тоже криво. тему даже создавал, давно дело было правда.
С опорами хз. я когда похожие на сс20 опоры с машины снимал, они вовсём дипазоне тяжело крутились, как бы с залипанием. Но люфтили при этом чуток. Хз, может это и не сс20 были вообще. Фотки тоже выкладывал пару раз, снятых и новых сс-ок. отличались они.
Я не стал люфтящие ставить. покатайся, там видно будет.Сергио писал(а):Вот тут вот я незнаю что сказать, дл "разбора, было все норм...
Да так же криво было. Ты просто внимания не обращал. Я тоже удивился когда заметил... 8 лет спустя Сергио писал(а):... я б тогда из гаража навено не вылез вовсе
А они разбираются? иль так, как то "подпихнуть" нужно было?
Я не разбирал но они разбираются
Вроди просто чашка пружины снимается с опоры и под ней - подшипник.Serg_x писал(а):Типичная ситуация - криво просверленные чашки кузова.
и всё-таки - НЕТ
Блин, просверлить ровно, центруясь по самому стакану - проще паренной репы.
Тут видимо, капать надо глубже.
Это ответственные дыры, чуть вперёд, чуть назад - не прокатит.
Сверлят эти дыры в самый последний момент и очень точно, когда весь кузов уже сварен.
Понимаете теперь - ГДЕ косяк Кир-кук писал(а):Понимаете теперь - ГДЕ косяк
А я и не говорил что это плохо
Но ситуация типичная Сергио писал(а):ДО:
высота от середины колеса, до крыла авто до:
правая сторона 36.5 см
левая сторона 36 см
После установки:
правая сторона 37 см
левая сторона 36 см...
Вот думаю, что за х.... Пружины разные?Мож думаю эти килены выкинуть, а старый заводской сток подкинуть? Заодно и опору одну, без стойки и поворотного кулака в стакан кузова воткну и посмотрю, как она там стоит, а, что скажите?
Сергио писал(а):п.с. протестировать не успел, вечером поеду отпишусь...
Накатал уже больше 500км Ни звука от подвески, я даже и не ожидал такого, забыл я уже наверно, когда стуков никаких нет(тьфу-тьфу)
Может то, что стаб с резинками поменял, дало свое(на старом стабе, от резинок, была нехилая выработка, резинки там оч легко "ходили".)...
Ну теперь могу сравнить: СС 20+Килены+ Каяба Exel-G(газ-масло)
и
СС 20+Килены+ Каяба Premium(масло)
Теже яйца, ну может чуть мягче, хотя я не почувствовал.
в общем заменой доволен, надеюсь долго походят
п.с. а так на выходных, всетаки залезу еще раз, интересно всетаки, мож пружины и правда кривые...Serg_x писал(а):опоры сс-20 надо было разобрать и смазать подшипник
Чем лечше? Литол24 пойдёт?red_rata писал(а):Чем лечше? Литол24 пойдёт?
Пойдет.
Сергио писал(а):После установки:
правая сторона 37 см
левая сторона 36 см...
Слева аккумулятор. Самый тяжелый угол машины - левый. Так что думаю все нормально.link878 писал(а):
Дак все таки что лучше поставить?
ИМХО надо ставить то, что нужно.
вопрос сформулируй. Для чего, что, бюджет.link878 писал(а):для комфорта, и дорогу чтоб держала нармуль
дэмфипремиум стоковой высоты, пружины новые сток (или сс20). Или то же самое с небольшим. -30, занижением. Можно сс20 шоссе амортизаторы.
Приростаб спереди, торсион в заднюю балку. Спереди добавить УЩП. Растяжку стаканов. Кастер вытянуть в самый большой плюс.
Рулится будет резче и чётче. Ямы глотать. В меру комфортно и в меру держак.
Далее треуголки, замена балки, может подрамник. Всё от фанатичности зависит.link878 писал(а):что нужно докупать, если менять только вкладыши? ну кроме самих патронов
link878, опоры ты пишешь, что купил, а как пружинки себя чувствуют? Да и изоляторы СС-20 можно прикупить, эт на чашки пружины их натягивать...Ах да, смотря какие патроны покупать будешь, а то и гайку к корпусу стойки прикупить надо, допустим каябу я "скопинскими" прикручивал, т.к. родными стойка не притягивалась к сапогу...
Да и фиксатор резьбы возьми, чтоб потом как меня стойка не мучила, не откручивалась
Да и не забываем про разные съемнички.
п.с. извиняюсь что долго не писал, не было меня тута za_k_on писал(а):link878 писал(а):для комфорта, и дорогу чтоб держала нармуль
дэмфипремиум стоковой высоты, пружины новые сток (или сс20). Или то же самое с небольшим. -30, занижением. Можно сс20 шоссе амортизаторы.
Приростаб спереди, торсион в заднюю балку. Спереди добавить УЩП. Растяжку стаканов. Кастер вытянуть в самый большой плюс.
Рулится будет резче и чётче. Ямы глотать. В меру комфортно и в меру держак.
Далее треуголки, замена балки, может подрамник. Всё от фанатичности зависит.
все правильно))))link878 писал(а):Еще такой вопрос у меня, когда едешь по неровностям каким нибудь, появляется где то сзади справа вибрация по кузову, все облазил не могу понять что это, может кто подскажет что может быть?
гриб на задней балке скорее всего.