Систематически умирает Выжимной!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Систематически умирает Выжимной!! Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 01:49
Из-за чего систематически может разваливаться выжимной?
Были марки: Валео, Крафт, ВИС. Направляющую менял, вилку менял, не знаю что теперь менять.
Буду рад любой информации. Спасибо.

Последний раз редактировалось: dima_spb (23 Ноября 2011 11:29), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 01:57
может у тебя корзина ипёт мозг. И из за неё всё разваливается
#3:  Автор: griffonОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 09:43
А может вилка кривая , у меня так было
#4:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 11:42
Вилку конечно может повести, корзина новая..

А может ли быть что виновата возвратная пружина? Т.е. выжимной подшипник все время крутился и соотвественно умер? Потому что если носком чуть-чуть приподнять педаль сцепления вверх, то все звуки прекращаются (шорканье и т.д.).
Пружинка которая стоит на выжимном и вилке она выполняет эту роль или нет?

#5:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 14:12
dima_spb писал(а):

А может ли быть что виновата возвратная пружина?


Нет
dima_spb писал(а):

Т.е. выжимной подшипник все время крутился и соотвественно умер?


Он и должен всегда крутиться.
dima_spb писал(а):

Пружинка которая стоит на выжимном и вилке она выполняет эту роль или нет?


Нет. Она просто удерживает выжимной на вилке.

Вероятнее всего просто г@$но выжимные. Надо брать вазовский.

#6:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 18:22
чем смазать новый?

! Предупреждение от модератора
leon112:Название темы поменяй. 2.2.6. Правил форума!!! lol1

#7:  Автор: mobs2Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 08:33
Вчера менял выжимной, смазывал его графитовой смазкой для шруса, литолом сказали не мазать не в коем случае, хз почему. Стоял изначально вот такой (http://vazclub.com/vaz/2108-2109-21099/remont/transmissiya/stseplenie/snyatie-i-ustanovka-podshipnika-stsepleniya.html) шумел, свистел ... вскрытие показало что он сухой совсем был ... сейчас поставил такой (http://region47.com/shops/shop/group_3965/group_4012/item_226875/) после смазки звуков вобще никаких нет при нажатии на педаль сцепления.
#8:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 09:30
mobs2 писал(а):

графитовой смазкой для шруса


Для ШРУСа своя смазка. Если смазал просто графитовой смазкой, то у нее более узкий диапазон, чем у того же литола.

#9:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 11:33
mobs2 писал(а):

ейчас поставил такой (http://region47.com/shops/shop/group_3965/group_4012/item_226875/)



Вологодский усиленный?

leon112 писал(а):

Для ШРУСа своя смазка. Если смазал просто графитовой смазкой, то у нее более узкий диапазон, чем у того же литола.




Чем в итоге смазывыать?

#10:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 12:18
dima_spb писал(а):

Вологодский усиленный?


Роликовый.
dima_spb писал(а):

Чем в итоге смазывыать?


Литолом

#11:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 14:30
Serg_x писал(а):

Литолом


+1 И желательно импортным.

#12:  Автор: Andrey52RUSОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 23:30


Медная смазка CU 800
Устойчивая к высокой температурам и давлению, адгезионная смазочная антикоррозийная медная паста
версия для печати



Область применения

Тормоза: обратная сторона колодки тормозного диска (предотвращает шумы), крепежные элементы.
Аккумулятор: защита контактов.
Уплотнительные прокладки: предотвращает пригорание уплотнительных прокладок из твердых материалов.
Прочее: болтовые соединения (крепеж в системах отвода выхлопных газов, резьба свечей зажигания и т.д.), подшипники, шарниры, скользящие поверхности.
Технические характеристики
Химическая основа: медь
Термостойкость: -40...+1200 °С
Плотность при 20 °С: 1.1 г/мл

Предотвращает пригорание, заедание, примерзание, коррозию
Рабочий температурный диапазон: -40...+1200 °С
Устойчива к воздействию воды, щелочей, кислот
Не содержит силикона

#13:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 12:58
Andrey52RUS
И нахера это тут? facepalm

#14:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 16:14
leon112 писал(а):

Serg_x писал(а):

Литолом


+1 И желательно импортным.

Литол летом просто вытечет С17 ЛИТОЛ-24 -40 +120
dima_spb писал(а):


Чем в итоге смазывыать?


Смазывать их положено по ГОСТУ смазкой С23 это ШРУС-4
-60 +250 "Подшипники сцеплений автомобилей и тракторов" http://www.podshipnik.ru/designations/section237
Или, если хотите,сейчас появился вариант получше http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=xEqblNt1LAc

#15:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 16:32
Vit59
Тогда уж лучше медной +800 Good

#16:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 16:48
Ногу на сцеплении постоянно не держишь ? Убираешь ? Не касаешься педали ногой постоянно ?
#17:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 16:57
leon112
Медная не подходит для смазки подшипников качения.

#18:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 17:03
AMAROCK писал(а):

Ногу на сцеплении постоянно не держишь ? Убираешь ? Не касаешься педали ногой постоянно ?



нет, третий автомобиль, таких проблем еще не было.

#19:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 17:07
leon112 писал(а):

Vit59
Тогда уж лучше медной +800 Good


смазка в первую очередь должна уменьшать трение в подшипнике и уменьшать износ.Не думаю что её можно закладывать в шарикоподшипники.В старых мосвичах, выжимные делали из графита (+600 гр.),ресурс их меньше чем у шарикоподшипников.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU