ВАЗыч) писал(а):,то температура сразу падает до 77гр
чем смотрим?ВАЗыч) писал(а):Ещё заметил бульканье в печке при прогреве, правда если погазовать сразу проходит и больше не беспокоит
значит система не герметична. Смотри где потеет по хомутам, и бочек проверь, очень часто лопается сзади и не видно!!!
Можешь проверить, приехав вечером, открой крышку башка, а утром закрой и заведи, не должно булькать.fantom343 писал(а):Можешь проверить, приехав вечером, открой крышку башка, а утром закрой и заведи, не должно булькать.
Это получается, шо при остывании забортный воздух не через крышку в систему засасывается...??? А где же малый клапан в крышке...??? У меня из-за него бачёк плющило к утру... Зрелище ржачное... Заменил крышку...ВАЗыч) писал(а):Да и падения температуры вроде не наблюдается
ваще тут конешно интересно.ДТОЖ стоит на выходе из блока и достаточно энерционен.паровые пробки ему вобщемто побарабану.развечто сам датчик косячит.ВАЗыч) писал(а):при езде по прямой температура держится стабильно 84гр. Стоит войти в поворот(любой) ,то температура сразу падает до 77гр.
При 84-х градусах сопротивление цепи с ДТОЖ равно примерно 290 Ом
При 77-и оно около 360 Ом.
Значит добавляется 70 Ом,похоже на плохой контакт или надлом жилы в проводе к ДТОЖ.
Также возможен плохой контакт массового провода от ДТОЖ.
rg-45 прав
rg-45 писал(а):ДТОЖ стоит на выходе из блока и достаточно энерционен.паровые пробки ему вобщемто побарабану
Значит проблема в электрике.
ВАЗыч) писал(а):Где же тогда зависимость контакта и скорости? Ведь на скоростях ниже 50 явления нет...
Видимо при повороте на скорости двигатель смещается на подушках и соответственно перемещается и жгут проводов от двигателя.
Я бы для проверки посоветовал закрепить этот жгут или гофру от ДТОЖ временным хомутиком на двигателе и прокатиться.MikhaylenkoPA писал(а): после выхода из поворота темпа возвращается?
Да возвращается, причем сразу же на выходе из поворота.
Лично я склоняюсь к паровым пробкам которые появляются
при наклоне двигателя. Вот только как они появляются
и почему в повороте......
А помпа не может таким образом умирать?ВАЗыч) писал(а):Лично я склоняюсь к паровым пробкам
забудь о пробках.хотябы потому что температура пара выше температуры жидкости из которой этот пар образовался.а если идёт локальный перегрев в рубашке охлаждения,то пузырилобы всёвремя и давноб уж неприятностей нажил.и ещё раз повторю; датчик имеет тепловую энерцию как и весь двигатель с охлаждайкой.температура неможет мгновенно просто так скакать исключительно в поворотах.
rg-45 писал(а):температура пара выше температуры жидкости из которой этот пар образовался
Ничего не путаешь? Может быть всё же ниже??
Школу все таки многие прогуливали.
И кстати причем здесь локальный перегрев если речь идет о
завоздушивании системы охлаждения?Это не одно и тоже. Кстати взял сегодня датчик и провел экперимент суть которого-нет у датчика инертности,реагирует молниеносно ИМХО. В моей проблеме явно участвует
термо- гидродинамика СО а не отошетшие контакты датчика ИМХО. Проверено...