STM писал(а): на ценнике было написано "зима-лето"
Это нужно у продавцов - изобретателей спросить,что они этим имели в виду.
STM писал(а):по центру перегородки моторного отсека есть резиновая заглушка, где-то мелькнуло, что ее на зиму снимают? Типа чтоб в печку шло тепло от двигателя
И гарь от него же?
Коробка воздухопритока специально так сделана,чтобы разобщить от нее моторный отсек.
Даже по верху кромки пущен резиновый уплотнитель.
STM писал(а): чтоб трубки с форсунками омывайки не мерзли?
Для этого и льют незамерзающую жидкость.STM писал(а):Увидел в магазине такую черную пластмассовую штуку, вроде называется облицовка радиатора, так вот на ценнике было написано "зима-лето". Может ее надо снимать в соответствии с сезоном или как-нибудь по-другому прикручивать?
термостат надо поставить нормальный
STM писал(а):И еще по центру перегородки моторного отсека есть резиновая заглушка, где-то мелькнуло, что ее на зиму снимают? Типа чтоб в печку шло тепло от двигателя или чтоб трубки с форсунками омывайки не мерзли?
кожух печки?
салонный фильтр?Андрей 57 rus писал(а):картонку в радиатор, народный способ в силные морозы
товарищи с картонками зимой - меняйте термостатыАндрей 57 rus писал(а):я к чему говорю, из собственного опыта, терос рабочий на сто процев, кардон юзаю по трассе, так как в -25 дрыга на скорости начинает остывать... остановишься поглядеть а термос еще и не открыт, нижний патрубок вообще холоднейший, а че остывает не пойму...
так и я к чему
-30 час по трассе на 100км/ч температура как вкопанаяSTM писал(а):При исправном двигателе и целых прокладках какая может быть гарь???
От нагретого металла двигателя и раскаленного до 600 градусов выпускного коллектора.Сан-Саныч писал(а): радиатор холодный.
чем мерял?Сан-Саныч писал(а): бороться и думать впадлу и лень
электропомпа рулит Сан-Саныч писал(а):2)Газелевская помпа валяется в багажнике, надо будет поставить ее
тогда еще быстрее будет остывать!!!Сан-Саныч писал(а):я еще не понял даже куда ее поставить,
отчёты есть да чуток шумит.но греет на порядок лучше.ставится в разрыв приточки.там патрубка хватает,от помпы я колхоз делал ,но из штатных. умну там ещё и электрокран от волги стоит.Vert Shkan писал(а):А я думал остывать это не про Самару. На бывшей девятке с низкой панелью и нормальной мощной печкой, как-то по трассе ехали в 4ом зимой в -30. И т.к. машинка продувается из-за естественных щелей , чтобы сзади ребята не очень мерзли включил печку на полную. Так вот, в машине ташкент, идем ~90 по трассе, за окном -30, а темпереатура стояла на рабочем режиме как вкопанная.
Нахрена они перелопатили систему отопления после самого удачного решения в НП? Ведь все последующие инсинуации с "модернизацией" оной были только в минус...Vladimir-099карб писал(а):Нахрена они перелопатили систему отопления после самого удачного решения в НП? Ведь все последующие инсинуации с "модернизацией" оной были только в минус...
Ну судя по всему хотели положить радиатор печки горизонтально что-бы исключить воздушные пробки. Но то что нахимичили при этом с заслонками ужас конечно. Этот массивный, на пол печки, разделитель потоков теплого и холодного воздуха, да на люфтящем тросике...Vladimir-099карб писал(а):ахрена они перелопатили систему отопления после самого удачного решения в НП? Ведь все последующие инсинуации с "модернизацией" оной были только в минус...
печка на ЕП греет реально как в бане, если конешно это неушатаное ведро.
так что про то что ухудшили ненадо Vladimir-099карб писал(а):Нахрена они перелопатили систему отопления после самого удачного решения в НП?
не соглошусь, у меня вп, так у меня из всех сопел тепло. У меня обычно направлены потоки на стекло и в ноги, самое то, у кореша нп, да, в стекло дует хорошо, но в ноги холодный воздух, и так на всех авто с низкой панелью, это я у всех так тестил у знакомых, а вот в мороз и с ног то и начинаешь замерзать...Dranik писал(а):Vladimir-099карб писал(а):ахрена они перелопатили систему отопления после самого удачного решения в НП? Ведь все последующие инсинуации с "модернизацией" оной были только в минус...
печка на ЕП греет реально как в бане, если конешно это неушатаное ведро.
так что про то что ухудшили ненадо
+1 ЕП жарит норм.Андрей 57 rus писал(а):не соглошусь, у меня вп, так у меня из всех сопел тепло. У меня обычно направлены потоки на стекло и в ноги, самое то, у кореша нп, да, в стекло дует хорошо, но в ноги холодный воздух, и так на всех авто с низкой панелью, это я у всех так тестил у знакомых, а вот в мороз и с ног то и начинаешь замерзать...
Сейчас у меня с ВП и печкой доработанной до полностью закрывающейся заслонкой, получается так: либо из центра жар а с боков прохладно, либо при полном закрытии заслонки жар с каждого сопла. Но на бывшей девятке с НП можно было действительно регулировать тепле-холоднее причем с каждого сопла почти одинаково. И вот убейте, но проблем с отоплением ног не помню, (пассажиру(ке) еще проще, впихнул ногу под раскаленные патрубки и грей ботинок ) Вобщем сравнивая НП (замененную в последствии на ВП) со страрой печкой, и новую печку с ВП на другой машине , согласен с Vladimir-099карб