ВАЗ 21124 Плавают обороты Х/Х [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 20:18
RomeoBGR писал(а):

Мож и брешут,чтоб РХХ покупал,хотя нахрен им это надо.


купи рхх на запас Wink ток с индексом 03 или 04

#27:  Автор: RomeoBGRОткуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 20:26
Да если бы лишние деньги были бы,я бы все датчики купил про запас,какие надо и какие не надо.Вот и хочется обойтись малой кровью.А 4 сотки не хотца выкидывать,при том,что мой РХХ по ходу рабочий,ток без резинки.
#28:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 20:28
RomeoBGR писал(а):

Да если бы лишние деньги были бы,я бы все датчики купил про запас,какие надо и какие не надо.Вот и хочется обойтись малой кровью.А 4 сотки не хотца выкидывать,при том,что мой РХХ по ходу рабочий,ток без резинки.


не подберешь наверно....от напаличника возьми....размер одинаков вроде

#29:  Автор: RomeoBGRОткуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 20:30
Надо просто в магазин придти и посмотреть по рем комплектам разным,мож че удасться подобрать.
#30:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 20:35
RomeoBGR писал(а):

Надо просто в магазин придти и посмотреть по рем комплектам разным,мож че удасться подобрать.


посмотри но наврятли....

#31:  Автор: RomeoBGRОткуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 18:06
Снял РХХ,а сам шток имеет хоть какой-то осевой люфт???На моем около 0,5 мм.Мож так и должно быть конеш.
#32:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 21:29
RomeoBGR писал(а):

Снял РХХ,а сам шток имеет хоть какой-то осевой люфт???


нет не должен Smile

#33:  Автор: RomeoBGRОткуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 22:39
Воо,а у меня немного люфтит.Тогда нехрен искать резинку,надо новый брать да и все.
#34:  Автор: Jinn05 СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 22:32
К стате мужики, а у Вас при 2000 оборотах машина не тупит? А то у меня как только до 1800 и 2000 оборотах, машина как бы начинает притормажитвать (или как сказать - тупить), а потом после 2200 оборотах, всё приходит в норму. Я вот думаю, может это у меня из-за РХХ проблемы. Извените, что не по этой тематики.
#35:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 22:45
Jinn05 писал(а):

Я вот думаю, может это у меня из-за РХХ проблемы. Извените, что не по этой тематики.

Ты в название РХХ вникни - Регулятор Холостого Хода. Я думаю, ответ понятен? Wink

#36:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 22:45
Jinn05
Ты видел тот канал РХХ, он дросселю не конкурент. Таким образом РХХ влияет исключительно на обороты холостого хода и на поведение машины при сбросе газа (если не успевает отрабатывать, возможно дергание, проседание оборотов, а может и двигатель заглохнуть)

#37:  Автор: Jinn05 СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 08:21
Да согласин, РХХ не как не может влиять, тогда в чём у меня проблема, провода что ли пробивает?
#38:  Автор: RomeoBGRОткуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 17:27
Поставил колечко на РХХ от воздушного шарика,за 5 руб Smile .Подошло вроде в плотную,но один хрен если шток имеет осевой люфт,то по ходу под замену его.Хотя раньше на холостых при темп.двигателя 70 шаги РХХ были 23,сейчас уже 42-45.На машине не ездил,сказать ниче не могу,только прогрел до 70 и все.И вот еще что.Непонятно почему у меня холостой всегда завышен.Меньше 900 не падает и расход на холостых 1,1-1,2 л/ч,возможно это из-за прошивки как думаете?
#39:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 20:20
RomeoBGR
наврятли...какая прошива?мотор сток?

#40:  Автор: RomeoBGRОткуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 20:59
MIK64
Мотор-то сток,а вот на счет прошивы ХЗ.Я даж не уверен,какой у меня ЭБУ установлен,БК определил как Янв.,наверно 7.2 Где-то выше уже писал об этом.Что наклеек нет 100%,а вскрывать я его не вскрывал,да и на диагностику еще ни разу не ездил.
В эти выхи собираюсь взять к-лайн адаптер да перепрошить его.Вот тогда и посмотрю,что там за ЭБУ и какая прошивка установлена.А заливать наверно буду серийную,но эт пока,а потом посмотрим.

#41:  Автор: VasilizОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 06:38
RomeoBGR писал(а):

Непонятно почему у меня холостой всегда завышен.Меньше 900 не падает и расход на холостых 1,1-1,2 л/ч,возможно это из-за прошивки как думаете?


Это нормальные обороты для 16 клопов. Я перепрошился и тоже обороты на холостых 920, расход 1-1.1л\ч. Почему для 16 клопов это нормально, не трудно догадаться самому......

#42:  Автор: RomeoBGRОткуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 08:04
Vasiliz
нет,по моему это не нормально.Обороты 800+-40 должны быть,а у меня постоянно 900-920.У отца такая же машина,того же года,вот у него 800-840 и у знакомого тож самое.Это галимый перерасход на ХХ.

#43:  Автор: ДвемерОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 12:02
у меня холостые 840-850 стабильно на сток прошивке. 900+ это не нормально
#44:  Автор: VasilizОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 15:48
Двемер писал(а):

у меня холостые 840-850 стабильно на сток прошивке. 900+ это не нормально


Конечно, для сток прошивки,900+ не нормально... Вот и прошиваются для того, чтобы улучшить работу и динамику двигателя... У меня и вент при другой температуре включается Smile

#45:  Автор: RomeoBGRОткуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 21:29
MIK64 писал(а):

RomeoBGR писал(а):

Надо просто в магазин придти и посмотреть по рем комплектам разным,мож че удасться подобрать.


посмотри но наврятли....


Подобрал колечко один в один как родное.В сантехническом магазине,манжеты и прокладки для кранов и прочей дребедени.Снял у отца с машины РХХ и с ней в этот маг пришел.Там этих колечек уйма,цена вопроса 2 руб.Поставил,авто стало работать по другому,поустойчивей.НО при прогреве ХХ все равно 900-950 висит.
Резинку то поставил,а шагов РХХ по БК все равно 23,маловато будет,да?
И еще,ток сегодня заметил что температура двигателя по приборке 90,а БК показывает не больше 84 максимум.Мож из-за того,что ЭБУ видит,что двигатель еще не прогрет и прибавляет ХХ.

#46:  Автор: chulymОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 09:25
вот что бы не разводить много однотипных тем как с печкой спрошу здесь . надеюсь автор не будет против и простит за вторжение Drinks or Beer но вопрос в следующем почему при прогреве плавают обороты при температуре двигателя от40 до 50 градусов? свечи проводо дмрв и рхх новые! в мороз заводиться хорошо. при рабочей темп. обороты 820-840
#47:  Автор: Игорь88Откуда: Бахчисарай СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 09:53
Если начинают прыгать обороты, чищу дроссельный узел, а датчик холостого хода после чистки жидкостью для для чистки карбюраторов, одев клемму на снятом датчике, помощник включает зажигание, капаю на шток каплю масла для швейных машинок, так смазываю механизм в датчике. Пружина укорочена на три витка. Датчик работает уже 93т км, "тьфу-тьфу". Как-то так!
#48:  Автор: chulymОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 10:00
ду чистил не помогло nea
#49:  Автор: neo555Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Марта 2012 16:51
Всем Привет! проблема таккого плана. при прогреве двигателя начинают сильно плавать хх обороты только тогда когда достигают момента 1260. длится это примерно 1 мин.при 1100 примерно начинае работать нормально. ДУ чистил думал из за него. ан нет. подскажите в чем может быть проблема
#50:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 09 Марта 2012 17:12
neo555 РХХ в порядке?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU