dima_spb писал(а):А может ли быть что виновата возвратная пружина?
Нет
dima_spb писал(а):Т.е. выжимной подшипник все время крутился и соотвественно умер?
Он и должен всегда крутиться.
dima_spb писал(а):Пружинка которая стоит на выжимном и вилке она выполняет эту роль или нет?
Нет. Она просто удерживает выжимной на вилке.
Вероятнее всего просто г@$но выжимные. Надо брать вазовский.mobs2 писал(а):графитовой смазкой для шруса
Для ШРУСа своя смазка. Если смазал просто графитовой смазкой, то у нее более узкий диапазон, чем у того же литола.mobs2 писал(а):ейчас поставил такой (http://region47.com/shops/shop/group_3965/group_4012/item_226875/)
Вологодский усиленный?
leon112 писал(а):Для ШРУСа своя смазка. Если смазал просто графитовой смазкой, то у нее более узкий диапазон, чем у того же литола.
Чем в итоге смазывыать?leon112 писал(а):
+1 И желательно импортным.
Литол летом просто вытечет С17 ЛИТОЛ-24 -40 +120
dima_spb писал(а):
Чем в итоге смазывыать?
Смазывать их положено по ГОСТУ смазкой С23 это ШРУС-4
-60 +250 "Подшипники сцеплений автомобилей и тракторов" http://www.podshipnik.ru/designations/section237
Или, если хотите,сейчас появился вариант получше http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=xEqblNt1LAc AMAROCK писал(а):Ногу на сцеплении постоянно не держишь ? Убираешь ? Не касаешься педали ногой постоянно ?
нет, третий автомобиль, таких проблем еще не было.leon112 писал(а):Vit59
Тогда уж лучше медной +800
смазка в первую очередь должна уменьшать трение в подшипнике и уменьшать износ.Не думаю что её можно закладывать в шарикоподшипники.В старых мосвичах, выжимные делали из графита (+600 гр.),ресурс их меньше чем у шарикоподшипников.