Плавают обороты при выжиме сцепления, иногда глохнет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: MaxKОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 14:07
тоже плавают обороты, первым делом поменял рхх, потом дпдз, мыл дроссель, перед зимой поменял свечи и вв-провода - как плавали так и плавают обороты когда сцепление выжимаешь, иногда глохнет, забил и езжу дальше
ps
комп ошибок не выдает

#27:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 16:33
перекинул дмрв с другой машины стало чуть меньше... убрать из прошивки дк и стало еще реже, но все равно есть... решающий фактор не найдет
#28:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 11:27
Так и не решил проблему плавания оборотов:
плавания при переходе на холостые(часто обороты падают аж загорается значок аккумулятора, иногда глохнет, особенно проявляется на морозе)
Мыл ДУ, Менял РХХ(но походу на подделку, хотя симптомы те же остались)

#29:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 14:38
Возможно начать с азов.
Проверить компрессию в горшках. Метки ГРМ. Состояние зажигания и соответствие свечей. напряжение в сети в момент работы мотора. На диагностике проверить общие параметры. Проверить работу Дкислорода, ДПДЗ, шаги РХХ, воздух и давление топлива. Обратить внимание на датчик скорости.

#30:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 14:42
kotmu писал(а):

Возможно начать с азов.
Проверить компрессию в горшках. Метки ГРМ. Состояние зажигания и соответствие свечей. напряжение в сети в момент работы мотора. На диагностике проверить общие параметры. Проверить работу Дкислорода, ДПДЗ, шаги РХХ, воздух и давление топлива. Обратить внимание на датчик скорости.


На других формуах да и здесь люди говорят что косяк в прошивке, боюсь что оно так и есть

#31:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 19:06
Народ сознавайтесь, у кого приоры 2007-2008 года с первой прошивкой, плавают обороты/как лечили?
#32:  Автор: Dеnis_86Откуда: Нижневартовск 86 СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 21:59
Может немного не в тему, но расскажу свою историю. Была такая же хрень как у автора, заехал на диагностику, ошибок не нашли (хотя чек иногда загорался), посоветовали поменять фильтр воздушный, свечи и ВВ провода, поменял, проблема осталась. Через пару дней после замены двигатель начал иногда троить, как оказалось не работало 2 цилиндра, (спасибо МЗ который то работал, то нет) и в тот же вечер новый сюрприз, машина заглохла, в салоне дым и запах гари... На след. день тащим ее в граж к электрику, оказалось сгорела проводка на бензонасос, сделали, завели, опять только 2 цилиндра, меняем МЗ (на первое время поставили б/у МЗ который стоял на 99, диагностика показала что иногда бывают пропуски но ездить можно), завелась, все работает. Меняю МЗ на новый (2 раза, 1-й раз бракованный оказался) и о чудо! обороты не плавают, холостой ровный, стрелка практически не шевелится dns4 Так что как вариант, смотреть свечи, ВВ провода, фильтр и МЗ
#33:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 22:39
Dеnis_86 писал(а):

Может немного не в тему, но расскажу свою историю. Была такая же хрень как у автора, заехал на диагностику, ошибок не нашли (хотя чек иногда загорался), посоветовали поменять фильтр воздушный, свечи и ВВ провода, поменял, проблема осталась. Через пару дней после замены двигатель начал иногда троить, как оказалось не работало 2 цилиндра, (спасибо МЗ который то работал, то нет) и в тот же вечер новый сюрприз, машина заглохла, в салоне дым и запах гари... На след. день тащим ее в граж к электрику, оказалось сгорела проводка на бензонасос, сделали, завели, опять только 2 цилиндра, меняем МЗ (на первое время поставили б/у МЗ который стоял на 99, диагностика показала что иногда бывают пропуски но ездить можно), завелась, все работает. Меняю МЗ на новый (2 раза, 1-й раз бракованный оказался) и о чудо! обороты не плавают, холостой ровный, стрелка практически не шевелится dns4 Так что как вариант, смотреть свечи, ВВ провода, фильтр и МЗ


ну т.е. прошивка..... фиковая Wink
Сергей Строганов писал(а):

На других формуах да и здесь люди говорят что косяк в прошивке,


Возможно и такое. Но в любом случае сначала надо проверить железо. На больное железо шыть смысла нет.

#34:  Автор: Dеnis_86Откуда: Нижневартовск 86 СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 22:59
kotmu писал(а):

ну т.е. прошивка..... фиковая


дак прошивку то не трогал

#35:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 24 Января 2012 12:51
Сергей Строганов
подтяни хомут шланга от ВУТ на ресивере
всё пройдёт

#36:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 24 Января 2012 13:02
strong писал(а):

Сергей Строганов
подтяни хомут шланга от ВУТ на ресивере
всё пройдёт


а как выглядит рессивер

#37:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 24 Января 2012 17:02


номер 4 это и есть впускной рессивер

#38:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 24 Января 2012 17:08
большое спасибо
#39:  Автор: Ledokol 12Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 24 Января 2012 17:11
не факт что это рхх и грязный дросель, возможно дмрв также дтож, и даже дпкв так что лучше сгонять на диагностику либо приобрести бк.
#40:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 24 Января 2012 17:16
Ledokol 12 писал(а):

не факт что это рхх и грязный дросель, возможно дмрв также дтож, и даже дпкв так что лучше сгонять на диагностику либо приобрести бк.


А бортовой компьютер что даст, если не горит ошибка двигателя?

Для диагностики я заказал ELM327 Bluetooth думаю через недели 3 прийдёт

#41:  Автор: Ledokol 12Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 24 Января 2012 22:38
на диагностике можно посмотреть осциллографом как работают датчики, через бк можно увидеть мрв, шаги рхх, угол заж, процент открытия дроселя и много чего и отсюда копать. а так менять всё подряд да и при пробеге в 27000 глупо, мне кажется элементарно массы протянуть зачистить.
#42:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 11:46
Ledokol 12 писал(а):

на диагностике можно посмотреть осциллографом как работают датчики, через бк можно увидеть мрв, шаги рхх, угол заж, процент открытия дроселя и много чего и отсюда копать. а так менять всё подряд да и при пробеге в 27000 глупо, мне кажется элементарно массы протянуть зачистить.


Да всё-таки думаю дело в прошивке

#43:  Автор: художникОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 12:10
Сергей Строганов писал(а):

Ledokol 12 писал(а):

на диагностике можно посмотреть осциллографом как работают датчики, через бк можно увидеть мрв, шаги рхх, угол заж, процент открытия дроселя и много чего и отсюда копать. а так менять всё подряд да и при пробеге в 27000 глупо, мне кажется элементарно массы протянуть зачистить.


Да всё-таки думаю дело в прошивке

врядли

#44:  Автор: Ledokol 12Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 13:09
прошивка меняться не может , как по твоему программа может сама себя переписать? и начинать глючить. В эбу заложены параметры и никак они не перепишутся.я понимаю на заводских прошивках обороты плавают в пределах разумного, но чтобы при выжиме сцепы это бред.
#45:  Автор: Константин25 СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 13:44
Ledokol 12 писал(а):

прошивка меняться не может , как по твоему программа может сама себя переписать? и начинать глючить. В эбу заложены параметры и никак они не перепишутся.я понимаю на заводских прошивках обороты плавают в пределах разумного, но чтобы при выжиме сцепы это бред.



не бред. купил новую 21124 3,5 года назад - как с нова обороты провисали так до сих пор и осталось. про диагностику и т.п. даже не говорю, ездил по сервисам так ни чего и не нашли.
провисают когда выжимаешь сцепление на малых оборотах или когда томозишь двигателем.

#46:  Автор: Ledokol 12Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 15:25
Константин25 писал(а):

Ledokol 12 писал(а):

прошивка меняться не может , как по твоему программа может сама себя переписать? и начинать глючить. В эбу заложены параметры и никак они не перепишутся.я понимаю на заводских прошивках обороты плавают в пределах разумного, но чтобы при выжиме сцепы это бред.



не бред. купил новую 21124 3,5 года назад - как с нова обороты провисали так до сих пор и осталось. про диагностику и т.п. даже не говорю, ездил по сервисам так ни чего и не нашли.
провисают когда выжимаешь сцепление на малых оборотах или когда томозишь двигателем.


у тебя с новья так было, тогда можно предположить что программа такая.
вообще диагностика всё находит если правильно смотреть на работу датчиков а не просто в таблицы и искать ошибку.

#47:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 15:47
strong писал(а):

Сергей Строганов
подтяни хомут шланга от ВУТ на ресивере
всё пройдёт


Там какой-то непонятный хомут, его что плоскокубцами закручивают?
Сёня смотрел, вроде норм затянут

#48:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 17:47
Константин25 писал(а):

Ledokol 12 писал(а):

прошивка меняться не может , как по твоему программа может сама себя переписать? и начинать глючить. В эбу заложены параметры и никак они не перепишутся.я понимаю на заводских прошивках обороты плавают в пределах разумного, но чтобы при выжиме сцепы это бред.



не бред. купил новую 21124 3,5 года назад - как с нова обороты провисали так до сих пор и осталось. про диагностику и т.п. даже не говорю, ездил по сервисам так ни чего и не нашли.
провисают когда выжимаешь сцепление на малых оборотах или когда томозишь двигателем.



сдается мне что у вас именно та прошивка где при выжиме сцепления идет переобогащение топлива заместо обеднения...

лечится только перепрошивкой...

информация достоверная... нескольких таких знаю с такой проблемой...

#49:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 15:13
Сергей Строганов писал(а):

strong писал(а):

Сергей Строганов
подтяни хомут шланга от ВУТ на ресивере
всё пройдёт


Там какой-то непонятный хомут, его что плоскокубцами закручивают?
Сёня смотрел, вроде норм затянут


да, там ленточный хомут образца 1812 года facepalm
вставляешь в очко шпильки маленькую плоскошлицовую отвёртку и, крутя, начинаешь затягивать facepalm
но лучше сразу поменять его на нормальный, нормовский, за 20-30 рублей, тока с болтом на 7 не бери, устанешь такой ключ искать, лучше сразу искать хомут с башкой на 8.
я эту епучую проблему плаванья обормотов год решал facepalm
поначалу казалось что когда нет нагрузки на гену то не плавают, решил повысить напругу, поставил доп. диод, теперь гена 14,6 стабильно даёт, тока обороты всё равно плавали, потом грешил на аккум facepalm , поменял facepalm , толку - 0, ессно не поразу менял датчики/фильтра/свечи/ и даже катушки facepalm , прогу у Паулюса зашил... ну а потом у меня озаренье случилось: думаю ведь если шланг с ресивера снять - обормоты прыгают до 3 тыщ, думаю мож это всёже шланг/хомут как то влияют? попробовал подтянуть, глядь - всё прошло facepalm , я когда это понял испытал чувство близкое к оргазму епт facepalm hehe

#50:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 15:24
strong писал(а):

Сергей Строганов писал(а):

strong писал(а):

Сергей Строганов
подтяни хомут шланга от ВУТ на ресивере
всё пройдёт


Там какой-то непонятный хомут, его что плоскокубцами закручивают?
Сёня смотрел, вроде норм затянут


да, там ленточный хомут образца 1812 года facepalm
вставляешь в очко шпильки маленькую плоскошлицовую отвёртку и, крутя, начинаешь затягивать facepalm
но лучше сразу поменять его на нормальный, нормовский, за 20-30 рублей, тока с болтом на 7 не бери, устанешь такой ключ искать, лучше сразу искать хомут с башкой на 8.
я эту епучую проблему плаванья обормотов год решал facepalm
поначалу казалось что когда нет нагрузки на гену то не плавают, решил повысить напругу, поставил доп. диод, теперь гена 14,6 стабильно даёт, тока обороты всё равно плавали, потом грешил на аккум facepalm , поменял facepalm , толку - 0, ессно не поразу менял датчики/фильтра/свечи/ и даже катушки facepalm , прогу у Паулюса зашил... ну а потом у меня озаренье случилось: думаю ведь если шланг с ресивера снять - обормоты прыгают до 3 тыщ, думаю мож это всёже шланг/хомут как то влияют? попробовал подтянуть, глядь - всё прошло facepalm , я когда это понял испытал чувство близкое к оргазму епт facepalm hehe


это на какой машине было, визуально у меня хомут там нормально сидит, когда стоя на месте газую обороты не плавают ни капельки




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU