Зима-лето [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Зима-лето Автор: STMОткуда: Муром СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 19:05
Увидел в магазине такую черную пластмассовую штуку, вроде называется облицовка радиатора, так вот на ценнике было написано "зима-лето". Может ее надо снимать в соответствии с сезоном или как-нибудь по-другому прикручивать? И еще по центру перегородки моторного отсека есть резиновая заглушка, где-то мелькнуло, что ее на зиму снимают? Типа чтоб в печку шло тепло от двигателя или чтоб трубки с форсунками омывайки не мерзли?
#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 19:30
STM писал(а):

на ценнике было написано "зима-лето"


Это нужно у продавцов - изобретателей спросить,что они этим имели в виду.
STM писал(а):

по центру перегородки моторного отсека есть резиновая заглушка, где-то мелькнуло, что ее на зиму снимают? Типа чтоб в печку шло тепло от двигателя


И гарь от него же? wwow
Коробка воздухопритока специально так сделана,чтобы разобщить от нее моторный отсек.
Даже по верху кромки пущен резиновый уплотнитель.

STM писал(а):

чтоб трубки с форсунками омывайки не мерзли?


Для этого и льют незамерзающую жидкость.

#3:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 19:31
STM писал(а):

Увидел в магазине такую черную пластмассовую штуку, вроде называется облицовка радиатора, так вот на ценнике было написано "зима-лето". Может ее надо снимать в соответствии с сезоном или как-нибудь по-другому прикручивать?


термостат надо поставить нормальный
STM писал(а):

И еще по центру перегородки моторного отсека есть резиновая заглушка, где-то мелькнуло, что ее на зиму снимают? Типа чтоб в печку шло тепло от двигателя или чтоб трубки с форсунками омывайки не мерзли?


кожух печки?
салонный фильтр?

#4:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 19:33
картонку в радиатор, народный способ в силные морозы gpn
#5:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 19:42
Андрей 57 rus писал(а):

картонку в радиатор, народный способ в силные морозы


facepalm
товарищи с картонками зимой - меняйте термостаты

#6:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 19:51
А ещё лучше брезент снизу приколбасить, вот тогда двигло будет медленнее остывать и при стоянках не будешь мерзнуть сильно! Я помню так знакомый делал на 3-ке, так у него она могла весь день простоять при морозе -25 и с первого раза заводилась машина! Я себе термос поменял и доп насос поставил, теперь вообще кайфую, -30, а у меня в машине жара! Good supercool
#7:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 19:51
SUNshineNT я к чему говорю, из собственного опыта, терос рабочий на сто процев, кардон юзаю по трассе, так как в -25 дрыга на скорости начинает остывать... остановишься поглядеть а термос еще и не открыт, нижний патрубок вообще холоднейший, а че остывает не пойму...
#8:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 20:35
Андрей 57 rus писал(а):

я к чему говорю, из собственного опыта, терос рабочий на сто процев, кардон юзаю по трассе, так как в -25 дрыга на скорости начинает остывать... остановишься поглядеть а термос еще и не открыт, нижний патрубок вообще холоднейший, а че остывает не пойму...


так и я к чему
-30 час по трассе на 100км/ч температура как вкопаная

#9:  Автор: STMОткуда: Муром СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 20:38
SUNshineNT
Да у меня собственно проблем нету, печка греет, термостат работает. Форсунки вот да, в сильный мороз как-то замерзли при движении по трассе.
т808
При исправном двигателе и целых прокладках какая может быть гарь???

#10:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 20:40
Pardon SUNshineNT
наверно в разных местах гоняем hehe

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 20:57
STM писал(а):

При исправном двигателе и целых прокладках какая может быть гарь???


От нагретого металла двигателя и раскаленного до 600 градусов выпускного коллектора.

#12:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 21:16
а у меня движок 1,3 выстывает как дизель на холостом ходу, притом термос закрыт
Могу по 40 мин греться, температура выше 70 не поднимается, радиатор холодный.
Поехал- нагревается километров за 5-8, остановился, термос закрывается, и пипец, температура падает если печка молотит и на улице ниже -10.
Картонка только и спасает.
Х.з. почему, бороться и думать впадлу и лень dns4

#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 21:47
Сан-Саныч писал(а):

радиатор холодный.


чем мерял?
Сан-Саныч писал(а):

бороться и думать впадлу и лень


электропомпа рулит Smile

#14:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 22:12
1)Лазерным термометром, направлял на металлические патрубки nea

2)Газелевская помпа валяется в багажнике, надо будет поставить ее

#15:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 22:14
Сан-Саныч писал(а):

надо будет поставить ее


тока сразу турбину на герметик нормальный посади.и ревизию сальникам.

#16:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 22:16
Сан-Саныч писал(а):

2)Газелевская помпа валяется в багажнике, надо будет поставить ее


тогда еще быстрее будет остывать!!!

#17:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 22:16
я еще не понял даже куда ее поставить, удобно ставить сверху в моторном отсеке, но там м.б. пробка. В салон- наверно шуметь будеть...Надо думать в обчем
#18:  Автор: Vert ShkanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 22:43
А я думал остывать это не про Самару. На бывшей девятке с низкой панелью и нормальной мощной печкой, как-то по трассе ехали в 4ом зимой в -30. И т.к. машинка продувается из-за естественных щелей hehe, чтобы сзади ребята не очень мерзли включил печку на полную. Так вот, в машине ташкент, идем ~90 по трассе, за окном -30, а темпереатура стояла на рабочем режиме как вкопанная.
#19:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 22:46
Сан-Саныч писал(а):

я еще не понял даже куда ее поставить,


отчёты есть Smile да чуток шумит.но греет на порядок лучше.ставится в разрыв приточки.там патрубка хватает,от помпы я колхоз делал ,но из штатных.Smile умну там ещё и электрокран от волги стоит.

#20:  Автор: Vladimir-099карбОткуда: Москва , ЮЗАО Беляево. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 22:55
Vert Shkan писал(а):

А я думал остывать это не про Самару. На бывшей девятке с низкой панелью и нормальной мощной печкой, как-то по трассе ехали в 4ом зимой в -30. И т.к. машинка продувается из-за естественных щелей hehe, чтобы сзади ребята не очень мерзли включил печку на полную. Так вот, в машине ташкент, идем ~90 по трассе, за окном -30, а темпереатура стояла на рабочем режиме как вкопанная.


Нахрена они перелопатили систему отопления после самого удачного решения в НП? Ведь все последующие инсинуации с "модернизацией" оной были только в минус...

#21:  Автор: Vert ShkanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 23:27
Vladimir-099карб писал(а):

Нахрена они перелопатили систему отопления после самого удачного решения в НП? Ведь все последующие инсинуации с "модернизацией" оной были только в минус...

Ну судя по всему хотели положить радиатор печки горизонтально что-бы исключить воздушные пробки. Но то что нахимичили при этом с заслонками ужас конечно. Этот массивный, на пол печки, разделитель потоков теплого и холодного воздуха, да на люфтящем тросике...

#22:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 09:24
Vladimir-099карб писал(а):

ахрена они перелопатили систему отопления после самого удачного решения в НП? Ведь все последующие инсинуации с "модернизацией" оной были только в минус...


печка на ЕП греет реально как в бане, если конешно это неушатаное ведро.
так что про то что ухудшили ненадо nea

#23:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 14:08
Vladimir-099карб писал(а):

Нахрена они перелопатили систему отопления после самого удачного решения в НП?


не соглошусь, у меня вп, так у меня из всех сопел тепло. У меня обычно направлены потоки на стекло и в ноги, самое то, у кореша нп, да, в стекло дует хорошо, но в ноги холодный воздух, и так на всех авто с низкой панелью, это я у всех так тестил у знакомых, а вот в мороз и с ног то и начинаешь замерзать...

#24:  Автор: microdiableОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 01:09
Dranik писал(а):

Vladimir-099карб писал(а):

ахрена они перелопатили систему отопления после самого удачного решения в НП? Ведь все последующие инсинуации с "модернизацией" оной были только в минус...


печка на ЕП греет реально как в бане, если конешно это неушатаное ведро.
так что про то что ухудшили ненадо nea


+1 ЕП жарит норм.

#25:  Автор: Vert ShkanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 04:40
Андрей 57 rus писал(а):

не соглошусь, у меня вп, так у меня из всех сопел тепло. У меня обычно направлены потоки на стекло и в ноги, самое то, у кореша нп, да, в стекло дует хорошо, но в ноги холодный воздух, и так на всех авто с низкой панелью, это я у всех так тестил у знакомых, а вот в мороз и с ног то и начинаешь замерзать...

Сейчас у меня с ВП и печкой доработанной до полностью закрывающейся заслонкой, получается так: либо из центра жар а с боков прохладно, либо при полном закрытии заслонки жар с каждого сопла. Но на бывшей девятке с НП можно было действительно регулировать тепле-холоднее причем с каждого сопла почти одинаково. И вот убейте, но проблем с отоплением ног не помню, (пассажиру(ке) еще проще, впихнул ногу под раскаленные патрубки и грей ботинок hehe ) Вобщем сравнивая НП (замененную в последствии на ВП) со страрой печкой, и новую печку с ВП на другой машине , согласен с Vladimir-099карб




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU