Сделал переднюю растяжку(фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: kit12 СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 22:29
Пусть гуляют немного, это же не танк.
#77:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 02:14
Dranik писал(а):

открывается без проблем, но это неговорит о том что стаканы негуляют.


Ага, у меня не открывается дверь если поддомкатить, но на управляемость вообще не влияет.

#78:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 08:28
usv
Цитата:

А у меня, а у меня... да вам всем п...ды дам...


Smile
Потом с отдачей не справишься

Парни, вы не вкуриваете чтоли? Какая связь между "гуляют стаканы" и ""гнилые пороги"? Никакой ведь.
Стакан в арке, арка крепится к лонжерону и крылу, если арка "гуляет" - значит начались косяки по месту сварки "арка-лонжерон", "арка-крыло" и т.д. Где прямая связь с порогом?

И второй момент: на что влияет это гуляние? Спереди понятно - кастор, развал. А сзади? Там вообще ни на что не влияет, кроме как на жесткость самого кузова. И как это можно заметить в повседневной эксплуатации?

Я не против этих "игрушек", но целесообразность для меня вопрос пока не решенный.

#79:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 08:49
Yaffet
Это анекдот такой, расслабься... Smile
В повседневной эксплуатации гуляющие стаканы у тебя протрут краску под резинкой заднего стекла. Но это ерунда. Если тошнить, но ничего не почувствуешь, а если по-быстрее, то зад авто будет как холодец. При обгонах очень неприятно. При езде по пересеченке, например выезд на реку, двери будут ходуном ходить и т.д.
Гнилые пороги с лонжеронами с гулянием стаканов не связаны абсолютно, чтобы это понять, достаточно посмотреть конструкцию кузова 15-к и 99-х. В задней части кузов, кроме как рамкой заднего стекла, не усилен. Роль усилителей играют стекло и спинка заднего сиденья.
В нете есть таблица сравнения жесткости кузова ТАЗов и инопомоек, так вот, ТАЗ2115 и ТАЗ21099, по сути - братья-близнецы, имеют низшую жесткость на кручение 5500 Нм/град. кажется.
Вот, кстати http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n07/kuzova/kuzova.htm

#80:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 09:36
usv писал(а):

Yaffet
Это анекдот такой, расслабься... Smile
В повседневной эксплуатации гуляющие стаканы у тебя протрут краску под резинкой заднего стекла. Но это ерунда. Если тошнить, но ничего не почувствуешь, а если по-быстрее, то зад авто будет как холодец. При обгонах очень неприятно. При езде по пересеченке, например выезд на реку, двери будут ходуном ходить и т.д.
Гнилые пороги с лонжеронами с гулянием стаканов не связаны абсолютно, чтобы это понять, достаточно посмотреть конструкцию кузова 15-к и 99-х. В задней части кузов, кроме как рамкой заднего стекла, не усилен. Роль усилителей играют стекло и спинка заднего сиденья.
В нете есть таблица сравнения жесткости кузова ТАЗов и инопомоек, так вот, ТАЗ2115 и ТАЗ21099, по сути - братья-близнецы, имеют низшую жесткость на кручение 5500 Нм/град. кажется.
Вот, кстати http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n07/kuzova/kuzova.htm


У 14 6800Нм/град. Да протирка уплотнителем стекла, крышки багажника не так страшна.

#81:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 09:44
MaratZ писал(а):

У 14 6800Нм/град.


И? Я про 15-ху говорил. У неё 5500.

#82:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 11:48
вот для этого усилители и ставят....самый жесткий у 08 и013 Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU