Плавают обороты при выжиме сцепления, иногда глохнет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Плавают обороты при выжиме сцепления, иногда глохнет Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 15:26
Здравствуйте, давно возникла проблема, при движении, выжимаю сцепление обороты падают ниже 800 потом резко выше 800 так раза 3-4, с одновременной вибрацией кулисы КПП, но иногда даже глохнет, когда выжимаю сцепление и начинаю тормозить

Авто - приора, пробег 27К
Заранее спасибо за помощь

#2:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 15:35
Машина 2007 года
#3:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 16:22
Дроссель промойте.
#4:  Автор: VRОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 19:03
у меня подобное было, вылечилось заменой РХХ
#5:  Автор: Tier72rusОткуда: Tobolsk СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 19:33
Тоже была такая тема. Замени РХХ как уже было написано выше. Обороты у меня как падали так и падают но не глохнет.
#6:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 16:16
Скажите у всех чтоли при движении допустим на третьей передаче(или любой другой) при нажатии на сцепление стрелка падает до ~800 оборотов и делает 3-4 небольших подёргивания?

или падает до 800 без последующих колебаний?

#7:  Автор: Tier72rusОткуда: Tobolsk СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 23:59
Падает, но не всегда как я заметил. У меня падает почти до 0 и потом резко до 1000 . Насчет колебаний ничего сказать не могу возможно и дернется пару раз но я на это уже не обращаю внимания. Smile

Я читал многие пытаются это лечить но толку маловато, можно всю машину поменять).

#8:  Автор: Tier72rusОткуда: Tobolsk СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 00:03
Вообще правильно обороты должны сначала остановиться на пару секунд а потом медленно падать то холостого хода. У меня бывает и так и сяк)).
#9:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 00:08
при выжиме сцепы работает упорное полукольцо на коленвалу
поршня мешают шатунам уйти вперед..не?какая там посадка?плавающая или в натяг?

#10:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 19:13
Сергей Строганов писал(а):

Скажите у всех чтоли при движении допустим на третьей передаче(или любой другой) при нажатии на сцепление стрелка падает до ~800 оборотов и делает 3-4 небольших подёргивания?

или падает до 800 без последующих колебаний?



ответил тока 1 человек, хотелось бы побольше ответов, непонятно так у всех или только у неисправных машин

#11:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 19:24
VR писал(а):

у меня подобное было, вылечилось заменой РХХ


Тоже было

#12:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2011 16:14
Сегодня утром пришёл в гараж и попытался завести машину (в предыдущий день без проблем заводилась, в гараже минус 5 градусов)

стартер крутит, чек тухнет, но двиг даже не пытается схватывать, сделал несколько попыток и полез в мануал, вычитал что если после двух попыток машина не завелась, нужно вдавить педаль газа в пол и 10 секунд крутить стартер

После того как я вдавил педаль в пол и начал крутить стартер двигатель взревел обороты подлетели наверно до красной зоны, я резко бросил газ и машина потеряла обороты и заглохла

Вторая попытка закончилась тем же двигатель заглох, на третий раз я секунд 5 поддерживал обороты около 2-3 тысяч, потом отпустил педаль, обороты стали держаться. Но в гараже поднялся какой-то синий дым с запахом как у старых москвичей или копеек, вроде жжёного масла. Выехал из гаража из выхлопной трубы шёл нормальный выхлоп без этой вони. После этого проехал 120 км машина работала нормально, заводилась как надо.


Подскажите из-за чего могла не заводиться машина, и что это за вонючий дым.
РХХ может быть причиной всех этих проблем?

#13:  Автор: художникОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2011 16:20
Надо помыть ДУ и заменить РХХ проблема уйдет dns4
#14:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2011 19:51
А вообще какой советуете купить РХХ, на что обращать внимание при покупке?
#15:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2011 21:01
Сергей Строганов писал(а):

А вообще какой советуете купить РХХ, на что обращать внимание при покупке?


Калужский РХХ КЗТА 2112-1148300-04, обращать внимание на оригинальность, подделок хватает....

#16:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 18:24
Подскажите как мыть ДУ?
#17:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 18:42
http://asgloom.narod.ru/du_clean.html
#18:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 18:54
Gloom писал(а):

http://asgloom.narod.ru/du_clean.html


Большое спасибо! Очень благодарен))

#19:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 19:01
ещё вопрос, а если нет головки на 13, можно рожковым открутить?
#20:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 19:02
можно, но геморнее
#21:  Автор: SeverskiyОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 09:49
skostya писал(а):

VR писал(а):

у меня подобное было, вылечилось заменой РХХ


Тоже было


Тоже было. И есть. Заменой РХХ (3-й стоит уже) не вылечилось. wck
Кстати, при замене неплохо будет дроссель промыть хорошо.

#22:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 16:43
Цитата:

Главное при установке дроссельного узла на место, посмотри, не потерялось ли резиновое кольцо на месте установки, а то бывает, что оно падает, и потом ....


Сегодня промыл заслонку, но чёто засмоневался, белая хрень это и есть то кольцо про котором здесь говорится? других колец там я не обнаружил...

И что будет если установить без этого кольца?

#23:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 17:07
я когда делал другу просто купили прокладку дросселя на ваз 2112...и поставили на "эту белую хрень"


кстати обороты тоже иногда при выжиме сцепления падают и причем если поддать газку чуть они опять падают, и так до бесконечности...я реально стоял двадцать раз так делал и каждый раз они падали...пока сами не упали и не поднялись...

интересно как объяснить это

#24:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 17:10
Vermilion писал(а):

я когда делал другу просто купили прокладку дросселя на ваз 2112...и поставили на "эту белую хрень"


кстати обороты тоже иногда при выжиме сцепления падают и причем если поддать газку чуть они опять падают, и так до бесконечности...я реально стоял двадцать раз так делал и каждый раз они падали...пока сами не упали и не поднялись...

интересно как объяснить это


Люди говорят, что от прошивки зависит ещё

#25:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 17:32
Сергей Строганов писал(а):

Vermilion писал(а):

я когда делал другу просто купили прокладку дросселя на ваз 2112...и поставили на "эту белую хрень"


кстати обороты тоже иногда при выжиме сцепления падают и причем если поддать газку чуть они опять падают, и так до бесконечности...я реально стоял двадцать раз так делал и каждый раз они падали...пока сами не упали и не поднялись...

интересно как объяснить это


Люди говорят, что от прошивки зависит ещё



залил от ледокола тоже самое, но в два раза чаще в отличие от стока...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU