как разогреть двиган до 100 - 104 градуса [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: как разогреть двиган до 100 - 104 градуса Автор: mleggОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 17:00
Всем привет подскажите пожалуйста как разогреть движку до 100 - 104 градуса
а то температура держится все время 90 ( на улице -7) а если печку включить на третью скорость то падает на 2-10 градусов взависимости от температуры на улице
без печки прогревается до 90
радиатор до 90 градусов холодный полостью закрыт дерматином двигло то же накрыто сверху утеплителем
в том году та же хрень была пробовал менять новых три термостата разных изменений не было но хоть немного температура нагонялась на ходу а в этом году поменял радиатор печки и основной на новые так теперь больше 90 ни ни
может что то еще закрыть
и может ли так охлаждать тосол газовое оборудование оно ведь тоже тосолом нагревается

#2:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 17:01
зачем тебе 100-104?
где температуру глядишь?

#3:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 18:15
90 это нормально, на первой скорости держи вентилятор печки
#4:  Автор: СИДОткуда: 97rus, Бутырский хутор СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 18:17
закрыть кран печки и основной радиатор закрыть картоном и будет тебе 100 градусов. но смысл?
#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 18:33
mlegg писал(а):

пробовал менять новых три термостата разных


на 87 ставил?

#6:  Автор: mleggОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 19:40
Цитата:

зачем тебе 100-104?
где температуру глядишь?




скоро морозы а чем больше температура тем теплее в машине
люблю знаете ли ездить без шубы и валенок
температуру смотрю по БК



Цитата:

90 это нормально, на первой скорости держи вентилятор печки



ха ха 90 это термос тока открывается при такой температуре хорошо до -10-15 а потом холодно
если на первой держать вентилятор то какой вообще толк от него лучше уж совсем не включать

Цитата:

закрыть кран печки и основной радиатор закрыть картоном и будет тебе 100 градусов. но смысл?



выше написано что основной закрыт дерматином
а смысл есть 90 или 100 сразу чувствуется у меня раньше 2199 была тоже на газе так вот когда оновной радик полностью закрывал она нагревалась так что в -20 карлсон иногда включался зато в машинке как в ташкенте

Цитата:

на 87 ставил?



а при чем здесь 87[/quote]

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 19:50
mlegg писал(а):

ха ха 90 это термос тока открывается


Ха Ха - это в курилке.
А начало открытия термостата указана на его дне.
mlegg писал(а):

может ли так охлаждать тосол газовое оборудование оно ведь тоже тосолом нагревается


Да.Охлаждает,но совсем немного и лишь при малых нагрузках на двигатель.
mlegg писал(а):

может что то еще закрыть


Не двигатель перегревать нужно,а смотреть правильность работы заслонки отопителя.
Уже при 90 градусах из сопел исправного отопителя на 1-й скорости идет очень горячий воздух.

#8:  Автор: mleggОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 20:04
да начало открытия и полное закрытие указанно на дне а полное гдето 89-92
на первой идет очень горячий аж рука еле терпит и не только в центре а со всех каналов которые открыты но этого притока воздуха не хватает на отопление всего салона так чтоб можно было ездить при -20 -25 без шапки и с расстегнутой шубой хотя было б лучше вообще без нее

как он перегревается если летом постоянно работает при такой температуре карлсон то включается при 104

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 20:09
mlegg писал(а):

но этого притока воздуха не хватает на отопление всего салона т


Значит из салона тепло выдувает.Возможно уплотнители дверей виноваты.
Спроси у Barakuda
Barakuda писал(а):

-30, а у меня в машине жара!


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=295132

mlegg писал(а):

начало открытия и полное закрытие указанно на дне


Указано ТОЛЬКО начало открытия.
mlegg писал(а):

а полное гдето 89-92


И опять ошибка!
Не "где-то",а 102 °С.
http://www.autoprospect.ru/vaz/1111-oka/10-9-3-zamena-termostata.html

Последний раз редактировалось: т808 (18 Ноября 2011 20:15), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: mleggОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 20:11
Цитата:

И опять ошибка!
Не "где-то",а 102 °С.



ну тогда темболее почему двигло не греется выше 90

не тепло не выдувает резинки держат хорошо и двери под обшивкой утепленные подложкой

вот то то и оно на 2199 у меня в -30 тоже было очень тепло а на 2115 при -30 никак вроде машинка практически одна и та же и даже газовое тоже и утеплял сам

Последний раз редактировалось: mlegg (18 Ноября 2011 20:19), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 20:18
mlegg, может тогда тебе необходимо сменить климатический пояс?! если всё работает, то как в машине не может быть тепло?! Pardon тем более если ты говоришь, что воздух очень горячий из сопел дует, я первый раз с таким сталкиваюсь и первый раз такое слышу, тогда просто заклинь термос, что бы по малому кругу ож гонял, может тогда приход будет.
#12:  Автор: mleggОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 20:21
изо всех сопел горячий потому что заслонка прямотока закрыта напрямую не тросиком

совсем закрыть уж тоже думал но не подходит где не будь буксовать или на затяжной подьем и вот он перегрев а этого не хотелось бы
так как в основном езда по трассе или по району а не по городу а местность горы не горы но бугорки затяжные бывают

#13:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 20:37
mlegg, тогда поставь себе доп насос и будет тепло у тебя в машине, будешь включать когда тебе необходимо будет!
#14: Re: как разогреть двиган до 100 - 104 градуса Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 20:44
mlegg писал(а):

может ли так охлаждать тосол газовое оборудование оно ведь тоже тосолом нагревается



Это смотря, как подключено это самое оборудование.

Откудова отбор ОЖ в редуктор осуществляется?

#15:  Автор: mleggОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 05:25
отбор идет с дроселя а сам редуктор установлен за правой фарой шланги гдето с метр может чуть больше
#16:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 22:05
mlegg писал(а):

отбор идет с дроселя


Можно и так.

Сегодня специально у газовщиков интересовался, так с дросселя уже не отбирают. В подводящий к отопителю тройник впендюривают. Там и сечение подходящее, и всё такое прочее.

Значит, ещё такой у тебя может быть вариант: "крашеный" блок. Чё за "крашеный", зачем он "крашеный", изнутри, причём - я так и не понял, но, как мне авторитетно заявили, проблема может быть именно в мусоре в блоке. Мусор перекрывает каналы и капец нормальной циркуляции ОЖ в моторе. Sad

Я соглашаюсь с написаным сверху, и голосую за установку "газелевского" насоса перед отопителем. Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU