roudyk писал(а):честно говоря я и не вижу на тех картинках своих свечей, если только 2 или 5. и как это устранять?
У ткбя номер 2, регулировать краб нада....SUNshineNT писал(а):богатая смесь, надо лезть в фак Петровича и настраивать карбюрато
спасибо!, а что за "фак петровича". хотелось бы самому все это сделать,
т к в сервисах у нас такие мастера: если че то и подчинят, то попутно че
то сломают , может мануальчик есть какойто понятный для
незнающих?roudyk писал(а):а что за "фак петровича".
Третья тема, сверху.
Здесь.roudyk писал(а):ВАЗ 2108 1.5 карбюратор. вот такими вот свечи становятся после 30 км (естественно машина перестает заводиться)), дыма нет, было масло в карбюраторе, почистил сетку фильтра картерных газов (в крышке головки). не помогло. Меняешь свечи - все отлично!)) но не на долго, км на 20-30 где-то. Подскажите че то, пожалуйста...
это в городском Цикле
Если да то это почти нормально
И свечи давно эти стоят ? и фирсма какая ?Zhenya1777 писал(а):это в городском Цикле
Если да то это почти нормально
И свечи давно эти стоят ? и фирсма какая ?
это ненормально ни при каком цикле. свечи за 30км не засираются до нерабочего состояния только из-за недогрева ДВС. здесь смесь богатая. очевидно! при чём здесь циклы? у меня от работы до дома 3 километра. грею до 50+ и в путь. и свечи чё-то у меня не дохнут. просёру движку даю только в выходные. в будни некуда ездить тупо ни на какой городской режим не фиг тут спихивать. деза стопудовая!Лёха198 писал(а):здесь смесь богатая. очевидно!
И не только.
На резьбе масло - колпачки и направляющие втулки клапанов под подозрением.
Тем более
roudyk писал(а): было масло в карбюраторе, почистил сетку фильтра картерных газов (в крышке головки). не помогло.
Значит и поршневую проверить.
Похоже машинка прилично походила.roudyk писал(а): почистил сетку фильтра картерных газов (в крышке головки). не помогло.
Не помогло в каком смысле...??? Масло в карбюраторе так и есть, или просто свечи чернеют...???kazak1102 писал(а):Не помогло в каком смысле...??? Масло в карбюраторе так и есть, или просто свечи чернеют...???
свечи чернеют, в карбюраторе масла нет (проехал где то 50 км)Zhenya1777 писал(а):Ему нужно на трассе проехать 50 км хотябы тогда ясно станет смесь не смесь- свечи не свечи виноваты
Верно.
Zhenya1777 писал(а):поставил и вот что стало
Нормально стало.Юбка изолятора чистая.
Zhenya1777 писал(а):Пошел к Соседу он через прибор проверил свечи и сказал что не 1 не работает (а машина заводится и едет )
Если пьезиком проверял,то это не прибор,а игрушка.
Годится лишь для определения совсем убитых свечей.roudyk писал(а):ВАЗ 2108 1.5 карбюратор. вот такими вот свечи становятся после 30 км (естественно машина перестает заводиться)), дыма нет, было масло в карбюраторе, почистил сетку фильтра картерных газов (в крышке головки). не помогло. Меняешь свечи - все отлично!)) но не на долго, км на 20-30 где-то. Подскажите че то, пожалуйста...
была такая же ерунда,покупал новые свечи,заводил,проезжал несколько км и потом еле заводился,проблема оказалась в дохлом ДМРВ,Al79ex писал(а):проблема оказалась в дохлом ДМРВ,
ДМРВ в кабовой восьмёрке НЕТ...
Помнишь?: "Здесь рыбы нет"... kazak1102 писал(а):Al79ex писал(а):проблема оказалась в дохлом ДМРВ,
ДМРВ в кабовой восьмёрке НЕТ...
Помнишь?: "Здесь рыбы нет"...
А есть что либо подобное?Al79ex писал(а):А есть что либо подобное?
Dsoftgroup писал(а):есть карбюратор и трамблер..
т808 писал(а):Очень может быть,что в воздушный жиклер первой камеры (165) сверху соринка попала
т808 писал(а):Вторая возможность - открутился топливный жиклер в колодце под этой трубкой.
Добавил бы, что может быть и просто всегда позднее зажигание при Правильно выставленном НУОЗ...
ТС, кстати, не сказал, как едет машинка, как на ХХ себя чувствует...kazak1102 писал(а):ТС, кстати, не сказал, как едет машинка, как на ХХ себя чувствует...
Намек на худую диафрагму ЭМР ?