Падает температура двигателя в повороте [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Падает температура двигателя в повороте Автор: ВАЗыч)Откуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 15:47
Всем привет! Заметил вчера следующее- при езде по прямой температура держится стабильно 84гр. Стоит войти в поворот(любой) ,то температура сразу падает до 77гр. при этом из печки продолжает дуть горячим. Ещё заметил бульканье в печке при прогреве, правда если погазовать сразу проходит и больше не беспокоит. Что посоветуете уважаемые форумчане??? Сам склоняюсь к паровым пробкам .

Тосол не уходит, эмульсии в масле нет , выхлопом в РБ не пахнет.

ЗЫ при движении со скоростью ниже 50,явление не наблюдается.

Pardon

#2:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 15:52
bboyan pst pst
#3:  Автор: ВАЗыч)Откуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 16:06
Мля а как 2 темы создалось? Модеры можно одну удалить?

ЛЕХА198 кинь ссыль если уже была такая тема а то в поиске ничего нет.



И нет тут ничего смешного....даже если bboyan

#4:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 16:52
у тебя bboyan на свою же тему pst pst pst
#5:  Автор: ВАЗыч)Откуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 17:02
когда тему создавал вылезло какое то сообщение на английском
я нажал ОК и создалось 2 темы Pardon Pardon pst

#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 18:36
ВАЗыч) писал(а):

,то температура сразу падает до 77гр


чем смотрим?

#7:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 22:20
ВАЗыч) писал(а):

Ещё заметил бульканье в печке при прогреве, правда если погазовать сразу проходит и больше не беспокоит


значит система не герметична. Смотри где потеет по хомутам, и бочек проверь, очень часто лопается сзади и не видно!!!
Можешь проверить, приехав вечером, открой крышку башка, а утром закрой и заведи, не должно булькать.

#8:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 00:13
fantom343 писал(а):

Можешь проверить, приехав вечером, открой крышку башка, а утром закрой и заведи, не должно булькать.


Это получается, шо при остывании забортный воздух не через крышку в систему засасывается...??? А где же малый клапан в крышке...??? У меня из-за него бачёк плющило к утру... Зрелище ржачное...hehe Заменил крышку...

#9:  Автор: ВАЗыч)Откуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 15:58
rg-45 писал(а):

чем смотрим?


Смотрю по БК.

#10:  Автор: ВАЗыч)Откуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 18:36
В общем погазовал сегодня на эстакаде с открытым РБ- булканья вроде не слышно теперь. Да и падения температуры вроде не наблюдается. Буду наблюдать дальше. Smile
#11:  Автор: bse2 СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 21:55
Разъём на датчик приборки проверь, который возле ноемра двигателя. У меня он как то слез, или одеть забыли и температура скакала без всякой зависимости...
#12:  Автор: bse2 СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 21:57
Сорри, не в тему, здесь же по БК смотрят...
#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 05:44
ВАЗыч) писал(а):

Да и падения температуры вроде не наблюдается


ваще тут конешно интересно.ДТОЖ стоит на выходе из блока и достаточно энерционен.паровые пробки ему вобщемто побарабану.развечто сам датчик косячит.

#14:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 11:57
либо как заметили,контакт Razz
#15:  Автор: ВАЗыч)Откуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 14:18
Где же тогда зависимость контакта и скорости? Ведь на скоростях ниже 50 явления нет...
#16:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 15:07
а после выхода из поворота темпа возвращается?
#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 15:09
ВАЗыч) писал(а):

при езде по прямой температура держится стабильно 84гр. Стоит войти в поворот(любой) ,то температура сразу падает до 77гр.


При 84-х градусах сопротивление цепи с ДТОЖ равно примерно 290 Ом
При 77-и оно около 360 Ом.
Значит добавляется 70 Ом,похоже на плохой контакт или надлом жилы в проводе к ДТОЖ.
Также возможен плохой контакт массового провода от ДТОЖ.
rg-45 прав
rg-45 писал(а):

ДТОЖ стоит на выходе из блока и достаточно энерционен.паровые пробки ему вобщемто побарабану


Значит проблема в электрике.
ВАЗыч) писал(а):

Где же тогда зависимость контакта и скорости? Ведь на скоростях ниже 50 явления нет...


Видимо при повороте на скорости двигатель смещается на подушках и соответственно перемещается и жгут проводов от двигателя.
Я бы для проверки посоветовал закрепить этот жгут или гофру от ДТОЖ временным хомутиком на двигателе и прокатиться.

#18:  Автор: ВАЗыч)Откуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 17:07
MikhaylenkoPA писал(а):

после выхода из поворота темпа возвращается?



Да возвращается, причем сразу же на выходе из поворота.
Лично я склоняюсь к паровым пробкам которые появляются
при наклоне двигателя. Вот только как они появляются
и почему в повороте......

А помпа не может таким образом умирать?

#19:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 20:23
ВАЗыч) писал(а):

Лично я склоняюсь к паровым пробкам


забудь о пробках.хотябы потому что температура пара выше температуры жидкости из которой этот пар образовался.а если идёт локальный перегрев в рубашке охлаждения,то пузырилобы всёвремя и давноб уж неприятностей нажил.

#20:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 20:29
У меня вот предложение, может быть чудное, но, если в повороте говоришь изменения, я бы попробывал так, запускаешь дрвгатель, потрести саму машину, проводку под копотом, может и сам двигатель пошатать, имитируя поворот, так сказать, а еще одному сотруднику экпермента поглядеть на показания температуры.
#21:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 20:37
Андрей 57 rus писал(а):

может быть чудное,


неотвлекай афтора.ему пробки интересней чем проводку пошебуршить hehe

#22:  Автор: ВАЗыч)Откуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 20:53
rg-45 писал(а):

температура пара выше температуры жидкости из которой этот пар образовался


Ничего не путаешь? Может быть всё же ниже??

Школу все таки многие прогуливали.
И кстати причем здесь локальный перегрев если речь идет о
завоздушивании системы охлаждения?Это не одно и тоже. Кстати взял сегодня датчик и провел экперимент суть которого-нет у датчика инертности,реагирует молниеносно ИМХО. В моей проблеме явно участвует
термо- гидродинамика СО а не отошетшие контакты датчика ИМХО. Проверено...

#23:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 21:30
Предлагаю снять разъем с ДТОЖ, засунуть туда сопротивление Ом на 300 и примотать примерно в то место и в том положении как он (разъем) одевается на датчик. Совершить пробную поездку.
Еще вариант: втыкаем в разъем резистор, включаем зажигание и плавенеько шебуршим всю проводку, а помощник наблюдает за показаниями БК.
Третий вариант: заведенную и прогретую машину загнать на хороший косогор (имитация центробежной силы в повороте) и понаблюдать за температурой. Если не меняется, можно еще руль покрутить.
Такие идеи. В термодинамическую причину верю слабо. Pardon

#24:  Автор: ВАЗыч)Откуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 21:44
Вот сейчас поеду на косогор и отпишусь что намерял. Ну вот не верится мне в вашу теорию о контакте! Ох не верится... facepalm
#25:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 21:54
Ну, давай, ехай. Главное не перестарайся с косогором, а то ведь и опрокинуться можно Razz




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU